Страница 3 из 3

Добавлено: Вт май 08, 2007 8:37 am
PORSH
сколько сил из такого гибрида выжать можно? я на следующий сезон буду такой собирать, тока закисной. голова уже вся сделана, валы клапана... все. впуск уже весь стоит.

Добавлено: Вт май 08, 2007 10:56 am
Civic-Forever
Наш Цивик EK9 который был продан и уехал в Москву с таким мотором показал на стенде у Муры 206 сил на тонюсиньком выпуске 55

Добавлено: Вт май 08, 2007 11:07 am
Civic-Forever
220 точно покажет, его настраивали на стоковой лямбде и на дороге, на стенде можно подвыжеть побольше

Добавлено: Ср май 09, 2007 6:22 am
PORSH
а не заморачивался темой строкер кита? все равно блок надо усиливать и поршня покупать шатуны и с коленом чтото делать. мож все сразу в строкере купить и объемчик увеличится 2.2-2.4 литра?

Добавлено: Чт май 10, 2007 1:28 pm
Civic-Forever
атмо мотор усиливать не нужно но желательно, турбо вот это да, у В20го коленвал очень хлипенький лучше В18С усиливать

Добавлено: Сб май 12, 2007 11:21 pm
Fabien
Чем больше ход поршня, тем с меньшей охотой и большими последствиями мотор будет крутиться. Инерционные силы растут пропорционально квадрату касательной скорости. Это что касается коленвала. С поршнями тоже похожая ситуация. Они двигаются по закону гармонических колебаний. Гармонические колебания, в свою очередь, проекция движения по окружности на ось, лежащую в плоскости вращения. То есть там силы переменны, но в центре колебаний максимальны и равны квадрату скорости прохождения центра, делённому на амплитуду колебаний. С увеличением амплитуды, числитель растёт быстрее знаменателя. Строкер-киты хорошо использовать на моментных низовых моторах. А нам, имхо, оно противопоказано. Хотя зависит от целей.

Добавлено: Вс май 13, 2007 12:00 am
Мятноkрылый
пойду курну...