Наддув D16Z5 (D16A9)

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Kochevnik
Старожил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 8:51 pm
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Наддув D16Z5 (D16A9)

Сообщение Kochevnik » Пн фев 22, 2010 2:39 pm

Вот меня посетила надуть стоковый д16з5. Хочется собрать минимум флуда и максимум полезной информации.

Начну с того, что разжимать не хочу двигло и дуть хочу маленькой турбой, что бы рано хватала и валила во всем диапазоне, а не что бы снять максимальную пиковую мощу на 8 тыщах. Бенз 98.

Итак вопросы:
1. Какую турбу выбрать?
2. Сколько можно будет надуть и примерно выйдет лошадок на 98 + неразжатый Д16З5
3. Чем мерять воздух и каким компом этим всем рулить. Желательно бюджетным компом.

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:55 am
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Пн фев 22, 2010 5:17 pm

1. зависит от бюджета
2. полкило. зависит от многих факторов. пробуй.
3. бюстметр. хром, вёрт.

Аватара пользователя
леха
Старожил
Старожил
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 8:00 pm
Откуда: курган
Контактная информация:

Сообщение леха » Пн фев 22, 2010 5:47 pm

я себе от марка поставил

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Вт фев 23, 2010 1:49 am

имхо под 1.6 либо гаретт тд05 ставить либо иху от врх или с легаси одну из двух
по поводу мозга, тут надо просто поболтать с твоими местными, кто с чем работал по настройкам, потому как от этого и зависит вопрос выбора, иначе купиш , поставиш а отстроить никто не возьмется.
давить до 06 можно смело, а дже иногда 07 можно, по праздникам (так пишут вумные книжки)
главное охлаждение не накосяч и топливо не забедни, соответсвенно форсы и безонасос новые и мощные не помешают.
как я понимаю с д16 на системе низкого давления около 200л.с. должно сниматся непринужденно
мап сенсор нужен будет, и буст контроллер. ну и датчег буста само собой. комп январь, жестко, зато все датчеги от ваза дешевы и настраивать его умеют все кому не лень.
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

Аватара пользователя
Mike Hondo
Старожил
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 2:38 am
Откуда: Minsk

Сообщение Mike Hondo » Вт фев 23, 2010 9:47 pm

У нас с кромом толком не умеют... а ты про январь говоришь :lol:
Хонда это навсегда...

Аватара пользователя
DmSt
Старожил
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 11:51 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DmSt » Вт фев 23, 2010 9:51 pm

Я бы все-таки посоветовал ковку и Н-шатуны.
Турбо дело такое, мощь ресурс взаимосвязаны
Был ED6 D15B.......... 110hp
Теперь ЕК4 В16........ 160hp

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Вт фев 23, 2010 10:11 pm

на таком низком давлении о ресурсе даже чесатся не стоит, сток поршня и блок должны просто не замечать! если бы реч шла о хотябы кг избытка, то тогда я бы про это говорил, а так, можно вообще свзять турбу чуть побольше и на буст выход сделать на оборотах 4000 , тогда можно будет вообще в атморежиме до 3х ездить и расхода не иметь и нагрузок тепловых, а если надо ускорится,просто продавливать педальку поглубже 8)
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

Kochevnik
Старожил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 8:51 pm
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Kochevnik » Ср фев 24, 2010 11:46 am

В том то и дело, что хочется тыщ с двух а не четырех. Тачка для автослалома поэтому лучше меньше Лс, но лучше момент во всем диапазоне

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Ср фев 24, 2010 12:13 pm

на 200л.с. тебе надувать как раз с 2х и будет ставь чтониь поменьше гарета 05 и будет тебесчастье, моща будет меньше 200сил но задувать будет сразу, только иху не бери , она под равнодлинный колектор не подходит, там импульсная тема. или тпридется колектор искать дурацкий.
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

Kochevnik
Старожил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 8:51 pm
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Kochevnik » Ср фев 24, 2010 1:59 pm

ставь чтониь поменьше гарета 05
Что именно? Желательно варианты от каких нить турбокорчей популярных что б недорого на разборке можно было втарить
только иху не бери , она под равнодлинный колектор не подходит
А это что за чудо то такое?

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Ср фев 24, 2010 4:41 pm

http://hondavod.ru/articles/crx_text?article=234

вот. может чем нить поможет.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Ср фев 24, 2010 9:26 pm

1) что именно, ну гаретт тотже, бери от мицубиси 1,5 кольта ралли арт например, но мощи будет не больше 160л.с.
2) турбина фрмы IHI ставится на все субы, там масса вариантов от твин турбовых та что маленькая но у них штатные колектора другого типа нежели чем на хонде , те что на хонду в комплектах все под равнодлинные идут, тоесть под гаретт лучше всего, а это добро лучше искать у мицубиси
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Ср фев 24, 2010 9:38 pm

кирил, у него по графиу выход на буст идет после 5500 тысяч оборотов, так что это не тот вариант, и мощща всего 170л.с. вообщем лажа какаято...хотя очень интерестно :roll: :lol:
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

Аватара пользователя
Mike Hondo
Старожил
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 2:38 am
Откуда: Minsk

Сообщение Mike Hondo » Ср фев 24, 2010 9:44 pm

Какая знакомая статейка..)))) только он так не поехал никуя.. :lol:
Хонда это навсегда...

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Чт фев 25, 2010 1:58 am

ну дык тама всё как сделанно так и должно ехать, на фотах все прекрасно видно :lol: :lol: :lol:
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)