Страница 5 из 8

Добавлено: Сб апр 14, 2007 9:23 pm
MSSFM
зашибись... уравновесить значит и туда балласт кинуть...

т.е. был у нас маленький, шустрый проворный CRX, а станет пипец какой-то с весом за 1100

Добавлено: Сб апр 14, 2007 10:03 pm
ganjubas
100 кг, кстати - это 2 мешка цемента, кто-нить подымал 1 мешок...? А то два :!:

Добавлено: Сб апр 14, 2007 10:04 pm
Pook
так ну там же не не в 100 кг а гдето 50-70 кг различие.....может вес это не такая уж страшная потеря в управляемости????нет тут надо самому проверять....

b18c легче h22 килограмм на 20-30......

Добавлено: Сб апр 14, 2007 10:21 pm
Pook
http://videos.streetfire.net/Player.asp ... 0864CF5674

вот едит црх h22 правда несчим сравнить

Добавлено: Сб апр 14, 2007 11:00 pm
mex
Любое увеличение массы автомобиля негативно сказывается на управляемости.

Добавлено: Сб апр 14, 2007 11:11 pm
Pook
ладно пофиг допустим решили вопрос веса и то как запихнуть его туда.....другое.......есть коса х22 моторная и есть коса салонная до мозгов от crx даже есть переходник с обд0-на обд1 http://locashracing.com/store/product_i ... ucts_id=39
че дальше то с ней делать.....как совместить косу рыкса солонную с моторной????просто взять фишку от срховской моторной косы отрезать в районе фишки где соединяется с салонной и скрестить с х22ой.....????
и что вот это такое http://locashracing.com/store/product_i ... ucts_id=58

Добавлено: Вс апр 15, 2007 7:41 pm
ganjubas
...По поводу веса. А давайте прикиним, где и как можно разгрузить переднюю подвеску. Мое предложение: Углепластиковый капот, перелние крылья, передний бампер -минус ...кг., Облегченный шкив и маховик- минус...кг., аккумулятор в багажник -минус ...кг.
Если кто знает что писать в пропусках, буду признателен.
Ну и просуммируем....

Добавлено: Вс апр 15, 2007 7:47 pm
Pook
а ещё управляемость можно повысить маленьким развалом....
а как облегчить передний бампер???
да упровляемость сильно не потеряется или все компенсирует силы и момент :D :D
а так со всем согласен...
з.ы. крылья у нас и так легче некуда.....

Добавлено: Вс апр 15, 2007 7:49 pm
ganjubas
Pook Так-же как и капот - углепластик.

Добавлено: Вс апр 15, 2007 7:52 pm
Pook
карбоновый бампер.....я лучше с той незначительной потерей управляемостью смерюсь...

Добавлено: Вс апр 15, 2007 7:59 pm
ganjubas
Может загнул.....Я просто пытаюсь развить теорию про максимальное облегчение передка, чтоб не лазить в подвеску. Есть предложения?

Добавлено: Вс апр 15, 2007 8:31 pm
Pook
подвеску от прела....легко вроде.....
а ещё передняя балка облегчается в пол раза....

Добавлено: Вс апр 15, 2007 11:26 pm
mex
Pook писал(а):а ещё управляемость можно повысить маленьким развалом....
а как облегчить передний бампер???
да упровляемость сильно не потеряется или все компенсирует силы и момент :D :D
а так со всем согласен...
з.ы. крылья у нас и так легче некуда.....
Как я понял, нет понимания, что негативного для управляемости при нарушении развесовки и\или увеличении массы автомобиля.
Борьба с негативным влиянием моментов инерции(их баланса по осям и их величин)-это и есть процедуры улучшения управляемости в самом грубом приближении.
Увеличив загрузки осей, мы получим бОльшие моменты инерции. И начнем искать способ погасить их влияние(жестче подвеска, противоклевковые и противокреновые настройки подвески, шире шины и т.п. Только всегда есть предел), как следствие, увеличим стоимость и, зачастую, неподрессоренную массу.
Легкие, но мощные моторы рулят:)

Добавлено: Пн апр 16, 2007 12:58 am
ganjubas
mex Легкие, но мощьные это B16B ?

Добавлено: Пн апр 16, 2007 1:51 am
mex
ganjubas писал(а):mex Легкие, но мощьные это B16B ?
:) Все равно.
Лишь бы был как можно легче и как можно мощнее. В разумных для ресурса пределах.

Я и свой мотор наддую, как до него руки дойдут. Будет чуть тяжелее и заметно мощнее.
Причем, "низ" будет интереснее. Что для активных покатушек является самым важным. А наличие подобной атмосферной мощности(за счет свопа, а не наддува) где-нибудь у 8000 тыщ оборотов мне ни к чему.