Страница 1 из 2
Монодворник...
Добавлено: Вт мар 10, 2009 5:39 am
Tinkoff
Вот давно созрел вопрос, но тока вспомнил. Как сделать на цирике монодворник?
Есть ли какой-нить технический смысл в этом?
Добавлено: Вт мар 10, 2009 5:54 am
maniakk
технического смысла нет.
лично я примандюшил задний редуктор вперед. Но для нормального функционирования это неправильно.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 5:55 am
Tinkoff
А как сделать привильно?
Добавлено: Вт мар 10, 2009 5:58 am
maniakk
модернизировать трапецию.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 6:00 am
Tinkoff
ну это понятно! а как именно? у тебя нет никаких техстатей или рисунков или еще чего?
Добавлено: Вт мар 10, 2009 6:01 am
maniakk
не,
честно - низнаю,
это к тазоводам надо - они в свое время любили делать монодворники.
или просто надо разобрать всю систему - там понятно станет.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 6:03 am
Tinkoff
Оке, надо глянуть! Уси соберусь нормально колхозить, сюда материальчик скину.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 8:02 am
WereRat
Добавлено: Вт мар 10, 2009 2:40 pm
D_Pavel
Просто пассажирский дворник прикручиваешь вертикально, он будет мести в сторону водительской половины, а водительский дворник откручиваешь!
Для драга в дождь само то, можно убедить себя что аэродинамика улучшилась!
Технический смысл в этом такой - это извращение, не удобно если используешь машину как положено! Но один дворник скользит быстрее и легче чем два, полезно когда на нем стоит силикон или резина без графита с большим коэффициентом трения. Если переделать чтобы мел всё стекло на 180 градусов, то нифига не легче скользит, смысла нет IMHO.
И еще, дворник не будет стоять посередине если специально не смещать точку крепления на несколько сантиметров!
Добавлено: Ср мар 11, 2009 2:59 am
Tinkoff
Добавлено: Ср мар 11, 2009 3:00 am
MUZz
а у меня монодворник
Добавлено: Ср мар 11, 2009 3:02 am
Tinkoff
колхозник
Добавлено: Ср мар 11, 2009 3:05 am
MUZz
у меня с завода
Добавлено: Ср мар 11, 2009 3:06 am
Tinkoff
на лотусе?
Добавлено: Ср мар 11, 2009 3:10 am
MUZz
угу