Хочу собрать B20 с VTEC головой, помогите советом!

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
Mihas`
Старожил
Старожил
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 4:33 am
Откуда: Москва, ЦАО, Пресня.
Контактная информация:

Сообщение Mihas` » Пт мар 30, 2007 6:10 pm

вот вопрос денег то это главный вопрос.. : )
(хотя если порядок цен вменяемый, да к томуж если всё расскажут и покажут... то естественно приготовим.. :) )
вопрос вот сколько за работу надо отдать... ну и надо знать сколько на постройку надо денег...
есть только миг, между прошлым и будушим, и именно он называется VTEC ©

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Пт мар 30, 2007 6:18 pm

такой гибридец в Москве (подмосковье) должен встать где-то до 70-80 тыс. руб

готовь денги))
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Пт мар 30, 2007 7:52 pm

MSSFM писал(а):такой гибридец в Москве (подмосковье) должен встать где-то до 70-80 тыс. руб

готовь денги))
цена на самом деле неочем :)
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Пт мар 30, 2007 7:55 pm

hondacrx писал(а):
MSSFM писал(а):такой гибридец в Москве (подмосковье) должен встать где-то до 70-80 тыс. руб

готовь денги))
цена на самом деле неочем :)
ну если представить как после этого должна поехать машинка, то согласен :wink:
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Сб мар 31, 2007 1:07 am

Вообщето эта тема должна по задумке стать "руководством по сборке " данного агрегата, т.е. я вообще-то хочу собрать мотор сам.
Конечно не сразу, а постепенно надеюсь накопить в зтой теме всю возможную информацию от начала и до конца.
Если у кого есть реальный опыт, ссылки на сайты или может просто свои соображения, не стесняйтесь......
Что касается меня лично, то я пока ищу голову В16, В18 , помогите!

Аватара пользователя
Mihas`
Старожил
Старожил
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 4:33 am
Откуда: Москва, ЦАО, Пресня.
Контактная информация:

Сообщение Mihas` » Сб мар 31, 2007 1:25 am

в итоге так и надо, как информации будет достаточно, её надо будет обьеденить... :)
а там глядиш и я смогу воспользоватся.. :lol:
есть только миг, между прошлым и будушим, и именно он называется VTEC ©

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Сб мар 31, 2007 1:45 am

Угу, потом в технический раздел сайта статью-руководство повесим.

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Сб мар 31, 2007 8:43 pm

Вот нарыл кое-что, как оцените?
http://www.c-speedracing.com/howto/b20vtec/b20vtec.php

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Вс апр 01, 2007 10:56 am

Круто, только слишком обще. Будет масса подводных камней. К тому же не расказываются шаманские пляски с проводкой. Но как общий план первого этапа прокатит. Кстати, вообще очень полезный сайт.

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Вс апр 01, 2007 11:11 am

А на этом-же сайте
http://www.c-speedracing.com/howto/lsvtec/lsvtec.php
там, вроде и про датчики какие-то трекают, жаль английский только со словарем :(

Civic-Forever
Укушенный Хондой
Укушенный Хондой
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:35 pm
Откуда: От туда! Хабарянин
Контактная информация:

Сообщение Civic-Forever » Пн апр 02, 2007 9:27 am

Да там в постройке нет ничего сложного, но нюансов пипец. Спрашивай, овечу.
Для начала купи В20В, голову от гоночного В мотора и поршня, а там уже по ходу сборки буш вопросы задавать.
И в Москве уже собран не один такой мотор.
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Вт апр 03, 2007 4:24 am

Civic-Forever А почему нужна голова именно от туперного мотора, от обычного втека не подойдет?
[/quote]

Civic-Forever
Укушенный Хондой
Укушенный Хондой
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:35 pm
Откуда: От туда! Хабарянин
Контактная информация:

Сообщение Civic-Forever » Вт апр 03, 2007 9:22 am

Там пишут про датчик детонации который как правило отсутствует у В20В блока, технологическое место под его установку есть, нужен только датчик. Да голова не обязательна от туперного мотора, но лучше т.к. там типа полировонные в ручную на заводе впускные каналы и более большая развертка клапанов да и врускной ресивер пообъемнее и дроссель побольше диаметром, у меня обычная ГБЦ от В16А2
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Чт апр 05, 2007 7:08 am

Civic-Forever
А при установке легких поршней коленвал надо в нужных местах облегчать, чтоб баланс не нарушить?

Civic-Forever
Укушенный Хондой
Укушенный Хондой
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:35 pm
Откуда: От туда! Хабарянин
Контактная информация:

Сообщение Civic-Forever » Чт апр 05, 2007 11:25 am

Не как правило коленвал балансируют мне кажется на заводе без шатунов и поршней не заморачивайся с этим, добивайся баланса в поршневой группе т.к. инерционная сила у разного веса разная. Надо вешать шатуны и поршня и добиваться их одинакового веса, я делал именно так и мотор я кратковременно крутился до 10 500 и не че поршня не повылетали.
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/