Страница 1 из 5

CRX + электротяга

Добавлено: Сб дек 26, 2009 11:52 pm
Bogdan
навеяло CRX Jet...

все, что впереди - оставить как есть.
на заднюю ось пустить огромный крутящий момент от электродвигателя. к примеру, от приуса.
сам электромотор расположить в базе, чтобы не нарушить развесовку.
крутящий момент передавать с помощью планетарной передачи.
источники питания - литиевые с подзарядкой от ДВС.
затык вижу в программном обеспечении, которое должно управлять синхронностью работы обоих двигателей и т.п. Плюс прикручивать некий девайс к ДВС, который будет заряжать батарею.

Дорого наверное получается. Легче наверное второй ДВС назад воткнуть.
Но получить аццкий крутящий момент на задней оси - это стОит того...
в ME Edition (кажись так называется CRX с широченными задними колесами)

Не пинайте - и так тоска...

Добавлено: Вс дек 27, 2009 8:09 am
WereRat
Если ты воткнешь назад двиг с генератором, электромотором, редуктором и приводами...то так же легко воткнешь просто двиг со всем барахлом.

Добавлено: Вс дек 27, 2009 8:37 am
URAS
"затык вижу в программном обеспечении, которое должно управлять синхронностью работы обоих двигателей и т.п. Плюс прикручивать некий девайс к ДВС, который будет заряжать батарею"
обьясни тупомуЮ, зачем тебе этим управлять? вижу смысл этого тока в стартах на свтофорах и драге, , конденцатор + электромотор + регулятор напряжения и задний мост от полного привода незабудь, туда электромотр присабачиваеш и от рычага как в трамвае при необходимости врубаеш себе задний привод киловат на 150 :) я давно уже такую схемку рисовал, но я вместо электроматора хотел супермаховик с гидротрансформатором! 8)

Добавлено: Вс дек 27, 2009 10:30 pm
Bogdan
юрас писал(а):... вижу смысл этого тока в стартах на свтофорах и драге, , конденцатор + электромотор + регулятор напряжения и задний мост от полного привода незабудь, туда электромотр присабачиваеш и от рычага как в трамвае при необходимости врубаеш себе задний привод киловат на 150 :) ...
да, именно то, что нужно. как в трамвае :)
на светофоре, или когда нужно завершить обгон.
кратковременные ускорения.
что-то типа 10 секунд - 50% мощности, 20 секунд - 30% мощности и ... батарея пустая :? 10 минут на зарядку и опять можно вжикать :D
конденсаторы, они ж по-ходу могут как сразу много отдавать, так сразу много и принимать (электронов). да и дешевле они кажись...
интересно, во сколько может встать по деньгам такой "кит".

Добавлено: Вс дек 27, 2009 11:37 pm
kyky-pyky
по-моему, парни, вы в шары долбитесь...

какой момент нужен на задней оси? какой мотор подойдёт под это? какие у него масса и габариты? энергопотребление? какие нужны обеспечивающие системы?

и считаете, что разместив всё это барахло в машине, развесовка не нарушится?!

вы владеете музейными экспонатами, так зачем лепить на них весь этот колхоз? если руки почесать не обо что, то выменяйте на что-нибудь у какого-нибудь дедушки оку, и надругайтесь над ней

Добавлено: Пн дек 28, 2009 2:22 am
Серега
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн дек 28, 2009 2:55 am
Bogdan
kyky-pyky писал(а):по-моему, парни, вы в шары долбитесь...
мы обсуждаем теоретические аспекты :)
kyky-pyky писал(а):какой момент нужен на задней оси?
трамвайный :twisted:
kyky-pyky писал(а):какой мотор подойдёт под это?
да хотя бы от приуса
kyky-pyky писал(а):какие у него масса и габариты?
не слишком маленькие, чтобы не обращать внимания, но и не слишком большие, чтобы быть анреал
kyky-pyky писал(а):энергопотребление?
емкости много не бывает ;)
kyky-pyky писал(а):какие нужны обеспечивающие системы?
регулятор напряжения 8)
kyky-pyky писал(а):и считаете, что разместив всё это барахло в машине, развесовка не нарушится?!
правильный вопрос "насколько нарушится" и\или "насколько можно\нужно нарушить"
kyky-pyky писал(а):вы владеете музейными экспонатами, так зачем лепить на них весь этот колхоз? если руки почесать не обо что, то выменяйте на что-нибудь у какого-нибудь дедушки оку, и надругайтесь над ней
мы обсуждаем теоретические аспекты :)

Добавлено: Пн дек 28, 2009 5:47 am
DmSt
Комплет из аккумуляторов для электродвигателя на Примусе стоит порядка 120 тысяч

Добавлено: Пн дек 28, 2009 8:35 am
MoRdOr
В Формуле 1 есть такая хрень забыл как называется, вообщем она дает ускорение, а потом заряжается при торможении, и опять можно ускоряться, вот...

Добавлено: Пн дек 28, 2009 10:57 am
IIIaMaHcheg
народ поделитесь что курили:)!

Добавлено: Пн дек 28, 2009 11:57 am
Серега
Сопор ниочем-Одни за идею,другие не- понимают :wink:

Добавлено: Пн дек 28, 2009 7:01 pm
Bogdan
Серега писал(а):Сопор ниочем-Одни за идею,другие не- понимают :wink:
:)
Да в принципе все уже вроде более-менее понятно.
Единственное пока не знаю, есть ли уже современные конденсаторы с достаточными характеристиками и сколько они стоят. Или еще ждать придется пока технологии разовьются.
Вот, скейт уже дождался :) Чешется прикупить по весне :roll:

Добавлено: Вт дек 29, 2009 12:04 am
WereRat
Bogdan писал(а):Единственное пока не знаю, есть ли уже современные конденсаторы с достаточными характеристиками и сколько они стоят. Или еще ждать придется пока технологии разовьются.
http://www.maxwell.com/ultracapacitors/ ... 3-125v.asp
http://www.west-l.ru/articles.html?id=26

Добавлено: Вт дек 29, 2009 12:57 am
Bogdan
WereRat писал(а):
Bogdan писал(а):Единственное пока не знаю, есть ли уже современные конденсаторы с достаточными характеристиками и сколько они стоят. Или еще ждать придется пока технологии разовьются.
http://www.maxwell.com/ultracapacitors/ ... 3-125v.asp
http://www.west-l.ru/articles.html?id=26
Во! Вот таких 125-ток штуки три воткнуть и можно запитать дрыгло от приуса :D

Добавлено: Вт дек 29, 2009 6:43 pm
D_Pavel
25 киловатт всего, маловато!