Хочу собрать B20 с VTEC головой, помогите советом!

Для тех, кого не устраивают стандарты.
PORSH
Старожил
Старожил
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:35 am

Сообщение PORSH » Вт май 08, 2007 8:37 am

сколько сил из такого гибрида выжать можно? я на следующий сезон буду такой собирать, тока закисной. голова уже вся сделана, валы клапана... все. впуск уже весь стоит.

Civic-Forever
Укушенный Хондой
Укушенный Хондой
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:35 pm
Откуда: От туда! Хабарянин
Контактная информация:

Сообщение Civic-Forever » Вт май 08, 2007 10:56 am

Наш Цивик EK9 который был продан и уехал в Москву с таким мотором показал на стенде у Муры 206 сил на тонюсиньком выпуске 55
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/

Civic-Forever
Укушенный Хондой
Укушенный Хондой
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:35 pm
Откуда: От туда! Хабарянин
Контактная информация:

Сообщение Civic-Forever » Вт май 08, 2007 11:07 am

220 точно покажет, его настраивали на стоковой лямбде и на дороге, на стенде можно подвыжеть побольше
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/

PORSH
Старожил
Старожил
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:35 am

Сообщение PORSH » Ср май 09, 2007 6:22 am

а не заморачивался темой строкер кита? все равно блок надо усиливать и поршня покупать шатуны и с коленом чтото делать. мож все сразу в строкере купить и объемчик увеличится 2.2-2.4 литра?
DEL SOL B18с турбозакись инкоминг!
CRX1 не потянул.... :(

Civic-Forever
Укушенный Хондой
Укушенный Хондой
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:35 pm
Откуда: От туда! Хабарянин
Контактная информация:

Сообщение Civic-Forever » Чт май 10, 2007 1:28 pm

атмо мотор усиливать не нужно но желательно, турбо вот это да, у В20го коленвал очень хлипенький лучше В18С усиливать
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Сб май 12, 2007 11:21 pm

Чем больше ход поршня, тем с меньшей охотой и большими последствиями мотор будет крутиться. Инерционные силы растут пропорционально квадрату касательной скорости. Это что касается коленвала. С поршнями тоже похожая ситуация. Они двигаются по закону гармонических колебаний. Гармонические колебания, в свою очередь, проекция движения по окружности на ось, лежащую в плоскости вращения. То есть там силы переменны, но в центре колебаний максимальны и равны квадрату скорости прохождения центра, делённому на амплитуду колебаний. С увеличением амплитуды, числитель растёт быстрее знаменателя. Строкер-киты хорошо использовать на моментных низовых моторах. А нам, имхо, оно противопоказано. Хотя зависит от целей.

Мятноkрылый
Птеродактиль
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 9:55 pm
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Мятноkрылый » Вс май 13, 2007 12:00 am

пойду курну...
СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА