Страница 1 из 2

Б серия в первом

Добавлено: Ср окт 06, 2010 5:11 am
martyanov
Все чаще задумываюсь о установке Б16 или Б18, скорее Б18.

Что для этого нужно? Опоры хаспорт понятно, какие привода? Какая нужна коробка? Что еще нужно?

Как дружить мозги с приборкой первого? Воткнуть от второго не вариант, так как DigiDash искался долго и наконец куплен.

Что с оформлением в гаи?

Добавлено: Чт окт 07, 2010 4:41 am
li$
а зачем тебе за лошади плотить - там у тебя зс прописан - вот и пусть стоит - техосмотр лично я покупаю - за недорого а справку счет просто вози в доках и будет тебе счастье скока было машин с меняными маторами -вопросов у гайцов небыло - но самый смак когда я ездил на мэрсе 124 с двумя птс - в одном был записан кузов и я а в другом тока движок а кузов - ввиде таблички номерной в багажнике валялся и была просро\ченная генералка - и проблем за полтора года небыло

Добавлено: Чт окт 07, 2010 5:03 am
martyanov
У меня EW3 в птске. И ну это как бы сртрана у нас не то что другая но законы свои.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 7:39 am
Lya--Lya
ты если таки решишься свапить, постарайся как можно подробнее все описать... может кому пригодится 8)
я тоже задумываюсь, но пока бюджет не позволяет.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 3:03 pm
martyanov
Lya--Lya писал(а):ты если таки решишься свапить, постарайся как можно подробнее все описать... может кому пригодится 8)
я тоже задумываюсь, но пока бюджет не позволяет.
Да меня больше смущает то что надо сразу делать тормоза и подвеску, иначе смысл. Может соберу сейчас на EW потом со временем сделать ходовку и тормоза, а потом уже свапить.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 4:42 pm
Alex74
так собственно в чем проблема с приборкой, все тоже самое , что при свапе с д-мотора

Добавлено: Чт окт 07, 2010 7:03 pm
Lya--Lya
Вот и я так же собирался свапить, потом плюнул на это дело и собран на EW3 до лучших времен :D

Добавлено: Чт окт 07, 2010 11:19 pm
D_Pavel
martyanov писал(а):Да меня больше смущает то что надо сразу делать тормоза и подвеску, иначе смысл.
Вовсе не обязательно. Если тебя только это смущает, свапь.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 11:41 pm
martyanov
D_Pavel писал(а):
martyanov писал(а):Да меня больше смущает то что надо сразу делать тормоза и подвеску, иначе смысл.
Вовсе не обязательно. Если тебя только это смущает, свапь.
Не ну если так рассуждать, то тормоза вообще вовсе не обязательны. :lol:

Добавлено: Пт окт 08, 2010 1:21 am
Lya--Lya
Парашют на богажник и вперед :D

Добавлено: Пт окт 08, 2010 1:29 am
Bogdan
martyanov писал(а):
Lya--Lya писал(а):ты если таки решишься свапить, постарайся как можно подробнее все описать... может кому пригодится 8)
я тоже задумываюсь, но пока бюджет не позволяет.
Да меня больше смущает то что надо сразу делать тормоза и подвеску...
Тюнинг нужно начинать с тормозов!!!
Это как постройку дома нужно начинать с постройки забора (потом на забор никогда не будет хватать денег :)
И будет очень-очень обидно въехать кому-нить в жопу на только что собранной тачке с турбой и понять, что смысла восстанавливать нет.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 1:40 am
Lya--Lya
Полностью согласен с Bogdan 8)

Добавлено: Пт окт 08, 2010 2:01 am
D_Pavel
Всё верно. Не нужно ездить совсем без тормозов. И в жопу въезжать тоже плохо. Согласен.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 2:29 am
Hondovod
Если овощить в булочную и на работу, вполне хватит обычных тормозилок, 240-х. Ну а если отжигать (не дай бог на кольце), то можешь неожиданно обломаться, колодки перегреются, высыпятся, поедешь прямо и быстро :shock: Наши кольцевики говорили овощных колодок нишимбо хватало на несколько 15 минуток на кольце от нового состояния до железок. Даже на 260-х и 280-х тормозах.
Как вариант остаться временно на овощных тормозах это поставить высокотемпературные колодки, ниссин-спорт (~1.5тыр) как бюджетный вариант и думать из чего собрать тормоза посерьезней. У меня от одиссея 300-е лежат, буду точить и ставить.

Добавлено: Пт окт 15, 2010 8:52 am
URAS
имхо от мазды двухпоршневые ставить с дисками от левина и радоваться жизни :) ну а если повезет и выклянчить у каеновода сток, когда он их захочет свапнуть на тюнячку какуюнибуть, вот тогда 4х поршневые с лейблом порше, будут просто крутански смотреться, толкь о вот в разгоне децел потеряешь, неподрессоренные массы, дело сложное, для драгов лучше на стоке оставаться, и тот облегчить :)))