задумал тут се впуск поменять

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Чт апр 05, 2007 5:46 am

Уже не от первого человекс слышу, что нулевик нужно тулить сразу на впуск без всяких патрубков, в том чисте и от опытных спортсменов, но это касается только Хонды.
Лично я вполне допускаю, что это правильно, горячий воздух от мотора при движении врядли туда попадает, скорее холодный воздух, засасываемый снизу за мотором.
А еще можно на впуск диффузор поставить :wink: (но это я так думаю, никогда не проверял и ниукого не видел)

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Чт апр 05, 2007 6:01 am

MSSFM писал(а): доказано опытным путём, фильтры хорошего кащества (и соотв. цены) не пропускают грязь не хуже заводских (я вот крышку свою снимал, так там в уже отфильтрованой типа части (после фильтра) дофига пыли).... так же стендовые испытания (в Москве) на двигателе к20 показали прибавку мощности в 5 л.с.
Ну, при приведении подобных аргументов весьма уместно указать модель\марку изделия, стенд и его погрешность и на какой частоте вращения КВ была достигнута подобная разница.
:)

Я могу подобным образом утверждать, что разница будет "наверху" и незначительно превышать погрешность несложных стендов(3-4 л.с.), а ресурс двигателя будет понижен на 30-50%, в зависимости от климатических условий и загрязненности воздуха в нижнем слое.:)
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Чт апр 05, 2007 6:05 am

hondacrx писал(а):
DRFT писал(а):Самый правельный впуск - это отсутствие оного!!! 8)

летом к фильтру еще труба из бампера идет, а в бампер через заборник. т.е. он всегда сосет свежий и холодный воздух!
хм.. и весь теплый воздух от двигателя идет в фильтр ;)
Ниче подобного! У меня под капотом как в арктике. Выхлопнойколлетор теплоизолирован.

Изображение

Да и наружный воздух под хорошим напором подается через заборник в бампере по гофра трубе 60 милиметровой.

Изображение
wake me up, when september end's...
Изображение

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Чт апр 05, 2007 6:13 am

'mex' 30-50%???? Откуда такая информация?
Последний раз редактировалось ganjubas Чт апр 05, 2007 6:17 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Чт апр 05, 2007 6:13 am

mex писал(а):Ну, при приведении подобных аргументов весьма уместно указать модель\марку изделия, стенд и его погрешность и на какой частоте вращения КВ была достигнута подобная разница.
:)

Я могу подобным образом утверждать, что разница будет "наверху" и незначительно превышать погрешность несложных стендов(3-4 л.с.), а ресурс двигателя будет понижен на 30-50%, в зависимости от климатических условий и загрязненности воздуха в нижнем слое.:)
Насчет пиковых показаний мощности утверждать не берусь, т.к. не мерялся!
Но с полной увереностью говорю о том что эластичность мотора поменялась в лучшую сторону. Моя машина может тронутся без особой эквилибристики с педалью сцепления уже с 1500-2000 об/мин. Может это связано еще и со снижением массы авто, но доля отсутствия длины впуска в этом есть!
Что касается ресурса: неуменьшился и на 10%!!! Каждые 5000-6000 мою фильтр фирменной промывкой и проверяю наличие пыли на входе в дроссель! Там чисто как в роддоме!

П.С.
У двух знакомых на их СТИхах стоят фирменые впуски APS, которые прячут фильтр и от жары и от грязи! Так у них во впускном тракте такой же срачь как и под всем капотом! Уж я то знаю... я им фильтра мою!
wake me up, when september end's...
Изображение

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Чт апр 05, 2007 6:23 am

DRFT А че за провода такие?

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Чт апр 05, 2007 6:26 am

ganjubas писал(а):DRFT А че за провода такие?
Провода - нефонтан.... ПроСпорт для УТЕС мотора. Но работу свою делают, сабаки, хоть и лежат на "земле".
Просто вопрос менять старые встал внезапно и эти были рядом.
Если б небыло срочности взял бы Нолоджи из штатоф.
wake me up, when september end's...
Изображение

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Чт апр 05, 2007 6:30 am

Надо попробовать найти оригнал

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Чт апр 05, 2007 6:38 am

ganjubas писал(а):Надо попробовать найти оригнал
Завод уже не делает, а то что найдеш будет всеравно китайское!
wake me up, when september end's...
Изображение

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Чт апр 05, 2007 6:42 am

Значит буду колхозить от ниссана или от мицыка, в магазине говорят что можно такое....

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Чт апр 05, 2007 6:47 am

Можно и от 2108 проспортовские... свечи то у всех одинаковые да и катушки почти похожи!
wake me up, when september end's...
Изображение

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Чт апр 05, 2007 6:58 am

А что размеры те-же?

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Чт апр 05, 2007 1:58 pm

ganjubas писал(а):'mex' 30-50%???? Откуда такая информация?
Оттуда же, откуда и про 5% мощности :D

А вот еще интересный аргумент: если бы "нулевики" давали строго положительный эффект, то ими бы комплектовали все автомобили с завода. Ситуация такая же, как и с "революционными мегаприсадками" в маслА :D

Про wrx sti: прежде чем спорить о ресурсе и применять в качестве аргумента данное авто, рекомендую уточнить у офиц. дилера Субару, сколько они дают гарантию на двигатель этой модели:)

http://subaru-moscow.ru/faq/

Понятно, что надежность является совокупной величиной и зависит от кучи факторов и параметров.

Про эластичность и ощущение прибавки мощности: увеличение шума на впуске дает многим ощущение увеличения мощности. Как и прямая выпускная система:D
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Чт апр 05, 2007 3:53 pm

mexАга, все машины.. :) Представь лицо пузатого дяденьки, который покупает себе "Мерина" и емув салоне вручают промывку, масло для нулевика и говорят, что он каждые 5 тыс. должен отвинчивать фильтр промывать, сушить и т.д. :D

Нулевик для маньяков, которые готовы за 3-5% мощьности трахаться с ним до потери пульса. Я таким маньяком являюсь!

Про субару: сам понимаешь какой баран тебе даст гарантию на мотор, которому по определению будут давать пи...лей в 99% из ста, да еще и с такой литровой мощьностью!
Вот статья про присадки :) :forum/viewtopic.php?t=176

П.С. До 5% мощьности дает нулевик, это результат теста, описанного в журнале "За рулем" (найду выложу)

Опять вопрос - откуда информация про 30-50%???

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Чт апр 05, 2007 4:09 pm

mex писал(а):
MSSFM писал(а): ресурс двигателя будет понижен на 30-50%, в зависимости от климатических условий и загрязненности воздуха в нижнем слое.:)
не надо ля-ля :)
все зависит от фильтра и от того, как часто его меняешь/чистиш
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение