CR-X h22a SwAp...статейка....
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Мотор, при должной настройке менеджмента, получит некоторое количество момента и мощности. Как будто объем рабочий увеличили.hondacrx писал(а):ну а мотор как отреагирует?
через сколько начнет выдавать сюрпризы?
В самом первом приближении, прибавка будет зависеть от буста.
Основной проблемой станет детонация и борьба с ней.
Что есть в твоем понимании сюрпризы?
CRX D16Z5 90г.
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
ты думаешь лучше b18c поставить, а не х22????? а почему???? тут много вроде говорили что против объёма не попрешь......hondacrx писал(а):вообще, самый бюджетный тюнинг - это махнуть мотор на в18с
говорят вон что b20 утес круче б18....
а надуть конечно дорого даже очень.....но и отдача будет очень хорошая......но я думаю для города и атмосферного мотора будет достаточно...... а для тех кто дунуть вон строкер киты подготовлены http://www.totalrace.ru/shop/index.php? ... bccd365f54
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
PookНу ты и загорелся Меня почти заразил уже....
Ну а действительно....нафига химичить с В20 , если за меньшие деньги получаем самодостаточный, но правда сука большой мотор.
Наверняка прийдется что-то с передней подвеской химичить, не сразу так потом.....лучше сразу.
И расстояния/зазорчики ты видел какие все на грани.
Может все-таки D16+компрессор...
Ну а действительно....нафига химичить с В20 , если за меньшие деньги получаем самодостаточный, но правда сука большой мотор.
Наверняка прийдется что-то с передней подвеской химичить, не сразу так потом.....лучше сразу.
И расстояния/зазорчики ты видел какие все на грани.
Может все-таки D16+компрессор...
- hondacrx
- Старожил
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
а мне вот интересно... как рулиться машина с х22? как-никак развесовка сильно меняется
ЗЫ из опыта скажу: хонда цивик тайп-р в кузове утюг - нагрузили её сзади музыкой (могу фото выложить), автомобиль перестал рулиться, жопу стало заносить... пришлось разбирать музыку и заного все размещать, что бы не нарушать развесовку...
ЗЫ из опыта скажу: хонда цивик тайп-р в кузове утюг - нагрузили её сзади музыкой (могу фото выложить), автомобиль перестал рулиться, жопу стало заносить... пришлось разбирать музыку и заного все размещать, что бы не нарушать развесовку...
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
ganjubas
компрессор это конечно гуд...но мотор он долго с ним не проживет а тем более если гонять как следует.....
а если х22 ставить то мотор вооще сток оставить можно только лсд какйюнибуть впехать...и нормально....а посже если разбогатеть можно и дунуть....хотя и там 230 не так уж и сложно наверное получить на атмоссфере...
зазорчики конечно фиг знае...........т подушки конечно жесткие надо чо даст некомфорт... основные зазорчики там это где стакан стойки и задняя стенка.....если не жалко можно на 1-2 сантиметра вмять...
тут представленно 2 вида подушек где надо менять капот и где не надо менять....во втором случае нодо подрамник помять не плохо так, я посмотрел и думаю на праворульном это может не получится...
подвеска нужна не плохая...масса почти на 100кг разница будет....
hondacrxпро то как вы цивиг нагрузили уже расказывал.....но там жопу нагрузили а тут передний привод и перед нагрузить....может быть есть раздница....
я тут спрашивал у человеков кто в eg х22 ставили говорят управляемость не изменилась.......честно говоря этот нюанс по поводу развесовки тоже напрягает...
компрессор это конечно гуд...но мотор он долго с ним не проживет а тем более если гонять как следует.....
а если х22 ставить то мотор вооще сток оставить можно только лсд какйюнибуть впехать...и нормально....а посже если разбогатеть можно и дунуть....хотя и там 230 не так уж и сложно наверное получить на атмоссфере...
зазорчики конечно фиг знае...........т подушки конечно жесткие надо чо даст некомфорт... основные зазорчики там это где стакан стойки и задняя стенка.....если не жалко можно на 1-2 сантиметра вмять...
тут представленно 2 вида подушек где надо менять капот и где не надо менять....во втором случае нодо подрамник помять не плохо так, я посмотрел и думаю на праворульном это может не получится...
подвеска нужна не плохая...масса почти на 100кг разница будет....
hondacrxпро то как вы цивиг нагрузили уже расказывал.....но там жопу нагрузили а тут передний привод и перед нагрузить....может быть есть раздница....
я тут спрашивал у человеков кто в eg х22 ставили говорят управляемость не изменилась.......честно говоря этот нюанс по поводу развесовки тоже напрягает...
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- hondacrx
- Старожил
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
не, не поверю, что лишние 100 кг на переднюю ось не влияют на управляемость...Pook писал(а): hondacrxпро то как вы цивиг нагрузили уже расказывал.....но там жопу нагрузили а тут передний привод и перед нагрузить....может быть есть раздница....
я тут спрашивал у человеков кто в eg х22 ставили говорят управляемость не изменилась.......честно говоря этот нюанс по поводу развесовки тоже напрягает...
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Детонация убьет любой двигатель. Если не понимать, как с ней бороться.hondacrx писал(а):у нас в питере была мр-ка, там поставили компрессорт от мерина...mex писал(а):Что есть в твоем понимании сюрпризы?
блок двигателя разрывало на части... витоге так и не смогли настроить его...
Двигатели на компрессорах ходят столько же, сколько и сток. Если учтены все нюансы в режимах работы подобных моторов.
Турбомоторы, впрочем, тоже долго ходят. Если их строят правильно.
Где-то в сети валяются фото блока от VW. Мотор на этом блоке наддували и измеряли мощность. Лопнул на 1200+ сил. Пополам, практически. Блок был от мотора 2.0 115 сил, вроде как.
Это я к тому, что запасы у блоков многократные.
Лишь бы не было ударных нагрузок в виде детонации.
CRX D16Z5 90г.
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
hondacrx
наверное тут физики нужны или ещё ченибуть.......но наверное из-за повышение массы на переднюю часть легче из заноса выйти...
наверное тут физики нужны или ещё ченибуть.......но наверное из-за повышение массы на переднюю часть легче из заноса выйти...
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Еще как поменяется:(hondacrx писал(а):не, не поверю, что лишние 100 кг на переднюю ось не влияют на управляемость...
И не почувствует это лишь начинающий автолюбитель.
Надо ставить на D16 нагнетатель(примерно,+20 кг на ось), а аккумулятор перенести в багажник(примерно, 10-15 кг с оси)
CRX D16Z5 90г.
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/88-91-CI ... dZViewItem
а вот и привода.....только че та сомнения какието на ету продукцию
а вот и привода.....только че та сомнения какието на ету продукцию
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/