CRX + электротяга

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
Arsik
Старожил
Старожил
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:53 pm
Откуда: Сочи

Сообщение Arsik » Чт янв 14, 2010 12:28 am

Bogdan писал(а):
Такой маховик экономически невыгоден и социально опасен. Весь мировой автопром полетит к черту (расходники и запчати ДВС станут не нужны). Отсюда безработица и социальные неурядицы. Детройту хана ваще придет :twisted:
Жду не дождусь когда весь мир завалит халявными B18C и K20A)))))
Изображение

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Чт янв 14, 2010 12:30 am

D_Pavel писал(а):юрас, ты в теме, как отбирается мощьность с маховика?
Генератором, в статье ж вроде написано было.
юрас писал(а):хотел под него денег от чубайса получить на развитие так сказать(тех самых, что на нанатехгнологии дали)
Как дали так и отобрали... Нихрена они сейчас толком не дают...сцуки... :(
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Чт янв 14, 2010 1:10 am

А что будет с этими маховиками при лобовом столкновении таких аппаратов на дороге общего пользования в городе? Там же неебическая кинетическая энергия!
Оружие массового поражения получится если зарядить такими раскрученными маховиками бомболюк современного бомбера.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Чт янв 14, 2010 2:02 am

я до этого ни раз задумывался как маховик на магнитных подшипниках сможет противостоять различным горизонтальным и вертикальным перегрузкам...ему в свою очередь ничего не мешает перемещаться относительно своей оси как по горизонтали так и по вертикали так как силы магнитов воздействующие на маховик и удерживающие его в подвешенном состоянии конпенсируют друг друга и в свою очередь входить в физический контакт с корпусом...здесь при лобовые столкновения можно и не говорить :)
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Чт янв 14, 2010 8:20 am

Вопрос скорее, как вообще управлять машиной на которой стоит такая хрень, крутящаяся со скоростью два миллиона оборотов в минуту.
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт янв 14, 2010 2:16 pm

WereRat писал(а):Вопрос скорее, как вообще управлять машиной на которой стоит такая хрень, крутящаяся со скоростью два миллиона оборотов в минуту.
Вопрос скорее, как вообще сесть в машину на которой стоит такая хрень, крутящаяся со скоростью два миллиона оборотов в минуту. :lol:
Вчера слышал про то как с пятиэтажки рабочие, чистящие крышу, уронили лом на жучку и пробили ее насквозь. Если бы в ней был такой супермаховик, он бы разрушился и его вращательный момент инерции передался бы на корпус, машина бы превратилась в суперволчок крутящийся пусть не 2 миллиона оборотов в минуту, а в 10 раз меньше - 200 тысяч оборотов в минуту. Если бы пассажиры были бессмертными, их бы жестоко стошнило :lol: :lol:

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Чт янв 14, 2010 5:23 pm

Да, тут достаточно встает вопросов. Эффект гироскопа (но с этим можно справиться), трение о воздух (на таких скоростях это актуально, хотя тоже можно решить), но главный вопрос в другом: чтобы отбирать у маховика энергию - ее нужно сначала ему сообщить (ну т.е. раскрутить), ведь закон сохранения энергии никто не отменял. При массовом применении придется постараться. Тут или атомная энергетика, ну или гидро. Использовать халявную энергию течения воды в реках как на ГЭС (все равно они по ночам в холостую пашут)
В принципе аналогичный вопрос встает при массовом переходе на водородное топливо (так называемые водородные топливные ячейки, которые дают электрический ток). Чтобы запитывать водородом весь автопарк планеты, его нужно откуда-то брать, а получать его легче всего опять же используя нефть. Тоже замкнутый круг.
Мне видится применение такого маховика на космических кораблях (кроме шуток). Висит такая штука где-нить за бампером, крутится себе в вакууме, передает энергию на какой-нить там генератор фотонов и можно наверное хотя-бы хоть по солнечной системе потусить :)
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Чт янв 14, 2010 5:39 pm

:lol: начали с рассуждения о постройке рыкса с эл тягой а теперь стоим на пороге открытия какого то "нанокатализатора" и постройки черной молнии :lol:
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт янв 14, 2010 5:57 pm

Bogdan в космосе их и так сейчас используют. А раньше были гироскопы в ракетах чтобы они на заваливались на бок при старте, их раскручивали пирогазогенератором (типа порохом), и если ракета взрывалась в полете, то на землю падала болванка и еще долго вращалась. Потешная штука :)

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:02 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Пт янв 15, 2010 5:39 am

Мне видится применение такого маховика на космических кораблях (кроме шуток).
да про космос, такие маховики уже лет пять делает НАСА для шатлов и орбитальной станции в качестве батареек ;) , они правда в форме высокого цилиндра, и насчет трения воздуха не смеши, сам маховик крутится в вакууме на магнитном подвесе-патшипнике, и если нужно отобрать мощность то либо генератор из самого маховика, либо ось через магнитную жидкость которая дает свободно вращатся маховику но при этом не пропускает в корпус воздух и дальше опять генератор или гидротрансформатор, или вариатор, у вариатора самый большой кпд покачто.
Насчет его разрушения при ударе, так как он навит из лент то он не разрушается на куски а гасит энергию вращения защет разрушения лент последовательно, виток за витком, вообщем в этом то его и отличие от обычных маховиков %)
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Пт янв 15, 2010 9:15 am

D_Pavel, я про маховик не в качестве гироскопа, а в качестве аккумулятора энергии.

юрас, ну значит решаются задачи-то! :) (я про трение и гашение энергии на разрушение лент). И применяются уже в космосе, пускай хотя бы в качестве батареек в форме цилиндра, что не может не радовать.

Главное концептуальных противоречий нет, преобразование энергии возможно, осталось немного подождать (когда нефть закончится :) ) массового распространения, и тогда будем свапить маховики от прелюдов в цирики (прости Господи! :) ), а раскручивать с помощью пиростартеров ;)

Млин, а хорошая идея-то применения маховиков в гидроэлектростанциях. Днем водяной поток крутит электрогенераторы, а ночью раскручивает маховики!
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:02 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Пт янв 15, 2010 1:41 pm

Млин, а хорошая идея-то применения маховиков в гидроэлектростанциях. Днем водяной поток крутит электрогенераторы, а ночью раскручивает маховики!
тама несколько иначе применяются они, в гидро и атомных электростанциях в европпе ставятся супермаховики гигантских размеров, и когда станция вырабатывает излишик электроэнергии (а это происходит постоянно, особенно в атомных) днем например, то этот излишек накапливают в "супермаховиках" а потом, когда идет резкий скачек нагрузки и станция уже не справляется с потребителями (ночью и вечером например) в плане выдаваемой мощности, включаются генераторы которые снимают с маховиков запасенную энергию и отдают ее в довесок к вырабатываемой, соответсвенно нехило повышается кпд электростанций. (По сихрету-у нас в стране не применяется :cry: )
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт янв 15, 2010 2:16 pm

Bogdan писал(а):D_Pavel, я про маховик не в качестве гироскопа, а в качестве аккумулятора энергии
А я тоже про него же. Ты не так понял.

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Сб янв 16, 2010 5:33 am

короче маховик получается просто и дешево.
жизнь заставит - начнут использовать повсеместно.
пока нефть есть - об этом в большинстве не думают.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Вт янв 19, 2010 1:34 pm

вспомнилось про эффект гироскопа. давным давно, миллион лет назад, когда регламент формулы адын был ещё очень демократичным, и ездить можно было хоть на ванне с колёсиками, участвовал там болид с газотурбинным двигателем. дык вот из гироскопического эффекта эту машину было очень сложно заправить в поворот, она стремилась всё время ехать прямо.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень