задумал тут се впуск поменять

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Чт апр 05, 2007 4:09 pm

DRFT писал(а):
Ниче подобного! У меня под капотом как в арктике. Выхлопнойколлетор теплоизолирован.
ага.. и блок двигателя тоже теплоизолирован ;)
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Чт апр 05, 2007 4:14 pm

DRFT писал(а):
ganjubas писал(а):Надо попробовать найти оригнал
Завод уже не делает, а то что найдеш будет всеравно китайское!
завод производит до сих пор оригинал..
там номер детали поменялся...
вот тока цена его запредельная (1 провод колеблится в р-не 40-45 баков) :x
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Чт апр 05, 2007 4:34 pm

так, ну чтож, вижу тема удалась на славу, продолжим о замерах.

http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=424326

вот тут маньяк на своей Акуре с к20 замерял

1) Fujita (182hp, 126tq)
2) AEM SRI (179hp, 128tq)
3) Injen Megaram (183hp, 124tq)
4) Weapon R (179hp, 127tq)
5) AEM V2 ** (179hp, 123tq)
6) Stock (174hp, 122tq)

даже с учётом погрешностей, все используемые фильтры выдавали мощность больше стока в среднем на 6 сил.

такое же сделали и у нас в Моске у Муры с тупером, прибавку намеряли 4 пони.
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Чт апр 05, 2007 4:52 pm

MSSFM писал(а):так, ну чтож, вижу тема удалась на славу, продолжим о замерах.

http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=424326

вот тут маньяк на своей Акуре с к20 замерял

1) Fujita (182hp, 126tq)
2) AEM SRI (179hp, 128tq)
3) Injen Megaram (183hp, 124tq)
4) Weapon R (179hp, 127tq)
5) AEM V2 ** (179hp, 123tq)
6) Stock (174hp, 122tq)

даже с учётом погрешностей, все используемые фильтры выдавали мощность больше стока в среднем на 6 сил.

такое же сделали и у нас в Моске у Муры с тупером, прибавку намеряли 4 пони.
Вот.
Уже более предметно :)

"Нулевой" фильтр позволяет за единицу времени засосать большее количество воздуха. Как это отзовется на работе двигателя-- будет прибавка 0,5 лс или 5 лс --зависит от конкретного двигателя-- как он сможет реализовать большее количество воздуха, которое ему предоставили.
Есть мнение, что при увеличении площади "обычного" фильтра и увеличении сечения впускного трубовпровода разница в мощностных показателях снивелируется.

У испытуемой акуры система менеджмента двигателем может иметь более широкие границы регулирования( по сравнению с менеджментом в crx конца 80-х), которые позволили пересчитать стехиометрию смеси с учетом изменения количества воздуха на впуске.
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Чт апр 05, 2007 5:00 pm

ganjubas писал(а):mexАга, все машины.. :) Представь лицо пузатого дяденьки, который покупает себе "Мерина" и емув салоне вручают промывку, масло для нулевика и говорят, что он каждые 5 тыс. должен отвинчивать фильтр промывать, сушить и т.д. :D
Разве пузатые дяденьки делают что-либо сами в своих меринах?
ganjubas писал(а):Нулевик для маньяков, которые готовы за 3-5% мощьности трахаться с ним до потери пульса. Я таким маньяком являюсь!


Та мощность, которую ты хочешь получить при помощи нулевика, практически не используема.
Для качественной динамики еще нужен хороший момент. И весьма низкое начало его 90%-ой полки.
Нагнетатель поставь. Например, Итон(типа Рутс).
А лучше, конструктив Лисхольма.
ganjubas писал(а):Опять вопрос - откуда информация про 30-50%???
Регулярно вижу двигатели с преждевременным износом ЦПГ.
CRX D16Z5 90г.

Civic-Forever
Укушенный Хондой
Укушенный Хондой
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:35 pm
Откуда: От туда! Хабарянин
Контактная информация:

Сообщение Civic-Forever » Чт апр 05, 2007 5:51 pm

Парни не парьтесь Вы с этими фильтрами, даже прироста в 10 пони Вы нихрена не ощутите, ну если ток звук слышать будете всасываемого воздуха и для понтов под капотом. Я раньше боялся что моему монстрячему мотору с примерной мощностью 230 - 240 поней не хватит воздуха и диаметра заслонки, а вот нихрена все хватило (ток для запаса еще вторую с другой стороны присобачили :wink: ) Мотор сам засосет скок ему надо. Про моей компрессии за 24 очка у меня все сосет, я понимаю мотор на гонку там пох на ресурс, да там и тюнинг глубокий мотора, у кого тут есть очень глубокий тюнинг мотора? Поставив его действительно накормите свой мотор при повседневной езде мелкой пылью, а следствие снижение ресурса мотора. Если строите серьезную гонку с валами, пружинами, поршнями, полируете ГБЦ, делаете другую развертку клапанов, строите выпуск, делате серьезное обеспечение мотора, список можно еще увеличить, но не буду распинаться Вы и так все поняли то тогда да надо и воздуха побольше. Нужна мощьность и момент? ставьте турбину и дуйте скок влезет пока мотор не взорвется.
Радуйтесь своим моторам, я сейчас поставил обратно В16А с автоматом и вернул все в сток езжу и нарадоваться не могу.
P.S. приобретая фильтр пониженного сопротивления я остановил свой выбор на Апекси т.к. он лучше всех фильтрует воздух.

Изображение
Изображение
Изображение
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Чт апр 05, 2007 10:19 pm

Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

Аватара пользователя
GriFFon
Маньяк-Перфекционист
Маньяк-Перфекционист
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 8:42 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GriFFon » Чт апр 05, 2007 10:26 pm

Нужно взять и самому протестить как нибудь.
Взять пылесос Kirby или Rainbow и попробовать
Вы думали все?Нет, НЕ ВСЕ!

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Чт апр 05, 2007 10:32 pm

Civic-Forever
это че типа второй дросель чтоли??????

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Чт апр 05, 2007 11:39 pm

это че типа второй дросель чтоли??????
Угу, заглушеный, чтоб машина сильно не валила :)

з.ы. Приму в дар все что автор темы снимет со своей машины при замене на нулевик. Хочу себе родной фильтр. Вот.
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Пт апр 06, 2007 5:44 am

mex Как ты отличаешь преждевременный износ от не преждевременного? :)

Civic-Forever
Укушенный Хондой
Укушенный Хондой
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:35 pm
Откуда: От туда! Хабарянин
Контактная информация:

Сообщение Civic-Forever » Пт апр 06, 2007 10:52 am

Да практика показала, уже не один раз вскрывали моторы В серии, (последний был В18С Спек98), все ездили на нулевиках и вроде хозяева следили за своими фильтрами и все с проблемой поедания большого колличества масла, замеры показали силный износ стенок гильз блока цилиндров. Вот Вам и преждевременный износ.
Сколько стоит нулевой фильтр? я свой брал что-то за 175 уе в Ксеноне (Москва), сколько стоит мотор типа В16А - 25-30, В16В - 45-50, В18С Туперные - под 60 запросто, вот и выводы из-за 4-10 сил кормить мелкой пылью моторы?
Не парьтесь!!!!
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Пт апр 06, 2007 3:33 pm

Civic-ForeverА какая есть грамотная альтернатива нулевику?

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Пт апр 06, 2007 3:59 pm

ganjubas
турбина :D

Civic-Forever
Укушенный Хондой
Укушенный Хондой
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:35 pm
Откуда: От туда! Хабарянин
Контактная информация:

Сообщение Civic-Forever » Пт апр 06, 2007 4:44 pm

ganjubas писал(а):Civic-ForeverА какая есть грамотная альтернатива нулевику?
Фильтр от TD27 и площадь большая и фильтрующие качества хорошие :-) или более сильный мотор, можно В16А, В16В, В18С, К20А, Н22А, с этими даже стоковыми моторами и весом CR-X получится нечто маленькой летающей ракеты.
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/