CR-X h22a SwAp...статейка....

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Сб апр 14, 2007 5:42 am

ну а мотор как отреагирует?
через сколько начнет выдавать сюрпризы? ;)

ЗЫ б/у http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Jackson- ... enameZWDVW
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Сб апр 14, 2007 6:39 am

hondacrx писал(а):ну а мотор как отреагирует?
через сколько начнет выдавать сюрпризы? ;)
Мотор, при должной настройке менеджмента, получит некоторое количество момента и мощности. Как будто объем рабочий увеличили.
В самом первом приближении, прибавка будет зависеть от буста.
Основной проблемой станет детонация и борьба с ней.

Что есть в твоем понимании сюрпризы?
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Сб апр 14, 2007 12:18 pm

hondacrx писал(а):вообще, самый бюджетный тюнинг - это махнуть мотор на в18с ;)
ты думаешь лучше b18c поставить, а не х22????? а почему???? тут много вроде говорили что против объёма не попрешь......
говорят вон что b20 утес круче б18....


а надуть конечно дорого даже очень.....но и отдача будет очень хорошая......но я думаю для города и атмосферного мотора будет достаточно...... а для тех кто дунуть вон строкер киты подготовлены http://www.totalrace.ru/shop/index.php? ... bccd365f54

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Сб апр 14, 2007 3:46 pm

PookНу ты и загорелся :shock: Меня почти заразил уже.... :wink:
Ну а действительно....нафига химичить с В20 , если за меньшие деньги получаем самодостаточный, но правда сука большой мотор.
Наверняка прийдется что-то с передней подвеской химичить, не сразу так потом.....лучше сразу.
И расстояния/зазорчики ты видел какие :shock: все на грани.
Может все-таки D16+компрессор... :roll:

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Сб апр 14, 2007 4:14 pm

а мне вот интересно... как рулиться машина с х22? как-никак развесовка сильно меняется ;)

ЗЫ из опыта скажу: хонда цивик тайп-р в кузове утюг - нагрузили её сзади музыкой (могу фото выложить), автомобиль перестал рулиться, жопу стало заносить... пришлось разбирать музыку и заного все размещать, что бы не нарушать развесовку...
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Сб апр 14, 2007 4:15 pm

mex писал(а):Что есть в твоем понимании сюрпризы?
у нас в питере была мр-ка, там поставили компрессорт от мерина...
блок двигателя разрывало на части... витоге так и не смогли настроить его...
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Сб апр 14, 2007 4:50 pm

ganjubas
компрессор это конечно гуд...но мотор он долго с ним не проживет а тем более если гонять как следует.....
а если х22 ставить то мотор вооще сток оставить можно только лсд какйюнибуть впехать...и нормально....а посже если разбогатеть можно и дунуть....хотя и там 230 не так уж и сложно наверное получить на атмоссфере...

зазорчики конечно фиг знае...........т подушки конечно жесткие надо чо даст некомфорт... основные зазорчики там это где стакан стойки и задняя стенка.....если не жалко можно на 1-2 сантиметра вмять...

тут представленно 2 вида подушек где надо менять капот и где не надо менять....во втором случае нодо подрамник помять не плохо так, я посмотрел и думаю на праворульном это может не получится...

подвеска нужна не плохая...масса почти на 100кг разница будет....

hondacrxпро то как вы цивиг нагрузили уже расказывал.....но там жопу нагрузили а тут передний привод и перед нагрузить....может быть есть раздница....

я тут спрашивал у человеков кто в eg х22 ставили говорят управляемость не изменилась.......честно говоря этот нюанс по поводу развесовки тоже напрягает...

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Сб апр 14, 2007 6:31 pm

Pook писал(а): hondacrxпро то как вы цивиг нагрузили уже расказывал.....но там жопу нагрузили а тут передний привод и перед нагрузить....может быть есть раздница....

я тут спрашивал у человеков кто в eg х22 ставили говорят управляемость не изменилась.......честно говоря этот нюанс по поводу развесовки тоже напрягает...
не, не поверю, что лишние 100 кг на переднюю ось не влияют на управляемость...
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Сб апр 14, 2007 6:36 pm

hondacrx писал(а):
mex писал(а):Что есть в твоем понимании сюрпризы?
у нас в питере была мр-ка, там поставили компрессорт от мерина...
блок двигателя разрывало на части... витоге так и не смогли настроить его...
Детонация убьет любой двигатель. Если не понимать, как с ней бороться.
Двигатели на компрессорах ходят столько же, сколько и сток. Если учтены все нюансы в режимах работы подобных моторов.
Турбомоторы, впрочем, тоже долго ходят. Если их строят правильно.

Где-то в сети валяются фото блока от VW. Мотор на этом блоке наддували и измеряли мощность. Лопнул на 1200+ сил. Пополам, практически. Блок был от мотора 2.0 115 сил, вроде как.
Это я к тому, что запасы у блоков многократные.
Лишь бы не было ударных нагрузок в виде детонации.
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Сб апр 14, 2007 6:40 pm

hondacrx

наверное тут физики нужны или ещё ченибуть.......но наверное из-за повышение массы на переднюю часть легче из заноса выйти...

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Сб апр 14, 2007 6:42 pm

hondacrx писал(а):не, не поверю, что лишние 100 кг на переднюю ось не влияют на управляемость...
Еще как поменяется:(
И не почувствует это лишь начинающий автолюбитель.
Надо ставить на D16 нагнетатель(примерно,+20 кг на ось), а аккумулятор перенести в багажник(примерно, 10-15 кг с оси)
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Сб апр 14, 2007 7:20 pm

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/88-91-CI ... dZViewItem

а вот и привода.....только че та сомнения какието на ету продукцию

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Сб апр 14, 2007 7:20 pm

mex
а она поменяется в лучшую сторону или худшею.......????

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Сб апр 14, 2007 8:35 pm

Pook писал(а):mex
а она поменяется в лучшую сторону или худшею.......????
ХУДШУЮ!!! сам подумай... положи себе на капот 100 кг и попробуй так же порулить...
морду будет уносить...
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Сб апр 14, 2007 8:59 pm

а если зад уровновесить, хотяб немного.....