Снижение веса или диета для crx

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Kochevnik
Старожил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 4:51 am
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Снижение веса или диета для crx

Сообщение Kochevnik » Пт апр 02, 2010 6:13 pm

В последнее время озаботился снижением веса у своего малыша и с радостью выслушаю идеи.

Чем нельзя пожертвовать в моем случае - стекла должны быть стекляные, двери железные :(

Пластик идет на капот и крылья. Люк будет удаляться, салон тоже. Что еще можно удалить/заменить на более легкое? Бывают ли облегченные подрамники, рычаги, или еще что нибудь?

Аватара пользователя
Genderes
Старожил
Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 7:50 am
Откуда: Г.Дзержинский
Контактная информация:

Сообщение Genderes » Пт апр 02, 2010 6:48 pm

балку на трекшн бар можно заменить...колеса легкие,слышал что вес дисков 1к=5 кг веса на кузове

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:02 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Пт апр 02, 2010 10:01 pm

вес неподресоренных масс, в них входят и супорта и тормозные дисики и колеса ирезина и детали подвески!
крышу менять на карбон, двери у нас на первых во всяком случае, можно разобрать, остаить внутрянку а облицовку сделать пластиком, задняя дверь тут вообще из гафрокартона делалась, и если что то взад всегда можно вернуть стальную ;) , но можно и отформовать из пластика и вклеить.
бампера очень немало весят с усилителями, поменять на пустышки из пластика, вырезать боковину с аркой и приклепать такую же из пластика, удалить нишу под запаску, срезать а дырку заклеапть опять же пластиком, ну и сидухи с салазками само собой в сад, ковши из кевлара, баз механизмов, намертво привинченые к кузову.
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

Kochevnik
Старожил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 4:51 am
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Kochevnik » Пт апр 02, 2010 11:24 pm

слышал что вес дисков 1к=5 кг веса на кузове
Это к неподресоренным массам относится и немного не к тому, что мне надо. Тут суть веса как веса.
балку на трекшн бар можно заменить..
где почитать что за оно?

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Сб апр 03, 2010 9:36 am

Я так понял, что речь идет не о тотальном снижении массы! Если так, то просто капот и крылья на пластик или карбон, ну и люк в топку.
Genderes, немного не так. 1 кг снятый с вращающихся масс равен более чем 5 кг с кузова.)))
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Kochevnik
Старожил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 4:51 am
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Kochevnik » Сб апр 03, 2010 6:36 pm

Речь идет о максимальном облегчении, но есть определенные ограничения в регламенте соревнований.

Аватара пользователя
BlackBurn
Старожил
Старожил
Сообщения: 3822
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:48 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BlackBurn » Сб апр 03, 2010 7:07 pm

Kochevnik, ну так огласи эти ограничения!
так, можно вообще все из карбона сделать, правда стоить будет...уууу.......
Black Pocket Rocket by BlackBurn

Изображение

Kochevnik
Старожил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 4:51 am
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Kochevnik » Сб апр 03, 2010 8:07 pm

Я уже писал - двери родные, стекла родные, как и крышка багажника - т.е. стекло и металл.

Вот уже первая мысль хорошая есть - удалить усилители из бамперов.
так, можно вообще все из карбона сделать, правда стоить будет...уууу.......
и да - дорогих путей мы не ищем. Сейчас ищу что можно просто безболезненно удалить.

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Сб апр 03, 2010 9:00 pm

Ну так надо ясней выражаться!
Если так, то можно например бензобак выкинуть и поставить пластикспорт литров на 5)))
А так, да, напиши все ограничения по регламенту. Если по регламенту должны быть сток двери, багажник, стекла и все, то здесь много чего можно придумать, тупо можно даже оптику поснимать и вставить вместо нее заглушки, ну и салон весь нах.
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
BlackBurn
Старожил
Старожил
Сообщения: 3822
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:48 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BlackBurn » Сб апр 03, 2010 9:30 pm

Kochevnik писал(а):Я уже писал - двери родные, стекла родные, как и крышка багажника - т.е. стекло и металл.

ну вот оставляешь только это, а остальное в топку:
- салон;
- торпеду;
- крылья;
- бамперы;
- капот;
- фары;
- фонари;
- все сидения - даже водительское;
- все молдинги;
- подкрылки;
- убрать всю проводку;
- - содрать антикор и антигравий;
- и т.д.




:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


по существу напиши, а то, что ты сказал про двери и стекла, так это ж можно все убрать, только их и оставить.
Black Pocket Rocket by BlackBurn

Изображение

Kochevnik
Старожил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 4:51 am
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Kochevnik » Вс апр 04, 2010 1:26 am

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К АВТОМОБИЛЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В ОТКРЫТОМ ЧЕМПИОНАТЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ПО СКОРОСТНОМУ МАНЕВРИРОВАНИЮ НА АВТОМОБИЛЯХ В СЕЗОНЕ 2008 ГОДА


Минск 2007 г.


Настоящий документ устанавливает основные технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по скоростному маневрированию.
Технические требования содержат перечень ограничений, а также разрешенных изменений и дополнений при подготовке автомобилей к соревнованиям. Эти требования являются обязательными, и нарушение их влечет за собой наказание, предусмотренное спортивным кодексом БАФ.
Если в том или ином пункте Технических требований дается перечень разрешенных переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Если же в пункте Технических требований дается перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.

1. ОМОЛОГАЦИЯ
К соревнованиям допускаются только легковые серийные автомобили.

2. ДВИГАТЕЛЬ
2.1. Детали двигателя - разрешается расточка цилиндров двигателя.
2.2. Система газораспределения – разрешается изменять фазы газораспределения.
2.3. Система питания – оригинальная система питания должна быть сохранена.
2.4. Система зажигания – оригинальная система зажигания должна быть сохранена.
2.5. Система смазывания – оригинальная система смазывания должна быть сохранена. Кроме того, запрещается сапун вентиляции картера открытого типа.
2.6. Система охлаждения – оригинальная система охлаждения должна быть сохранена.
2.7. Система выпуска
Все автомобили должны быть оборудованы системой выпуска с глушителем. Отработавшие газы могут выбрасываться в атмосферу только в конце системы. Никакие части шасси/кузова не могут быть элементами системы выпуска.
Центр торцевого отверстия выхлопных труб должен располагаться не выше 450 мм и не ниже 100 мм от поверхности дороги. Выход выхлопной трубы должен находиться не более чем в 100 мм внутри периметра кузова автомобиля и позади вертикальной плоскости, проходящей через центр колесной базы автомобиля.
2.8. Стартер – марка и тип свободны.

3. ТРАНСМИССИЯ
3.1. Сцепление – диски сцепления свободны.
3.2. Коробка передач – разрешается изменять передаточные отношения.
3.3. Главная передача – блокировка дифференциала переднеприводного автомобиля запрещена. Проверка наличия блокировки дифференциала будет осуществляться на тормозном стенде посредством блокировки одного из колес.

4. ПОДВЕСКА
4.1. Тип подвески должен соответствовать оригиналу.

5. КОЛЕСА И ШИНЫ
5.1. Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса. Глубина рисунка протектора должны быть не менее 1 мм. Глубина определяется в полосе шириной 60 % от ширины шины, центр которой совпадает с центральной продольной осью шины.
5.2. Шипы могут иметь любую форму горизонтального сечения рабочей части, за исключением полой, площадью не более 2,0 мм2 и с минимальным линейным размером не менее 1 мм. Выступающая часть шипа не должна быть более 1,5 мм. Шипы могут устанавливаться только в отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем покрышки.
5.3. Комплектные колеса одной оси должны быть одинаковыми.
5.4. Колеса должны размещаться в пределах оригинальной конструкции кузова: это означает, что верхняя часть обода диска, находящаяся в вертикальной плоскости, проходящей через ось вращения колеса, не должна выступать за контуры вертикальной проекции наружной поверхности оригинального кузова на горизонтальную плоскость. При этом колеса должны быть установлены для прямолинейного движения.
5.5. Шины должны быть предназначены заводом-изготовителем для использования на дорогах общего пользования. Запрещается использование шин с коэффициентом износоустойчивости (treadwear) менее 140. Коэффициент определяется по маркировке на шине, а при отсутствии маркировки, по спецификации завода-изготовителя. На снежном и/или ледовом покрытии допускается использование зимних шин с любым treadwear”.

6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
6.1. Тип тормозной системы должен соответствовать оригиналу.

7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
7.1. Разрешается удалять противоугонную блокировку руля.
7. 2. Разрешается замена рулевого колеса на другое, сертифицированное.

8 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
8.1. Оригинальная схема электрооборудования должна быть сохранена.
8.2. Допускается изменение месторасположения аккумулятора.

9 КУЗОВ И ШАССИ
9.1. Внешний вид
9.1.1. Разрешается удалять внешние декоративные накладки кузова.
9.2. Усиление
9.2.1. Разрешается применение каркаса безопасности.
9.3. Звукоизоляционные материалы и отделка.
9.3.1. Запрещается удаление изоляционного материала салона автомобиля, из моторного отсека, багажного отделения.
9.3.2. Запрещается снятие декоративной отделки салона, сидений, обивки потолка и дверей.
9.4. Стеклоочистители
9.4.1. Должен быть хотя бы один действующий очиститель лобового стекла. Расположение, двигатель и механизм щетки не ограничен.
9.5. Органы управления
9.5.1. Все органы управления, по месту их положения, должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модернизация с целью повышения удобства управления (удлинение рычагов переключателей и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.).
9.6. Брызговики
9.6.1. Установка брызговиков не обязательна.

10. ТОПЛИВНЫЙ БАК
10.1. Конструкция и материал топливного бака должны соответствовать оригинальному.

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Вс апр 04, 2010 4:42 am

ну как понял из регламента кузов чуть ли не полностью должен быть сток :? так же как и все остальное...тоесть глобально в конструкцию авто нельзя вмешиваться :?
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

Аватара пользователя
Серега
Старожил
Старожил
Сообщения: 50809
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 9:59 am
Откуда: Орехово-Борисово
Контактная информация:

Сообщение Серега » Вс апр 04, 2010 5:50 am

7.1. Разрешается удалять противоугонную блокировку руля. :D
ФЕДЯ! ДИЧЬ!
8977-330-2502

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:02 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Вс апр 04, 2010 7:20 am

после этого регламента хочетсо тока сказат, мдяяя, под кого же он писался?
с заводской блокировкой переднеприводникам тоже нельзя получается? и вообще там хондам походу не место...
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

Kochevnik
Старожил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 4:51 am
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Kochevnik » Пн апр 05, 2010 7:03 pm

Это старый, в этом году будет несколько иной, но нового пока ещё нет. Оставлять надо много, но есть всё же возможности - тот же люк, усилители из бамперов.... Надо сделать всем вместе мозговой штурм и подумать что ище имеет вес и может быть безболезненно удалено :)