Б серия в первом

Для тех, кого не устраивают стандарты.
martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Б серия в первом

Сообщение martyanov » Ср окт 06, 2010 5:11 am

Все чаще задумываюсь о установке Б16 или Б18, скорее Б18.

Что для этого нужно? Опоры хаспорт понятно, какие привода? Какая нужна коробка? Что еще нужно?

Как дружить мозги с приборкой первого? Воткнуть от второго не вариант, так как DigiDash искался долго и наконец куплен.

Что с оформлением в гаи?
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
li$
Старожил
Старожил
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:30 am
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение li$ » Чт окт 07, 2010 4:41 am

а зачем тебе за лошади плотить - там у тебя зс прописан - вот и пусть стоит - техосмотр лично я покупаю - за недорого а справку счет просто вози в доках и будет тебе счастье скока было машин с меняными маторами -вопросов у гайцов небыло - но самый смак когда я ездил на мэрсе 124 с двумя птс - в одном был записан кузов и я а в другом тока движок а кузов - ввиде таблички номерной в багажнике валялся и была просро\ченная генералка - и проблем за полтора года небыло
honda cr-x /ka20a

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение martyanov » Чт окт 07, 2010 5:03 am

У меня EW3 в птске. И ну это как бы сртрана у нас не то что другая но законы свои.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
Lya--Lya
Старожил
Старожил
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Lya--Lya » Чт окт 07, 2010 7:39 am

ты если таки решишься свапить, постарайся как можно подробнее все описать... может кому пригодится 8)
я тоже задумываюсь, но пока бюджет не позволяет.

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение martyanov » Чт окт 07, 2010 3:03 pm

Lya--Lya писал(а):ты если таки решишься свапить, постарайся как можно подробнее все описать... может кому пригодится 8)
я тоже задумываюсь, но пока бюджет не позволяет.
Да меня больше смущает то что надо сразу делать тормоза и подвеску, иначе смысл. Может соберу сейчас на EW потом со временем сделать ходовку и тормоза, а потом уже свапить.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
Alex74
Старожил
Старожил
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 8:06 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Alex74 » Чт окт 07, 2010 4:42 pm

так собственно в чем проблема с приборкой, все тоже самое , что при свапе с д-мотора
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic

Аватара пользователя
Lya--Lya
Старожил
Старожил
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Lya--Lya » Чт окт 07, 2010 7:03 pm

Вот и я так же собирался свапить, потом плюнул на это дело и собран на EW3 до лучших времен :D

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт окт 07, 2010 11:19 pm

martyanov писал(а):Да меня больше смущает то что надо сразу делать тормоза и подвеску, иначе смысл.
Вовсе не обязательно. Если тебя только это смущает, свапь.

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение martyanov » Чт окт 07, 2010 11:41 pm

D_Pavel писал(а):
martyanov писал(а):Да меня больше смущает то что надо сразу делать тормоза и подвеску, иначе смысл.
Вовсе не обязательно. Если тебя только это смущает, свапь.
Не ну если так рассуждать, то тормоза вообще вовсе не обязательны. :lol:
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
Lya--Lya
Старожил
Старожил
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Lya--Lya » Пт окт 08, 2010 1:21 am

Парашют на богажник и вперед :D

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Пт окт 08, 2010 1:29 am

martyanov писал(а):
Lya--Lya писал(а):ты если таки решишься свапить, постарайся как можно подробнее все описать... может кому пригодится 8)
я тоже задумываюсь, но пока бюджет не позволяет.
Да меня больше смущает то что надо сразу делать тормоза и подвеску...
Тюнинг нужно начинать с тормозов!!!
Это как постройку дома нужно начинать с постройки забора (потом на забор никогда не будет хватать денег :)
И будет очень-очень обидно въехать кому-нить в жопу на только что собранной тачке с турбой и понять, что смысла восстанавливать нет.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

Аватара пользователя
Lya--Lya
Старожил
Старожил
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Lya--Lya » Пт окт 08, 2010 1:40 am

Полностью согласен с Bogdan 8)

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт окт 08, 2010 2:01 am

Всё верно. Не нужно ездить совсем без тормозов. И в жопу въезжать тоже плохо. Согласен.

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hondovod » Пт окт 08, 2010 2:29 am

Если овощить в булочную и на работу, вполне хватит обычных тормозилок, 240-х. Ну а если отжигать (не дай бог на кольце), то можешь неожиданно обломаться, колодки перегреются, высыпятся, поедешь прямо и быстро :shock: Наши кольцевики говорили овощных колодок нишимбо хватало на несколько 15 минуток на кольце от нового состояния до железок. Даже на 260-х и 280-х тормозах.
Как вариант остаться временно на овощных тормозах это поставить высокотемпературные колодки, ниссин-спорт (~1.5тыр) как бюджетный вариант и думать из чего собрать тормоза посерьезней. У меня от одиссея 300-е лежат, буду точить и ставить.

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:02 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Пт окт 15, 2010 8:52 am

имхо от мазды двухпоршневые ставить с дисками от левина и радоваться жизни :) ну а если повезет и выклянчить у каеновода сток, когда он их захочет свапнуть на тюнячку какуюнибуть, вот тогда 4х поршневые с лейблом порше, будут просто крутански смотреться, толкь о вот в разгоне децел потеряешь, неподрессоренные массы, дело сложное, для драгов лучше на стоке оставаться, и тот облегчить :)))
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)