Снижение веса или диета для crx
-
- Старожил
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 4:51 am
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Снижение веса или диета для crx
В последнее время озаботился снижением веса у своего малыша и с радостью выслушаю идеи.
Чем нельзя пожертвовать в моем случае - стекла должны быть стекляные, двери железные
Пластик идет на капот и крылья. Люк будет удаляться, салон тоже. Что еще можно удалить/заменить на более легкое? Бывают ли облегченные подрамники, рычаги, или еще что нибудь?
Чем нельзя пожертвовать в моем случае - стекла должны быть стекляные, двери железные
Пластик идет на капот и крылья. Люк будет удаляться, салон тоже. Что еще можно удалить/заменить на более легкое? Бывают ли облегченные подрамники, рычаги, или еще что нибудь?
- URAS
- Старожил
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:02 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
вес неподресоренных масс, в них входят и супорта и тормозные дисики и колеса ирезина и детали подвески!
крышу менять на карбон, двери у нас на первых во всяком случае, можно разобрать, остаить внутрянку а облицовку сделать пластиком, задняя дверь тут вообще из гафрокартона делалась, и если что то взад всегда можно вернуть стальную , но можно и отформовать из пластика и вклеить.
бампера очень немало весят с усилителями, поменять на пустышки из пластика, вырезать боковину с аркой и приклепать такую же из пластика, удалить нишу под запаску, срезать а дырку заклеапть опять же пластиком, ну и сидухи с салазками само собой в сад, ковши из кевлара, баз механизмов, намертво привинченые к кузову.
крышу менять на карбон, двери у нас на первых во всяком случае, можно разобрать, остаить внутрянку а облицовку сделать пластиком, задняя дверь тут вообще из гафрокартона делалась, и если что то взад всегда можно вернуть стальную , но можно и отформовать из пластика и вклеить.
бампера очень немало весят с усилителями, поменять на пустышки из пластика, вырезать боковину с аркой и приклепать такую же из пластика, удалить нишу под запаску, срезать а дырку заклеапть опять же пластиком, ну и сидухи с салазками само собой в сад, ковши из кевлара, баз механизмов, намертво привинченые к кузову.
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи
- Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
Я так понял, что речь идет не о тотальном снижении массы! Если так, то просто капот и крылья на пластик или карбон, ну и люк в топку.
Genderes, немного не так. 1 кг снятый с вращающихся масс равен более чем 5 кг с кузова.)))
Genderes, немного не так. 1 кг снятый с вращающихся масс равен более чем 5 кг с кузова.)))
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
-
- Старожил
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 4:51 am
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Я уже писал - двери родные, стекла родные, как и крышка багажника - т.е. стекло и металл.
Вот уже первая мысль хорошая есть - удалить усилители из бамперов.
Вот уже первая мысль хорошая есть - удалить усилители из бамперов.
и да - дорогих путей мы не ищем. Сейчас ищу что можно просто безболезненно удалить.так, можно вообще все из карбона сделать, правда стоить будет...уууу.......
- Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
Ну так надо ясней выражаться!
Если так, то можно например бензобак выкинуть и поставить пластикспорт литров на 5)))
А так, да, напиши все ограничения по регламенту. Если по регламенту должны быть сток двери, багажник, стекла и все, то здесь много чего можно придумать, тупо можно даже оптику поснимать и вставить вместо нее заглушки, ну и салон весь нах.
Если так, то можно например бензобак выкинуть и поставить пластикспорт литров на 5)))
А так, да, напиши все ограничения по регламенту. Если по регламенту должны быть сток двери, багажник, стекла и все, то здесь много чего можно придумать, тупо можно даже оптику поснимать и вставить вместо нее заглушки, ну и салон весь нах.
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
- BlackBurn
- Старожил
- Сообщения: 3822
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:48 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Kochevnik писал(а):Я уже писал - двери родные, стекла родные, как и крышка багажника - т.е. стекло и металл.
ну вот оставляешь только это, а остальное в топку:
- салон;
- торпеду;
- крылья;
- бамперы;
- капот;
- фары;
- фонари;
- все сидения - даже водительское;
- все молдинги;
- подкрылки;
- убрать всю проводку;
- - содрать антикор и антигравий;
- и т.д.
по существу напиши, а то, что ты сказал про двери и стекла, так это ж можно все убрать, только их и оставить.
-
- Старожил
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 4:51 am
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К АВТОМОБИЛЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В ОТКРЫТОМ ЧЕМПИОНАТЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ПО СКОРОСТНОМУ МАНЕВРИРОВАНИЮ НА АВТОМОБИЛЯХ В СЕЗОНЕ 2008 ГОДА
Минск 2007 г.
Настоящий документ устанавливает основные технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по скоростному маневрированию.
Технические требования содержат перечень ограничений, а также разрешенных изменений и дополнений при подготовке автомобилей к соревнованиям. Эти требования являются обязательными, и нарушение их влечет за собой наказание, предусмотренное спортивным кодексом БАФ.
Если в том или ином пункте Технических требований дается перечень разрешенных переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Если же в пункте Технических требований дается перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
1. ОМОЛОГАЦИЯ
К соревнованиям допускаются только легковые серийные автомобили.
2. ДВИГАТЕЛЬ
2.1. Детали двигателя - разрешается расточка цилиндров двигателя.
2.2. Система газораспределения – разрешается изменять фазы газораспределения.
2.3. Система питания – оригинальная система питания должна быть сохранена.
2.4. Система зажигания – оригинальная система зажигания должна быть сохранена.
2.5. Система смазывания – оригинальная система смазывания должна быть сохранена. Кроме того, запрещается сапун вентиляции картера открытого типа.
2.6. Система охлаждения – оригинальная система охлаждения должна быть сохранена.
2.7. Система выпуска
Все автомобили должны быть оборудованы системой выпуска с глушителем. Отработавшие газы могут выбрасываться в атмосферу только в конце системы. Никакие части шасси/кузова не могут быть элементами системы выпуска.
Центр торцевого отверстия выхлопных труб должен располагаться не выше 450 мм и не ниже 100 мм от поверхности дороги. Выход выхлопной трубы должен находиться не более чем в 100 мм внутри периметра кузова автомобиля и позади вертикальной плоскости, проходящей через центр колесной базы автомобиля.
2.8. Стартер – марка и тип свободны.
3. ТРАНСМИССИЯ
3.1. Сцепление – диски сцепления свободны.
3.2. Коробка передач – разрешается изменять передаточные отношения.
3.3. Главная передача – блокировка дифференциала переднеприводного автомобиля запрещена. Проверка наличия блокировки дифференциала будет осуществляться на тормозном стенде посредством блокировки одного из колес.
4. ПОДВЕСКА
4.1. Тип подвески должен соответствовать оригиналу.
5. КОЛЕСА И ШИНЫ
5.1. Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса. Глубина рисунка протектора должны быть не менее 1 мм. Глубина определяется в полосе шириной 60 % от ширины шины, центр которой совпадает с центральной продольной осью шины.
5.2. Шипы могут иметь любую форму горизонтального сечения рабочей части, за исключением полой, площадью не более 2,0 мм2 и с минимальным линейным размером не менее 1 мм. Выступающая часть шипа не должна быть более 1,5 мм. Шипы могут устанавливаться только в отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем покрышки.
5.3. Комплектные колеса одной оси должны быть одинаковыми.
5.4. Колеса должны размещаться в пределах оригинальной конструкции кузова: это означает, что верхняя часть обода диска, находящаяся в вертикальной плоскости, проходящей через ось вращения колеса, не должна выступать за контуры вертикальной проекции наружной поверхности оригинального кузова на горизонтальную плоскость. При этом колеса должны быть установлены для прямолинейного движения.
5.5. Шины должны быть предназначены заводом-изготовителем для использования на дорогах общего пользования. Запрещается использование шин с коэффициентом износоустойчивости (treadwear) менее 140. Коэффициент определяется по маркировке на шине, а при отсутствии маркировки, по спецификации завода-изготовителя. На снежном и/или ледовом покрытии допускается использование зимних шин с любым treadwear”.
6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
6.1. Тип тормозной системы должен соответствовать оригиналу.
7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
7.1. Разрешается удалять противоугонную блокировку руля.
7. 2. Разрешается замена рулевого колеса на другое, сертифицированное.
8 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
8.1. Оригинальная схема электрооборудования должна быть сохранена.
8.2. Допускается изменение месторасположения аккумулятора.
9 КУЗОВ И ШАССИ
9.1. Внешний вид
9.1.1. Разрешается удалять внешние декоративные накладки кузова.
9.2. Усиление
9.2.1. Разрешается применение каркаса безопасности.
9.3. Звукоизоляционные материалы и отделка.
9.3.1. Запрещается удаление изоляционного материала салона автомобиля, из моторного отсека, багажного отделения.
9.3.2. Запрещается снятие декоративной отделки салона, сидений, обивки потолка и дверей.
9.4. Стеклоочистители
9.4.1. Должен быть хотя бы один действующий очиститель лобового стекла. Расположение, двигатель и механизм щетки не ограничен.
9.5. Органы управления
9.5.1. Все органы управления, по месту их положения, должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модернизация с целью повышения удобства управления (удлинение рычагов переключателей и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.).
9.6. Брызговики
9.6.1. Установка брызговиков не обязательна.
10. ТОПЛИВНЫЙ БАК
10.1. Конструкция и материал топливного бака должны соответствовать оригинальному.
К АВТОМОБИЛЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В ОТКРЫТОМ ЧЕМПИОНАТЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ПО СКОРОСТНОМУ МАНЕВРИРОВАНИЮ НА АВТОМОБИЛЯХ В СЕЗОНЕ 2008 ГОДА
Минск 2007 г.
Настоящий документ устанавливает основные технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по скоростному маневрированию.
Технические требования содержат перечень ограничений, а также разрешенных изменений и дополнений при подготовке автомобилей к соревнованиям. Эти требования являются обязательными, и нарушение их влечет за собой наказание, предусмотренное спортивным кодексом БАФ.
Если в том или ином пункте Технических требований дается перечень разрешенных переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Если же в пункте Технических требований дается перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
1. ОМОЛОГАЦИЯ
К соревнованиям допускаются только легковые серийные автомобили.
2. ДВИГАТЕЛЬ
2.1. Детали двигателя - разрешается расточка цилиндров двигателя.
2.2. Система газораспределения – разрешается изменять фазы газораспределения.
2.3. Система питания – оригинальная система питания должна быть сохранена.
2.4. Система зажигания – оригинальная система зажигания должна быть сохранена.
2.5. Система смазывания – оригинальная система смазывания должна быть сохранена. Кроме того, запрещается сапун вентиляции картера открытого типа.
2.6. Система охлаждения – оригинальная система охлаждения должна быть сохранена.
2.7. Система выпуска
Все автомобили должны быть оборудованы системой выпуска с глушителем. Отработавшие газы могут выбрасываться в атмосферу только в конце системы. Никакие части шасси/кузова не могут быть элементами системы выпуска.
Центр торцевого отверстия выхлопных труб должен располагаться не выше 450 мм и не ниже 100 мм от поверхности дороги. Выход выхлопной трубы должен находиться не более чем в 100 мм внутри периметра кузова автомобиля и позади вертикальной плоскости, проходящей через центр колесной базы автомобиля.
2.8. Стартер – марка и тип свободны.
3. ТРАНСМИССИЯ
3.1. Сцепление – диски сцепления свободны.
3.2. Коробка передач – разрешается изменять передаточные отношения.
3.3. Главная передача – блокировка дифференциала переднеприводного автомобиля запрещена. Проверка наличия блокировки дифференциала будет осуществляться на тормозном стенде посредством блокировки одного из колес.
4. ПОДВЕСКА
4.1. Тип подвески должен соответствовать оригиналу.
5. КОЛЕСА И ШИНЫ
5.1. Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса. Глубина рисунка протектора должны быть не менее 1 мм. Глубина определяется в полосе шириной 60 % от ширины шины, центр которой совпадает с центральной продольной осью шины.
5.2. Шипы могут иметь любую форму горизонтального сечения рабочей части, за исключением полой, площадью не более 2,0 мм2 и с минимальным линейным размером не менее 1 мм. Выступающая часть шипа не должна быть более 1,5 мм. Шипы могут устанавливаться только в отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем покрышки.
5.3. Комплектные колеса одной оси должны быть одинаковыми.
5.4. Колеса должны размещаться в пределах оригинальной конструкции кузова: это означает, что верхняя часть обода диска, находящаяся в вертикальной плоскости, проходящей через ось вращения колеса, не должна выступать за контуры вертикальной проекции наружной поверхности оригинального кузова на горизонтальную плоскость. При этом колеса должны быть установлены для прямолинейного движения.
5.5. Шины должны быть предназначены заводом-изготовителем для использования на дорогах общего пользования. Запрещается использование шин с коэффициентом износоустойчивости (treadwear) менее 140. Коэффициент определяется по маркировке на шине, а при отсутствии маркировки, по спецификации завода-изготовителя. На снежном и/или ледовом покрытии допускается использование зимних шин с любым treadwear”.
6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
6.1. Тип тормозной системы должен соответствовать оригиналу.
7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
7.1. Разрешается удалять противоугонную блокировку руля.
7. 2. Разрешается замена рулевого колеса на другое, сертифицированное.
8 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
8.1. Оригинальная схема электрооборудования должна быть сохранена.
8.2. Допускается изменение месторасположения аккумулятора.
9 КУЗОВ И ШАССИ
9.1. Внешний вид
9.1.1. Разрешается удалять внешние декоративные накладки кузова.
9.2. Усиление
9.2.1. Разрешается применение каркаса безопасности.
9.3. Звукоизоляционные материалы и отделка.
9.3.1. Запрещается удаление изоляционного материала салона автомобиля, из моторного отсека, багажного отделения.
9.3.2. Запрещается снятие декоративной отделки салона, сидений, обивки потолка и дверей.
9.4. Стеклоочистители
9.4.1. Должен быть хотя бы один действующий очиститель лобового стекла. Расположение, двигатель и механизм щетки не ограничен.
9.5. Органы управления
9.5.1. Все органы управления, по месту их положения, должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модернизация с целью повышения удобства управления (удлинение рычагов переключателей и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.).
9.6. Брызговики
9.6.1. Установка брызговиков не обязательна.
10. ТОПЛИВНЫЙ БАК
10.1. Конструкция и материал топливного бака должны соответствовать оригинальному.