задумал тут се впуск поменять

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

задумал тут се впуск поменять

Сообщение MSSFM » Ср апр 04, 2007 11:46 pm

что будет со старым?

Изображение

значица детали 6 и 1 выбрасываются, взамен их встают трубка и сам фильтр это понятно...

а что с 10-ой и 13-ой? что вообще есть такое этот бочок 13-ый

и какие ожидают трудности и пробелмы, если я выброшу всё представленное на рисунке, заменив это всего лишь фильтром на трубе?
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Аватара пользователя
GriFFon
Маньяк-Перфекционист
Маньяк-Перфекционист
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 8:42 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GriFFon » Чт апр 05, 2007 12:02 am

10 выбрасывать не обязательно
Вы думали все?Нет, НЕ ВСЕ!

BARis
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 6:43 am
Контактная информация:

Сообщение BARis » Чт апр 05, 2007 12:06 am

можно выкинуть нах....
я так и сделал, тока 6 оставил и к ней через переходник приделал конус.
13 как я понимаю нужна чтоб гидроудар не случился если воду через 10 засосет

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Чт апр 05, 2007 12:12 am

GriFFon писал(а):10 выбрасывать не обязательно
Гриш, ты под капотом-то давно был? :)

нахрена нужна 10, если к ней уже ничего присоединено не будет?


это можно оставить, если заманьячить конусный фильтр внутрь коробки #1. Но я так делать не хочу.


P.S. смотрю схемы и вижу, хондовцы и тут решили сделать различия между кузовами, ну что ты будешь делать...
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Аватара пользователя
GriFFon
Маньяк-Перфекционист
Маньяк-Перфекционист
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 8:42 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GriFFon » Чт апр 05, 2007 12:25 am

Конечно при замене на альтернативные фильтры обычно выкидывается нах, но осмелюсь предположить что могла бы выступать хотябы частично в качестве средства подвода воздуха из вне моторного отсека за счет напора воздуха при движении автомобиля

Как например реализовано сдесь

Изображение

Незнаю есть ли от этого эффект
Вы думали все?Нет, НЕ ВСЕ!

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Чт апр 05, 2007 12:28 am

да? а тогда смысл в чём фильтра нулевого сопротивления, если вся система останецца?

воздуха в моторном отсеке для атмо мотора достаточно, его нагнетать особо не надо, надо не сильно ему мешать это делать....
а смысл брать воздух извне только в его температуре, т.к. для смеси холодный воздух лучше.
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Чт апр 05, 2007 12:31 am

хм, ну тогда всё упирается в этот бачок... зачем он всё-таки нужен, может его использует не только двигатель, а забор воздуха ещё для чего-то?

или фильтр на этом зелёном цирике просто положили в коробочку (1) и не стали свреху ничем накрывать...
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Чт апр 05, 2007 12:39 am

Обычно, впускные трубопроводы и компоненты до фильтра стараются оптимизировать для снижения шума впуска(используют камеры-резонаторы), для подачи воздуха из холодной и брызгозащищенной зоны.

Можно все исключить, но я не рекомендовал бы ставить так называемый фильтр нулевого сопротивления.
Положительный эффект от него мал и не компенсирует неудобство его обслуживания и низкие фильтрующие характеристики.
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
Фьюжка
Старожил
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 10:10 pm
Контактная информация:

Сообщение Фьюжка » Чт апр 05, 2007 1:46 am

у меня все как на фотке - патрубок,фильтр, выходит так же-ровно рядом с фарой.

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Чт апр 05, 2007 4:22 am

mex писал(а):Обычно, впускные трубопроводы и компоненты до фильтра стараются оптимизировать для снижения шума впуска(используют камеры-резонаторы), для подачи воздуха из холодной и брызгозащищенной зоны.

Можно все исключить, но я не рекомендовал бы ставить так называемый фильтр нулевого сопротивления.
Положительный эффект от него мал и не компенсирует неудобство его обслуживания и низкие фильтрующие характеристики.
всё правильно, поговорил со знающими людьми - бачок это камера-резонатор, которая уменьшает звук при впуске, а так же еси4ё задержит воду.

существуют разные мнения по поводу полезности/вредности установки подобных улучшайзеров.

доказано опытным путём, фильтры хорошего кащества (и соотв. цены) не пропускают грязь не хуже заводских (я вот крышку свою снимал, так там в уже отфильтрованой типа части (после фильтра) дофига пыли).... так же стендовые испытания (в Москве) на двигателе к20 показали прибавку мощности в 5 л.с.

да, это немного, тем более за такие деньги (около $150), но всё же прибавка, хотя и не факт что на b16 можно будет добиться такой же прибавки.
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Чт апр 05, 2007 4:31 am

Фьюжка писал(а):у меня все как на фотке - патрубок,фильтр, выходит так же-ровно рядом с фарой.
вот это странно. на твой кузов свосем другая система идёт. забор в другом месте, наверное не родная.
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Аватара пользователя
GriFFon
Маньяк-Перфекционист
Маньяк-Перфекционист
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 8:42 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GriFFon » Чт апр 05, 2007 4:54 am

Такая конфигурация идет на EF кузовы...
У остальных совсем иначе

Изображение
Вы думали все?Нет, НЕ ВСЕ!

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Чт апр 05, 2007 5:00 am

Самый правельный впуск - это отсутствие оного!!! 8)

Изображение

Изображение

летом к фильтру еще труба из бампера идет, а в бампер через заборник. т.е. он всегда сосет свежий и холодный воздух!
wake me up, when september end's...
Изображение

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Чт апр 05, 2007 5:11 am

DRFT писал(а):Самый правельный впуск - это отсутствие оного!!! 8)

летом к фильтру еще труба из бампера идет, а в бампер через заборник. т.е. он всегда сосет свежий и холодный воздух!
хм.. и весь теплый воздух от двигателя идет в фильтр ;)
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

Аватара пользователя
GriFFon
Маньяк-Перфекционист
Маньяк-Перфекционист
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 8:42 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GriFFon » Чт апр 05, 2007 5:13 am

Тогда ноздрю на капоте делать нужно при такой конфигурации
Вы думали все?Нет, НЕ ВСЕ!