CR-X h22a SwAp...статейка....

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Пн апр 16, 2007 4:20 pm

Pook А ты бюджет этого свапа прикидывал, сколько получилось?

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Пн апр 16, 2007 4:40 pm

так по запчастям в списке хаспорта что нужно
подушки+привода 1000$ есть альтернатива подушки 400 привода 100-все это в сша..
мотор с коробкой 42000р
переходник с обд0 на обд1-150$
шланги на радиатор один от акорда другой от прела оба нижних гдето 500р
шифтер на разборке пока не знаю сколько но они есть.
короче не плохо получается....

короче по мелочи все естьгде купить....
главный пиздец это привода и подушки...

у нас делают такой вариант можно будет и у него спросить от чего привода мона воткнуть ну и с подушками можно разобраться..

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Пн апр 16, 2007 4:47 pm

Hasport EFH1 Bolt In Mount Kit (This Kit) 1
H22 Intermediate Shaft 1 Hasport EFHAX Axle Set 1
H22A Motor and Transmission 1
Hasport EFWH OBD0 – OBDI Conversion Harness 1
H-Series ECU 1
94-97 Accord Shifter Cables & Shifter Box or 93-95 Prelude Shifter Cables & Shifter Box 1
98 Prelude Throttle Cable 1 OBD0 – OBDI ECU Adapter (Can be purchased from ECUADAPTERS.COM) 1
Cable-Style Vehicle Speed Sensor (VSS) 1
Hasport EGHRB Rear Prelude Bracket (Rear Engine Mount Bracket from 93-95 Prelude VTEC) 1
Modified Accord or Prelude crank pulley 1 90-93 Accord Lower Radiator Hose 1
94-96 Prelude VTEC Lower Radiator hose 1 Alternator Belt (Gates Part No K030310)

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Пн апр 16, 2007 4:49 pm

по идеи стоит тормозилки тоже заменить типа на скаевские p.s. за 10 тыс толкает....

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Вт апр 17, 2007 2:00 am

Pook писал(а):Hasport EFH1 Bolt In Mount Kit (This Kit) 1
H22 Intermediate Shaft 1 Hasport EFHAX Axle Set 1
H22A Motor and Transmission 1
Hasport EFWH OBD0 – OBDI Conversion Harness 1
H-Series ECU 1
94-97 Accord Shifter Cables & Shifter Box or 93-95 Prelude Shifter Cables & Shifter Box 1
98 Prelude Throttle Cable 1 OBD0 – OBDI ECU Adapter (Can be purchased from ECUADAPTERS.COM) 1
Cable-Style Vehicle Speed Sensor (VSS) 1
Hasport EGHRB Rear Prelude Bracket (Rear Engine Mount Bracket from 93-95 Prelude VTEC) 1
Modified Accord or Prelude crank pulley 1 90-93 Accord Lower Radiator Hose 1
94-96 Prelude VTEC Lower Radiator hose 1 Alternator Belt (Gates Part No K030310)
Движений, скажем, совсем немало придется совершить.
При наличии большого выбора турбожелезок целесообразность свопа лежит исключительно в области цены, если другой двигатель достанется недорого.
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Вт апр 17, 2007 2:11 am

mex писал(а): Движений, скажем, совсем немало придется совершить.
При наличии большого выбора турбожелезок целесообразность свопа лежит исключительно в области цены, если другой двигатель достанется недорого.
Вот, кстати:
http://motors.search.ebay.com/crx-turbo ... eNameZWLRS
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Вт апр 17, 2007 12:00 pm

ну вот там люрбо китаяский кит на d серию 1000$ поршни 500$
конечно дешевле.......
вот ещё порблеммы менты начанают придепаться ко всяким прибомбасам....
турба жрет больше чем атмосфера..

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Вт апр 17, 2007 2:29 pm

Pook писал(а):ну вот там люрбо китаяский кит на d серию 1000$ поршни 500$
конечно дешевле.......
вот ещё порблеммы менты начанают придепаться ко всяким прибомбасам....
турба жрет больше чем атмосфера..
1. Турбокит покупать не обязательно. Можно и компонентами набрать. По-дороже и по-качественнее.
2. Поршневую можно и сток оставить. Разжав прокладкой. Но лучше, конечно, поршни сменить.
3. Про ментов я тебя вообще не понял. Причем они? Они запрещают тебе модификацию системы питания и впуска?
4. Если не гнаться за увеличением мощности(и не менять калибр форсунок), то наличие турбокомпрессора благоприятно сказывается на расходе. Ибо работает за счет кинетики истекаемых газов, а не за счет съема и трансформации момента\силы с коленчатого вала(как механические приводные нагнетатели). Рекомендую, таки, матчасть подштудировать, дабы было понимание, для чего, вообще, нужен различный наддув. И откуда могут "расти ноги" повышенного расхода.
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Вт апр 17, 2007 2:48 pm

ну ладно понятно конечно вс это..............
вы думаете что лучше турбануть все таки...просто я разочаровался в качестве мотора zc может мне конечно бракованный достался но и года не протянул..на машине..
а такой ворос zc turbo >1 надув vs b20vtec ???

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Вт апр 17, 2007 3:25 pm

Pook Свап Ш22 хорош для квотера- момента немеряно, крутить не жалко, ехать по прямой.... :) Но и это можно сделать бюджетно, если не "звонить в америку...." (Б.я.., ненавижу америку :twisted: ) и не торопиться. :wink:
А вообще-то ты живешь рядом с Япой, тебе кажись пофиг, хоть свапиться, хоть турбиться :D
Движок ZC хорош, но если его все время гонять в красную линию, то и он долго не проживет.
По поводу турбы я лично уверен в том, что без "Хондаты" и(или) "Апекси" ты ее хер настроишь, скажешь всем что настроил...... а потом на эту тему тебя не разговоришь. :wink:
Но и здесь есть бюджетный вариант - блок "Январь 5.1". Я уже об этом писал, но меня "сожгли на костре" как еретика. А зря ! У нас в области ездит уже D16A9 с дросселями с этим мозгом. Настраивается как хочешь и когда хочешь.

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Вт апр 17, 2007 3:57 pm

честно говоря я не фонатик турбо хонд...
америку тоже не люблю....
zc неплохо едит наверхах, но там же он у меня и умер....новый жду уже второй месяц...
турбовать явно сам не смогу потомучто не имею опыта.
всего 2 хонды турбовых у нас видел. и все б16...
правда еще говорят одна завилась но не видел..
очень хочится втек...
неужели вес мотора такая катострофа...???

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Вт апр 17, 2007 4:25 pm

Pook писал(а):честно говоря я не фонатик турбо хонд...
америку тоже не люблю....
zc неплохо едит наверхах,
Хороший верх без добротного низа- нервный и плохоэластичный мотор.
Pook писал(а): неужели вес мотора такая катострофа...???
Если разницы не замечаешь, то не катастрофа.
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Вт апр 17, 2007 4:41 pm

бля нафиг...............совсем мне плохо.........может купить себе велосипед :idea:

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Вт апр 17, 2007 11:30 pm

может купить себе велосипед
Я так и поступил прошлым летом :)
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Вт апр 17, 2007 11:36 pm

если турбануть ZC то его необязательно крутить до красной зоны кривая моменда будет раньше падать!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2