возникло 2 вопроса по поводу полного привода и чарджера

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
li$
Старожил
Старожил
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:30 am
Откуда: Omsk
Контактная информация:

возникло 2 вопроса по поводу полного привода и чарджера

Сообщение li$ » Пн окт 18, 2010 5:11 pm

итак тема заключаетсяв следующем
притащили на разбор тигру дб-9 4 везде
подвеска задняя вроде такая же как и на рэксе но она 4 везде
есть идея перекинуть её на рыкса и отключит передний привод , движок там стоит zs
и кто нить ставил чарджет от тоёты на д15б , просто есть сей девайс за недорого - вот думаю как хондовский мотор к этому отнесется и что придется переделать , что добавить - про у кого какие мысли и соображения высказывать все в подробностях поскольку ка серия есть но пка ещё по баблу напряжно а поизвращаться - есть желание :D
honda cr-x /ka20a

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн окт 18, 2010 5:20 pm

Кардан посмотри как там проходит. В тигре возможно тоннель больше и бензобак другой.

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Пн окт 18, 2010 5:30 pm

про полный привод. forum/viewtopic.php?t=2428
Дим надо было пролистнуть немножко вниз страничку.
Про компрессор тоже уже было..
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
li$
Старожил
Старожил
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:30 am
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение li$ » Пн окт 18, 2010 5:32 pm

да хрен сним с баком - уменя из нержавейки есть на 30 л в штатное место запаски(совсем не тяжелый) тонель вроде неимеет значение
меня мучает вопрос как короба отнесется к тому что она тока на заднем приводе будет использоваться - я кэш понимаю что вэдовая короба стоит совсем недорого - но как оно все ехать будет ??
honda cr-x /ka20a

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Пн окт 18, 2010 5:39 pm

если чарджер приводится в действие от коленчатого вала двигателя, то у хонды коленвал крутится против часовой стрелки.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

Аватара пользователя
li$
Старожил
Старожил
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:30 am
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение li$ » Пн окт 18, 2010 5:49 pm

я про это незабыл ! что у хонды двигатель крутится в нормальную в отличие от всегомира сторону но да это пол дела - меня сам момент настройки интересует
honda cr-x /ka20a

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн окт 18, 2010 5:55 pm

li$ писал(а):меня мучает вопрос как короба отнесется к тому что она тока на заднем приводе будет использоваться - я кэш понимаю что вэдовая короба стоит совсем недорого - но как оно все ехать будет ??
Если дифференциал заблокировать то думаю коробке будет без разницы.
Bogdan писал(а):если чарджер приводится в действие от коленчатого вала двигателя, то у хонды коленвал крутится против часовой стрелки.
Это легко исправляется. Усиливается крепление натяжного ролика, переделывается стартер чтобы вращался в другую сторону, и переставляются ВВ провода в обратном порядке.
Последний раз редактировалось D_Pavel Пн окт 18, 2010 5:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
li$
Старожил
Старожил
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:30 am
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение li$ » Пн окт 18, 2010 6:24 pm

а непроще ли привод чаржера изменить ? про диф я так и думал на заднем приводе его проще заварить
honda cr-x /ka20a

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн окт 18, 2010 7:02 pm

li$, посмотрел, нет там диффа... :? Коробке будет нормально, меняй

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Пн окт 18, 2010 7:03 pm

я думаю редуктор и привода задние не выдержат. они не расчитаны на весь моменд
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Пн окт 18, 2010 7:32 pm

li$, а че за чарджер от тоёты?
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

Аватара пользователя
li$
Старожил
Старожил
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:30 am
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение li$ » Пн окт 18, 2010 10:52 pm

от маркообразного аппарата вроде 1жз мотор - просто краунягу притащили на разбор а там мотор чарджерный положенный
вот и думаю снего скрутить
меня по поводу редуктора тоже сомнения терзают вывезет ли он всю нагрузку - в любом случае начало эксперементу положенно - коробка от шатла 4вд под зс мотор есть и вся задняя подвесуля от дб 9 тоже уже вналичии
сейчас кузов на стенде - как приедет назад в мастерскую - начну эксперементы
honda cr-x /ka20a

Аватара пользователя
sonik2
Старожил
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 7:01 pm
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Контактная информация:

Сообщение sonik2 » Пн окт 18, 2010 11:02 pm

1G - жзе моторчег
http://business.japancar.ru/?code=busin ... 2302&p=150 - сцылко на отзывы о работе
+79024835579, Ацко 231886446
Авто-МОТО, аукционы японии-китая-сша, зип и прочее.

"на этой машине любой ботон превращается в кастом ворк." (С) sancho78rus
"Не все так плохо. Просто что бы иметь CRX надо иметь стальные яйца )))" (С)pogorsky