Наддув D16Z5 (D16A9)
-
- Старожил
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 8:51 pm
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Наддув D16Z5 (D16A9)
Вот меня посетила надуть стоковый д16з5. Хочется собрать минимум флуда и максимум полезной информации.
Начну с того, что разжимать не хочу двигло и дуть хочу маленькой турбой, что бы рано хватала и валила во всем диапазоне, а не что бы снять максимальную пиковую мощу на 8 тыщах. Бенз 98.
Итак вопросы:
1. Какую турбу выбрать?
2. Сколько можно будет надуть и примерно выйдет лошадок на 98 + неразжатый Д16З5
3. Чем мерять воздух и каким компом этим всем рулить. Желательно бюджетным компом.
Начну с того, что разжимать не хочу двигло и дуть хочу маленькой турбой, что бы рано хватала и валила во всем диапазоне, а не что бы снять максимальную пиковую мощу на 8 тыщах. Бенз 98.
Итак вопросы:
1. Какую турбу выбрать?
2. Сколько можно будет надуть и примерно выйдет лошадок на 98 + неразжатый Д16З5
3. Чем мерять воздух и каким компом этим всем рулить. Желательно бюджетным компом.
- URAS
- Старожил
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
имхо под 1.6 либо гаретт тд05 ставить либо иху от врх или с легаси одну из двух
по поводу мозга, тут надо просто поболтать с твоими местными, кто с чем работал по настройкам, потому как от этого и зависит вопрос выбора, иначе купиш , поставиш а отстроить никто не возьмется.
давить до 06 можно смело, а дже иногда 07 можно, по праздникам (так пишут вумные книжки)
главное охлаждение не накосяч и топливо не забедни, соответсвенно форсы и безонасос новые и мощные не помешают.
как я понимаю с д16 на системе низкого давления около 200л.с. должно сниматся непринужденно
мап сенсор нужен будет, и буст контроллер. ну и датчег буста само собой. комп январь, жестко, зато все датчеги от ваза дешевы и настраивать его умеют все кому не лень.
по поводу мозга, тут надо просто поболтать с твоими местными, кто с чем работал по настройкам, потому как от этого и зависит вопрос выбора, иначе купиш , поставиш а отстроить никто не возьмется.
давить до 06 можно смело, а дже иногда 07 можно, по праздникам (так пишут вумные книжки)
главное охлаждение не накосяч и топливо не забедни, соответсвенно форсы и безонасос новые и мощные не помешают.
как я понимаю с д16 на системе низкого давления около 200л.с. должно сниматся непринужденно
мап сенсор нужен будет, и буст контроллер. ну и датчег буста само собой. комп январь, жестко, зато все датчеги от ваза дешевы и настраивать его умеют все кому не лень.
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи
- Mike Hondo
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 2:38 am
- Откуда: Minsk
- URAS
- Старожил
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
на таком низком давлении о ресурсе даже чесатся не стоит, сток поршня и блок должны просто не замечать! если бы реч шла о хотябы кг избытка, то тогда я бы про это говорил, а так, можно вообще свзять турбу чуть побольше и на буст выход сделать на оборотах 4000 , тогда можно будет вообще в атморежиме до 3х ездить и расхода не иметь и нагрузок тепловых, а если надо ускорится,просто продавливать педальку поглубже
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи
- URAS
- Старожил
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
на 200л.с. тебе надувать как раз с 2х и будет ставь чтониь поменьше гарета 05 и будет тебесчастье, моща будет меньше 200сил но задувать будет сразу, только иху не бери , она под равнодлинный колектор не подходит, там импульсная тема. или тпридется колектор искать дурацкий.
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи
- URAS
- Старожил
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
1) что именно, ну гаретт тотже, бери от мицубиси 1,5 кольта ралли арт например, но мощи будет не больше 160л.с.
2) турбина фрмы IHI ставится на все субы, там масса вариантов от твин турбовых та что маленькая но у них штатные колектора другого типа нежели чем на хонде , те что на хонду в комплектах все под равнодлинные идут, тоесть под гаретт лучше всего, а это добро лучше искать у мицубиси
2) турбина фрмы IHI ставится на все субы, там масса вариантов от твин турбовых та что маленькая но у них штатные колектора другого типа нежели чем на хонде , те что на хонду в комплектах все под равнодлинные идут, тоесть под гаретт лучше всего, а это добро лучше искать у мицубиси
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи
- Mike Hondo
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 2:38 am
- Откуда: Minsk