ГРАМОТНАЯ КУЗОВЩИНА.ЕСТЬ ВОПРОСЫ.

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
Руслан
Старожил
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:07 pm
Откуда: Север,Эжва

ГРАМОТНАЯ КУЗОВЩИНА.ЕСТЬ ВОПРОСЫ.

Сообщение Руслан » Чт мар 25, 2010 9:54 pm

Как подготовить кузов к долгой и счастливой эксплуатации без ржавчины и лоснящейся краски - понятно: крылья,люки,пороги,дрявые полы - всё это общеизвестные проблеммы.Но как усилить супер лёгкий кузов конструктивно, для дальнейшей установки каркаса и растяжек?На форуме уже обсуждалось,что кузов CRX далеко не самый выносливый,а дороги в нашем городе сплошной горный доп.Есть ли у кого опыт и мысли по этой проблемме? 8)
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
Andrew_dc2
Старожил
Старожил
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 7:41 pm
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Andrew_dc2 » Сб апр 03, 2010 11:19 pm

надо проварить швы, обваривать лонжероны, чашки и т.д. Сейчас как раз занимаюсь этим вопросом. Завтра еду к спортсменам, они типа всё знают :) Могу отписаться, рассказать.

Аватара пользователя
BlackBurn
Старожил
Старожил
Сообщения: 3822
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:48 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BlackBurn » Вс апр 04, 2010 12:51 am

Andrew_dc2, ждем!
Black Pocket Rocket by BlackBurn

Изображение

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Вс апр 04, 2010 4:33 am

Руслан
а кузов в каком состоянии, пороги и арки на месте? если нет то можно неплохо кузов усилить вварив конструкцию из профиля и тем самым помимо увеличения жесткости еще неплохо подготовишь места для приварки или прикручивания каркаса...а так как было сказано выше проваривание швов, усиление сварных точек, вварка в слабых частях кузова дополнительного железа и т.д. т.п.
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

Аватара пользователя
Руслан
Старожил
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:07 pm
Откуда: Север,Эжва

Сообщение Руслан » Пн апр 05, 2010 6:13 pm

Andrew_dc2 писал(а):надо проварить швы, обваривать лонжероны, чашки и т.д. Сейчас как раз занимаюсь этим вопросом. Завтра еду к спортсменам, они типа всё знают :) Могу отписаться, рассказать.
8) 8) 8) очень ждём!!!
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
Руслан
Старожил
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:07 pm
Откуда: Север,Эжва

Сообщение Руслан » Пн апр 05, 2010 6:16 pm

Max писал(а):Руслан
а кузов в каком состоянии, пороги и арки на месте? если нет то можно неплохо кузов усилить вварив конструкцию из профиля и тем самым помимо увеличения жесткости еще неплохо подготовишь места для приварки или прикручивания каркаса...а так как было сказано выше проваривание швов, усиление сварных точек, вварка в слабых частях кузова дополнительного железа и т.д. т.п.
Кузов в целом в хорошем состоянии,передние крылья и задние арки меняю.А что значит вварить конструкцию из профиля? Куда,как?
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
!KoT!
Старожил
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 1:26 am
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение !KoT! » Ср апр 07, 2010 9:43 pm

Вообще есть какой нибудь хороший мануал по кузовным работам и сварке?
Не жди от рыбы меха.
"Паша - Чермет" моя кликуха на работе.

Аватара пользователя
Andrew_dc2
Старожил
Старожил
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 7:41 pm
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Andrew_dc2 » Ср апр 07, 2010 9:45 pm

В общем, чтобы ответить на вопрос по усилению и проварке, надо знать задачу. Где будет использоваться авто? Просто мне требуется самый жесткий вариант - под ралли и спринты... т.е. там надо делать ваще все))) вплоть до обварки рычагов подвески.

Аватара пользователя
li$
Старожил
Старожил
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:30 am
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение li$ » Ср апр 14, 2010 12:20 am

Русь ты козырки получил??
а теперь по теме
сложного и нового ничего нет -- способов тьма !
но самое главное если все таки пришло время заняться кузовными работами тут главное без фанатизма !
заплатки и косынки это конечно хорошо но самое интересное - обработка металла после сварочных работ...
тут тоже ничего сложного
кислотный грунт , мовиль , битумная мастика -та что с каучуком , всегда мягкая ..
кто то восстанавливает кузовные детали из пепла при помощи сетки , олова и донорских элементов ..
а по поводу дополнительной жесткости кузова -- верные помощники , растяжки, усилители, каркасы безопасности...
растяжка на опоры стоек под капотом и в багажнике - это треть если не меньше от того что можно сделать ..
про балки , подрамники, стабилизаторы и уселители стабилизаторов и саленблоки и стоики мало кто вспоминает
главное знать что вапще надо -просто красиво покрасить или добиться от машины идеальной управляемости ??
honda cr-x /ka20a

Аватара пользователя
Andrew_dc2
Старожил
Старожил
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 7:41 pm
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Andrew_dc2 » Ср апр 14, 2010 12:54 am

вот и я говорю - главное понимать свою задачу.
В моем случае список работ примерно таков:

1) боевой каркас

2) проварка швов:
пороги, дверные проемы, поперечные швы по салону, все крепления рычагов (перед и зад)

3) обварка дублирующими профилями по форме:
передние и задние стаканы (сразу заваязать это на каркас), лонжероны, крепление ковшей (приваривание доп. поперечен), телевизор, крепления коробки и двигателя, передняя балка.

Если кому интересно, могу сделать полный список по окончанию работ.
можно приморочиться с фотками...

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Ср апр 14, 2010 12:59 am

Andrew_dc2 писал(а): Если кому интересно, могу сделать полный список по окончанию работ.
можно приморочиться с фотками...
конечно интересно. для этого люди бортовики и создают)
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Andrew_dc2
Старожил
Старожил
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 7:41 pm
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Andrew_dc2 » Ср апр 14, 2010 1:01 am

блин :) приморочиться чтоле, создать тему о нашем цивике...
Только блин аццкая бедность растягивает этот проект не на один год даже(((

Аватара пользователя
li$
Старожил
Старожил
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:30 am
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение li$ » Ср апр 14, 2010 1:04 am

поддерживаю !!! тока сделайте чтоб фото можно было максимально просто прилепить на страницу пожалуйста
honda cr-x /ka20a

Аватара пользователя
Руслан
Старожил
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:07 pm
Откуда: Север,Эжва

Сообщение Руслан » Ср апр 14, 2010 7:21 pm

[quote="li$"]Русь ты козырки получил??
неа...
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
Руслан
Старожил
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:07 pm
Откуда: Север,Эжва

Сообщение Руслан » Чт апр 15, 2010 3:35 am

Andrew_dc2 писал(а):блин :) приморочиться чтоле, создать тему о нашем цивике...
Только блин аццкая бедность растягивает этот проект не на один год даже(((
я думаю было бы много желающих увидеть 8)
HONDA FOREVER