Для тех, кого не устраивают стандарты.
-
Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
-
Контактная информация:
Сообщение
Tinkoff » Пн авг 24, 2009 6:46 am
Каха писал(а):Я ответил на 3 вариянт!!!цирик и так хорош и ничего менять не надо!имхо особенно на послед фотке!!
На последней фотке секас в идеале! Не то что у нас...
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
-
Raiden
- Старожил
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
Raiden » Пн авг 24, 2009 2:03 pm
я бы нижние убрал. утопленные двери получаютцо, прикольно смотряцо
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
-
D_Pavel
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Пн авг 24, 2009 5:42 pm
moJAHed писал(а):D_Pavel писал(а):кирилл писал(а):хочу убрать верхние тонкие, оставить нижние широкие на дверях, пороги, накладки на крыльях
Я за такой вариант. Заварить дырки.
На дверях нижние накладки лучше не убирать, дверь трётся об порог+песок и грязь => стирается краска и дверь начинает снизу ржаветь.
под этим нижним молдингом как раз быстрее заржавеет, чем от стертой о порог краски и песка...
От того и ржавеет под молдингами, что сперва краску стёрли, а потом додумались молдинги обратно поставить