CR-X h22a SwAp...статейка....

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Сб апр 14, 2007 9:23 pm

зашибись... уравновесить значит и туда балласт кинуть...

т.е. был у нас маленький, шустрый проворный CRX, а станет пипец какой-то с весом за 1100
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Сб апр 14, 2007 10:03 pm

100 кг, кстати - это 2 мешка цемента, кто-нить подымал 1 мешок...? А то два :!:

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Сб апр 14, 2007 10:04 pm

так ну там же не не в 100 кг а гдето 50-70 кг различие.....может вес это не такая уж страшная потеря в управляемости????нет тут надо самому проверять....

b18c легче h22 килограмм на 20-30......

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Сб апр 14, 2007 10:21 pm

http://videos.streetfire.net/Player.asp ... 0864CF5674

вот едит црх h22 правда несчим сравнить

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Сб апр 14, 2007 11:00 pm

Любое увеличение массы автомобиля негативно сказывается на управляемости.
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Сб апр 14, 2007 11:11 pm

ладно пофиг допустим решили вопрос веса и то как запихнуть его туда.....другое.......есть коса х22 моторная и есть коса салонная до мозгов от crx даже есть переходник с обд0-на обд1 http://locashracing.com/store/product_i ... ucts_id=39
че дальше то с ней делать.....как совместить косу рыкса солонную с моторной????просто взять фишку от срховской моторной косы отрезать в районе фишки где соединяется с салонной и скрестить с х22ой.....????
и что вот это такое http://locashracing.com/store/product_i ... ucts_id=58

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Вс апр 15, 2007 7:41 pm

...По поводу веса. А давайте прикиним, где и как можно разгрузить переднюю подвеску. Мое предложение: Углепластиковый капот, перелние крылья, передний бампер -минус ...кг., Облегченный шкив и маховик- минус...кг., аккумулятор в багажник -минус ...кг.
Если кто знает что писать в пропусках, буду признателен.
Ну и просуммируем....

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Вс апр 15, 2007 7:47 pm

а ещё управляемость можно повысить маленьким развалом....
а как облегчить передний бампер???
да упровляемость сильно не потеряется или все компенсирует силы и момент :D :D
а так со всем согласен...
з.ы. крылья у нас и так легче некуда.....

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Вс апр 15, 2007 7:49 pm

Pook Так-же как и капот - углепластик.

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Вс апр 15, 2007 7:52 pm

карбоновый бампер.....я лучше с той незначительной потерей управляемостью смерюсь...

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Вс апр 15, 2007 7:59 pm

Может загнул.....Я просто пытаюсь развить теорию про максимальное облегчение передка, чтоб не лазить в подвеску. Есть предложения?

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Вс апр 15, 2007 8:31 pm

подвеску от прела....легко вроде.....
а ещё передняя балка облегчается в пол раза....

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Вс апр 15, 2007 11:26 pm

Pook писал(а):а ещё управляемость можно повысить маленьким развалом....
а как облегчить передний бампер???
да упровляемость сильно не потеряется или все компенсирует силы и момент :D :D
а так со всем согласен...
з.ы. крылья у нас и так легче некуда.....
Как я понял, нет понимания, что негативного для управляемости при нарушении развесовки и\или увеличении массы автомобиля.
Борьба с негативным влиянием моментов инерции(их баланса по осям и их величин)-это и есть процедуры улучшения управляемости в самом грубом приближении.
Увеличив загрузки осей, мы получим бОльшие моменты инерции. И начнем искать способ погасить их влияние(жестче подвеска, противоклевковые и противокреновые настройки подвески, шире шины и т.п. Только всегда есть предел), как следствие, увеличим стоимость и, зачастую, неподрессоренную массу.
Легкие, но мощные моторы рулят:)
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Пн апр 16, 2007 12:58 am

mex Легкие, но мощьные это B16B ?

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Пн апр 16, 2007 1:51 am

ganjubas писал(а):mex Легкие, но мощьные это B16B ?
:) Все равно.
Лишь бы был как можно легче и как можно мощнее. В разумных для ресурса пределах.

Я и свой мотор наддую, как до него руки дойдут. Будет чуть тяжелее и заметно мощнее.
Причем, "низ" будет интереснее. Что для активных покатушек является самым важным. А наличие подобной атмосферной мощности(за счет свопа, а не наддува) где-нибудь у 8000 тыщ оборотов мне ни к чему.
CRX D16Z5 90г.