задумал тут се впуск поменять

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Пт апр 06, 2007 4:58 pm

ganjubas писал(а):mex Как ты отличаешь преждевременный износ от не преждевременного? :)
[морщится]

Какой ты невкусный.
Революционным чутьем отличаю.

Если мотор после ребилда прошел 100 тыщ или меньше и потерял компрессию, а вскрытие показало износ ЦПГ больше предельного, какие выводы можно сделать?

Ты о конструктивах ДВС имеешь представление?
Моторы доводилось разбирать?

ЗЫ У мя в боксе валяется живой мотор с пробегом 470 тыщ. И его еще не надо капиталить, хоть и шумноват стал. Вот это нормальный ресурс.
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Пт апр 06, 2007 6:02 pm

Civic-Forever что есть TD27 ?
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Сб апр 07, 2007 12:02 am

mexМотор после ребилда может и сотни км не пройти.....
Ладно, я из спора выхожу...нет смысла, может нам еще дружить :wink:
П.С. Мотор разбирал.

Civic-Forever
Укушенный Хондой
Укушенный Хондой
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:35 pm
Откуда: От туда! Хабарянин
Контактная информация:

Сообщение Civic-Forever » Вс апр 08, 2007 4:21 pm

MSSFM писал(а):Civic-Forever что есть TD27 ?
Это ниссановский движёк, дизел, ставят на теранно, патфиндер :lol:
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/