Механические нагнетатели, делимся инфой

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
pepsiman
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 5:22 pm

Механические нагнетатели, делимся инфой

Сообщение pepsiman » Вт апр 27, 2010 7:39 pm

Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым обладателем Honda CRX DelSol 1.6 VTI. Откатался год на стоковом авто, теперь пришла пора заняться маломальским тюнингом. На первых порах решил поменять мотор на B18C от DC2 красноголовый + коробка с LCD. Мотор куплен и через месяц приедет из японии, если в этом процессе есть какието подводные камни, просьба знающих предостереч. Далее думаю установить механический нагнетатель (компрессор). Если ктот юзал подобное устройство, отпишитесь, как это работает, надежна ли система, не шумит ли, какой брэнд и модель посоветуете. В общем все что связано с механическим нагнетателем, пишите в этой теме.

http://www.hondaworld.ru/honda_tuning_13.htm

http://avto-club.ru/articles.files/21/696/index.html

http://autoturbine.ru/catalog/product/h ... 1992_1995/

Аватара пользователя
Lynx
Старожил
Старожил
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 8:29 am
Откуда: Metropolitan area
Контактная информация:

Сообщение Lynx » Ср апр 28, 2010 10:24 pm

Привет! ты где геополитически находишся? :)

если не секрет отпиши почем как итд B18C от DC2 красноголовый + коробка с LCD взял??

Аватара пользователя
pepsiman
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 5:22 pm

Сообщение pepsiman » Чт апр 29, 2010 7:10 am

Живу в Киргизии, двигатель приобрел на аукционе Yahoo в японии. Цена почти 1000 абам, коробка шла типа в подарок, купившему двигатель. Доставка обойдется в 300, растоможка 100

Аватара пользователя
Lynx
Старожил
Старожил
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 8:29 am
Откуда: Metropolitan area
Контактная информация:

Сообщение Lynx » Чт апр 29, 2010 4:23 pm

Хорошее приобретение! поздравляю

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Чт апр 29, 2010 6:57 pm

самым разумным было бы прикрутить компрессор к б16-ому. ибо если дуть в б18с, то он просто лопнет) степень не та
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

Аватара пользователя
pepsiman
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 5:22 pm

Сообщение pepsiman » Пт апр 30, 2010 4:52 am

может не стоило тогда с В18ым заморачиваться? или компрессор, ну его нах?

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пт апр 30, 2010 5:17 am

Согласен, дуть надо во что-то менее злое в стоке. Либо усиленно готовить мотор. У редхед слишком высокая степень сжатия и чтоб ее понизить необходимо сделать определенные операции. Вопрос на сколько возможно понизить?
Даже в тех же двухвалках д-серии степень не маленькая и похорошему под нормальный буст надо "разжимать"))
Хороший вариант B20 dohc без втэка, уже приличный объем, большой запас прочности и т.д.
Все опять же зависит оттого сколько надо снять. Хотя компрессором много не снимешь. Либо строить так как строил Тупер :twisted:
p.s. из в18с я бы делал злой атмо.
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:02 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Пт апр 30, 2010 10:08 am

дельсоль тяжеловат для злого атмо на в18ом имхо... не забывй , это тебе не второй с картонной крышкой багажника :lol:
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Пт апр 30, 2010 1:30 pm

Tinkoff писал(а): Хороший вариант B20 dohc без втэка, уже приличный объем, большой запас прочности и т.д.
ну про большой запас прочности это ты зря. они не все 0.5 избытка переживают. B18 в этом плане прочнее.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пт апр 30, 2010 5:17 pm

юрас писал(а):дельсоль тяжеловат для злого атмо на в18ом имхо... не забывй , это тебе не второй с картонной крышкой багажника :lol:
Эт даа))) но все-равно валить знатно будет.
Да и с соля можно всякую хню типа багажника капота и дверей посымать и картонками заклеить :lol:
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пт апр 30, 2010 5:20 pm

Raiden писал(а):
Tinkoff писал(а): Хороший вариант B20 dohc без втэка, уже приличный объем, большой запас прочности и т.д.
ну про большой запас прочности это ты зря. они не все 0.5 избытка переживают. B18 в этом плане прочнее.
В том и дело, смотря скока дуть)))
Если норм заморачиваться, то надо дуть в б18с или еще лучше в х22 блекхеды. Ну или к20.
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Пт апр 30, 2010 9:06 pm

оптимальная степень для компрессора - 10:1
остальное - вопрос качества настройки

в б18 можно поршни другие положить, чтоб нужную степень получить. а вот вопрос, как быть с приводом компрессора, остаётся открытым. сомневаюсь, что ремни и ролики будут долго и счастливо жить при отсечке в 9крпм
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пт апр 30, 2010 9:30 pm

kyky-pyky писал(а):оптимальная степень для компрессора - 10:1
остальное - вопрос качества настройки
Ну х.з., на одной из наших таз 10, на которую сами ставили компрессор, степень сделали 8, давить будет 0,7. Должно быть нормально. Думаю 10 для такого давления многовато))
kyky-pyky писал(а):в б18 можно поршни другие положить, чтоб нужную степень получить. а вот вопрос, как быть с приводом компрессора, остаётся открытым. сомневаюсь, что ремни и ролики будут долго и счастливо жить при отсечке в 9крпм
Правильно сомневаешься. Большинство компрессоров не расчитано на обороты более 6.5-7 тыс. И выхода два, либо шить отсечку на более низкие обороты, либо, просто ресурс роликов и ремней сократится в разы. В среднем ресурс подшипников рассчитан на 50 тыс пробега, в итоге будет хорошо если 10)))
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Сб май 01, 2010 2:41 am

во-первых, есть такая величина как динамическая степень сжатия, которая учитывает параметры валов. не секрет, что в ГРМ есть фаза перекрытия. в зависимости от её величины меняется значение динамической степени. и это значение всегда меньше статической (геометрической) степени. не задумывался, почему для злых валов рекомендуется крайне высокая степень (~13)? как раз из-за того, что их параметры сильно понижают значение динамической степени.
и потом, какая разница, сжимать воздух до цилиндра или в цилиндре? помимо того, что сжимаясь до, он нагревается, уменьшая КПД силовой установки.
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Сб май 01, 2010 10:06 am

Так, интересно... а поподробней..
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.