задумал тут се впуск поменять
Уже не от первого человекс слышу, что нулевик нужно тулить сразу на впуск без всяких патрубков, в том чисте и от опытных спортсменов, но это касается только Хонды.
Лично я вполне допускаю, что это правильно, горячий воздух от мотора при движении врядли туда попадает, скорее холодный воздух, засасываемый снизу за мотором.
А еще можно на впуск диффузор поставить (но это я так думаю, никогда не проверял и ниукого не видел)
Лично я вполне допускаю, что это правильно, горячий воздух от мотора при движении врядли туда попадает, скорее холодный воздух, засасываемый снизу за мотором.
А еще можно на впуск диффузор поставить (но это я так думаю, никогда не проверял и ниукого не видел)
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Ну, при приведении подобных аргументов весьма уместно указать модель\марку изделия, стенд и его погрешность и на какой частоте вращения КВ была достигнута подобная разница.MSSFM писал(а): доказано опытным путём, фильтры хорошего кащества (и соотв. цены) не пропускают грязь не хуже заводских (я вот крышку свою снимал, так там в уже отфильтрованой типа части (после фильтра) дофига пыли).... так же стендовые испытания (в Москве) на двигателе к20 показали прибавку мощности в 5 л.с.
Я могу подобным образом утверждать, что разница будет "наверху" и незначительно превышать погрешность несложных стендов(3-4 л.с.), а ресурс двигателя будет понижен на 30-50%, в зависимости от климатических условий и загрязненности воздуха в нижнем слое.
CRX D16Z5 90г.
- DRFT
- Старожил
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
- Откуда: nikolaeff UA
- Контактная информация:
Ниче подобного! У меня под капотом как в арктике. Выхлопнойколлетор теплоизолирован.hondacrx писал(а):хм.. и весь теплый воздух от двигателя идет в фильтрDRFT писал(а):Самый правельный впуск - это отсутствие оного!!!
летом к фильтру еще труба из бампера идет, а в бампер через заборник. т.е. он всегда сосет свежий и холодный воздух!
Да и наружный воздух под хорошим напором подается через заборник в бампере по гофра трубе 60 милиметровой.
wake me up, when september end's...
'mex' 30-50%???? Откуда такая информация?
Последний раз редактировалось ganjubas Чт апр 05, 2007 6:17 am, всего редактировалось 1 раз.
- DRFT
- Старожил
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
- Откуда: nikolaeff UA
- Контактная информация:
Насчет пиковых показаний мощности утверждать не берусь, т.к. не мерялся!mex писал(а):Ну, при приведении подобных аргументов весьма уместно указать модель\марку изделия, стенд и его погрешность и на какой частоте вращения КВ была достигнута подобная разница.
Я могу подобным образом утверждать, что разница будет "наверху" и незначительно превышать погрешность несложных стендов(3-4 л.с.), а ресурс двигателя будет понижен на 30-50%, в зависимости от климатических условий и загрязненности воздуха в нижнем слое.
Но с полной увереностью говорю о том что эластичность мотора поменялась в лучшую сторону. Моя машина может тронутся без особой эквилибристики с педалью сцепления уже с 1500-2000 об/мин. Может это связано еще и со снижением массы авто, но доля отсутствия длины впуска в этом есть!
Что касается ресурса: неуменьшился и на 10%!!! Каждые 5000-6000 мою фильтр фирменной промывкой и проверяю наличие пыли на входе в дроссель! Там чисто как в роддоме!
П.С.
У двух знакомых на их СТИхах стоят фирменые впуски APS, которые прячут фильтр и от жары и от грязи! Так у них во впускном тракте такой же срачь как и под всем капотом! Уж я то знаю... я им фильтра мою!
wake me up, when september end's...
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Оттуда же, откуда и про 5% мощностиganjubas писал(а):'mex' 30-50%???? Откуда такая информация?
А вот еще интересный аргумент: если бы "нулевики" давали строго положительный эффект, то ими бы комплектовали все автомобили с завода. Ситуация такая же, как и с "революционными мегаприсадками" в маслА
Про wrx sti: прежде чем спорить о ресурсе и применять в качестве аргумента данное авто, рекомендую уточнить у офиц. дилера Субару, сколько они дают гарантию на двигатель этой модели:)
http://subaru-moscow.ru/faq/
Понятно, что надежность является совокупной величиной и зависит от кучи факторов и параметров.
Про эластичность и ощущение прибавки мощности: увеличение шума на впуске дает многим ощущение увеличения мощности. Как и прямая выпускная система:D
CRX D16Z5 90г.
mexАга, все машины.. Представь лицо пузатого дяденьки, который покупает себе "Мерина" и емув салоне вручают промывку, масло для нулевика и говорят, что он каждые 5 тыс. должен отвинчивать фильтр промывать, сушить и т.д.
Нулевик для маньяков, которые готовы за 3-5% мощьности трахаться с ним до потери пульса. Я таким маньяком являюсь!
Про субару: сам понимаешь какой баран тебе даст гарантию на мотор, которому по определению будут давать пи...лей в 99% из ста, да еще и с такой литровой мощьностью!
Вот статья про присадки :forum/viewtopic.php?t=176
П.С. До 5% мощьности дает нулевик, это результат теста, описанного в журнале "За рулем" (найду выложу)
Опять вопрос - откуда информация про 30-50%???
Нулевик для маньяков, которые готовы за 3-5% мощьности трахаться с ним до потери пульса. Я таким маньяком являюсь!
Про субару: сам понимаешь какой баран тебе даст гарантию на мотор, которому по определению будут давать пи...лей в 99% из ста, да еще и с такой литровой мощьностью!
Вот статья про присадки :forum/viewtopic.php?t=176
П.С. До 5% мощьности дает нулевик, это результат теста, описанного в журнале "За рулем" (найду выложу)
Опять вопрос - откуда информация про 30-50%???