CR-X h22a SwAp...статейка....

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Пт апр 13, 2007 1:35 pm

Viper2ru
привода не проблемма на хаспорте есть готовые даже задополнительные деньги там и на 400 пини и более 1000 пони....стоят около 300$.....
интересно под какие ступицы??под родные или от прела или аккорда??

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Пт апр 13, 2007 2:41 pm

PasHa2gen
справка из нами и все тут тыщь 10 наверняка уйдет и около месяца ожидания....

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Пт апр 13, 2007 4:56 pm

ganjubas
класный сайтик...очень полезный......отличие от хаспорта солидное...во первых мотор ниже расположен а
во вторых не хреногго ли ей будет без переднего стабилизатора??
а ещё ктонибуть может и это перевести..тамнаписанно от чего че ставить......

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Пт апр 13, 2007 10:27 pm

Изображение а-а--а-а-а-аахочу так чтоб у меня было

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Пт апр 13, 2007 11:10 pm

http://www.sportcompactcarweb.com/tech/ ... to_08.html
установка шифтира в картинках....

вот так надо информацию пополнять.......и тогда у нас много такого подобного поедит

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Пт апр 13, 2007 11:12 pm

Как мне кажется, своп дрыгателя целесообразен только при наличии беспроблемного агрегата со всеми потрохами.
В остальных случаях- наддув.
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Пт апр 13, 2007 11:51 pm

а потом его как дунуть.......

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Сб апр 14, 2007 1:40 am

mex
+1

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Сб апр 14, 2007 1:40 am

Pook
+1

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Сб апр 14, 2007 2:23 am

Pook писал(а):а потом его как дунуть.......
Чтобы прикрутить компрессор(нагнетатель, в зависимости от конструктива) к двигателю, вам потребуется:
1. Сам нагнетатель. Чаще всего, типа Рутс, с меринов с-шек.
2. Кронштейн для нагнетателя. Самим делать.
3. Организация поликлиновой ременной передачи с автонатяжением и успокоителем.
4. Пайпинг- весь впускной трубопровод.
5. Интеркулер.Фронтальный. Рутс греет воздух сильно.
6. Масляный радиатор. Тепловой режим изменится, таки. Надо охлаждать маслице.
7. Байпасный канал на впуск. Или другой дроссельный узел, выполненный в едином конструктиве. Иначе сломает дроссельную заслонку, когда раскрутите двигатель(читай, нагнетатель) и отпустите педаль газа.
8. Форсунки по-больше.
9. Коррекция топливных карт. Да и зажигания.


В некоторых случаях, если будем дуть больше 0.4, потребуется разжать мотор. Лучше всго поршнями. Но, как вариант, можно и прокладкой.


ЗЫ Ежели чего забыл, допишу. Бюджет-примерно, 2 штуки баксов. Ежели большую часть самому делать.
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Сб апр 14, 2007 4:54 am

бюджет с нагнетателем 2 косаря? это фантастика(уже бы стоял).. сколько не считали, меньше 4-4,5 не выходит...
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Сб апр 14, 2007 5:02 am

компрессор Jackson Racing - 3000 баков
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Сб апр 14, 2007 5:05 am

вообще, самый бюджетный тюнинг - это махнуть мотор на в18с ;)
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Сб апр 14, 2007 5:08 am

hondacrx писал(а):бюджет с нагнетателем 2 косаря? это фантастика(уже бы стоял).. сколько не считали, меньше 4-4,5 не выходит...
Давай считать.
1. 500-700 баксов. Б\у, но в отличном состоянии. У итонов ресурс большой. Тыщ под 400...
2. Самолепный-мло. Макс 50 баксов.
3. 100-200. В зависимости от реальзации.
4. 200 макс
5. 100-200. Б\у с турбопомоек.
6. 100-200. От конструктива. Можно б\у с турбопомоек.
7.50-100 за дроссельный узелс байпассом. Б\у от компрессорного Г2
8. Форсунки. Вариантов масса. Я за 50 баксов 6 штук купил на 240 сс. Б\у, но ровные.
9. Тут от жадности настройщика. Ну, или самим биться.

Вот, как-то так...
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Сб апр 14, 2007 5:11 am

hondacrx писал(а):компрессор Jackson Racing - 3000 баков
Это ты стоимость кита привел?
Это же коммерческий комплект.
Стоит много. Дует так себе.
CRX D16Z5 90г.