но у самого-то надпись вилвудDRFT писал(а):Мне както срать былоб еслиб там такое было написано!
А еслиб было ЙУХ написано и не стиралось так я ващеб радовался!
4 пиздон фронт брэйк калиперз конвершн он ЦРХ!
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
надписи затереть как 2-а польца об асвальт! Бормашинкой делоется или сначала волгаркой а потом бор.м., а потом хоть Bramba пиши!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
В чем колхоз в том что надпись затер! Игорян не еби моск хочеш бренд копи деньги хочеш тормазить нормально купи тормаза от ниссани и поставь 10000р за ниссан и 45-50 касарей за бренд который тормазит также но на нем написано Brembo, Endless мне например пох я затру надпись так что невидно будет ивсем будет пох что за фирма подойдут, посмотрят И скажут 4-х поршневые да ты крут чувак!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- DRFT
- Старожил
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
- Откуда: nikolaeff UA
- Контактная информация:
Вообщем проэкт пока стал... я еще не снимал свои скобы а уже уперся в отсутствие 2х деталек и непроходимую тупость местных токарей!
Вообщем хир из э трабл:
Это один из двух имеющихся штуцероф для стравливания воздуха. Нехватает еще 2 таких же. Оперативные поиски результата не дали... поиски грамотного токаря тоже ничег не принесли.
Я слышал от них 2 стандартные отговорки:
1. Тааа... тут резьба конусная... мы так не умеем.
2. Точность наших станков не дает гарантии плотного прилегания "краника" к "гильзе".
Что мне надо!!!
Хоть какаято инормация о том на каких стоковых супортах, каких машин, может стоять такой краник??? Все его размеры можно посматреть вот по этой ссылке: http://drft.io.com.ua/album41716
Хэлп ми, пипл!!!
Вообщем хир из э трабл:
Это один из двух имеющихся штуцероф для стравливания воздуха. Нехватает еще 2 таких же. Оперативные поиски результата не дали... поиски грамотного токаря тоже ничег не принесли.
Я слышал от них 2 стандартные отговорки:
1. Тааа... тут резьба конусная... мы так не умеем.
2. Точность наших станков не дает гарантии плотного прилегания "краника" к "гильзе".
Что мне надо!!!
Хоть какаято инормация о том на каких стоковых супортах, каких машин, может стоять такой краник??? Все его размеры можно посматреть вот по этой ссылке: http://drft.io.com.ua/album41716
Хэлп ми, пипл!!!
wake me up, when september end's...
- DRFT
- Старожил
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
- Откуда: nikolaeff UA
- Контактная информация:
Сегодня всетаки нашол время и добрался до скобы!
Снял и начал примерятся... все так как и говорил Р.S. "нужны новые торм.диски большего размера".
Только так становится этот супорт в этот диск:
А для этого нужны диски диамертром не 240(как щаз) а 280мм.
А это уже вид сзади:
Который наталкивает на недобрые мысли о том как всетаки крепить эту скобу на ступице!
Снял и начал примерятся... все так как и говорил Р.S. "нужны новые торм.диски большего размера".
Только так становится этот супорт в этот диск:
А для этого нужны диски диамертром не 240(как щаз) а 280мм.
А это уже вид сзади:
Который наталкивает на недобрые мысли о том как всетаки крепить эту скобу на ступице!
wake me up, when september end's...
- DRFT
- Старожил
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
- Откуда: nikolaeff UA
- Контактная информация:
По дороге домой заехал в знакомый автомагазин и заказал новые торм.диски "ЛимФёрдер" диметром 282мм. от Интегры ТапеРной (DC2 c 97-) т.к. у нее наиболее похожие показатели по вылету! Чуть меньше 100$!
Вот только относительно количесва дырак в них я так и неуверен! Там, в катологе, было указано "4+5"... хотя мне всеравно пох, итак придется пересверливать дырки 4/100.
Всвязи с этим вопрос к P.S.: каким станком это делать???
Вот только относительно количесва дырак в них я так и неуверен! Там, в катологе, было указано "4+5"... хотя мне всеравно пох, итак придется пересверливать дырки 4/100.
Всвязи с этим вопрос к P.S.: каким станком это делать???
wake me up, when september end's...
-
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 9:55 pm
- Откуда: Калининград
- Контактная информация: