Страница 1 из 2

рычаги и ибей)

Добавлено: Пн фев 02, 2009 10:15 pm
Suhar`
с ибеем я знакомиться стал не так давно, но уже имею опыт в том, что все, что там дешего стоит - таки да дешовая фихня)

но, тем не менее, всегда есть надежда купить чет дешевле)

нужны рычаги передние, и собственно задние для изменения углов розвала...

Сканк2 - кмплект выходит ТАМ за 300 +... около 370...

есть варианты, которые стоят порядка 115 у.е. за комплект... экономия на лицо, но, стоит ли? кто сталкивался, кто привозил? какие впечатления и мнения?)))

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SKUNK2-F ... ccessories

это дорого

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CIVIC-DE ... ccessories

а это дешевые... ну... внешне разница есть) сканк красивее... интересны отзывы о работе.

спасибо.

Добавлено: Пт фев 06, 2009 6:40 pm
Suhar`
и тишина... никто никогда не ставил? возил? дайте отзывы? а? ну? пжслста))))

Добавлено: Пт фев 06, 2009 7:10 pm
D_Pavel
рычаги и углы) :) как-то тему по понятнее назови...

Добавлено: Пт фев 06, 2009 8:19 pm
Suhar`
да мне кажется, что именно оно)))) обсуждаем варианты рычагов с целью настройки углов розвала))))

ну... или посоветуйте название темы))) а лучше рычаги ;)

Добавлено: Пт фев 06, 2009 8:21 pm
D_Pavel
Назови ее рычаги и ибей) !! :)

Добавлено: Пт фев 06, 2009 8:40 pm
Suhar`
назови её хоть "сиськи-масиськи")))) а тема сисек не раскрыта)))) ;)

я вот, например, уже решил не заказывать задние верхние, попробую сделать своими силами и силами токаря ;) думаю получится не хуже сканка)

иметь бы размеры задних нижних от сканка, воспроизвел бы тоже ;) токарь - сила) а передние... пока не знаю... нужно снять и посмотреть... по-моему не выйдет...

Добавлено: Чт фев 12, 2009 1:52 am
Suhar`
так у кого есть опыт использования этих штук? я последний раз спрашиваю)))))))))))))) :evil: :evil: :evil:

:roll:

Добавлено: Чт фев 12, 2009 2:10 am
ProfeSsor
а зачем тебе менять углы развала колес, если не секрет?

Добавлено: Чт фев 12, 2009 3:43 am
Tinkoff
DTM...

Добавлено: Чт фев 12, 2009 4:03 am
ProfeSsor
:lol: :D

Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:49 am
Suhar`
только что написал такую теорию об углах... и после всего повис комп(((( переписывать не буду... но в двух словах - для устойчивости в поворотах делается развал... и сечас меня интересует - 3 зад и минус 2,5-3 морда...

вообще регулирую все углы после каждого выезда на любую трассу... и если слалом - то зад в ноль, если кольцо - нужно минус три... если спринт - минус один... это субъективные ощущения, но очень важные... на самом то деле...

ProfeSsor
и вообще тут я из Одессы, шобы таки да вопросом на вопрос отвечать ;)

лааадно... больше ничего не спрашиваю... спрошу, когда захочу бампер на "послерестайл" поменять :P :P :P

Добавлено: Чт фев 12, 2009 2:38 pm
ProfeSsor
можешь отвечать вопросом на вопрос =)
а ты собрался спринтить?
а от куда ты сейчас взял углы эти? мне просто интересно =)
мое имхо, углы и стоковые нормальные. главное - рулилка, у меня друг более мение пилотирует не плохо, на спринте раллийке, на стоковом vw polo с 75 силами он занял 3е место. без углов, блоков итд..

Добавлено: Чт фев 12, 2009 4:41 pm
maniakk
у меня есть опыт использования сканковких и есть опыт колхоза собственных рег рычагов.

вопрос в том, что изготовление собственных рычагов в штучном экземпляре обойдется тебе незначительно дешевле, а может даже и дороже чем покупка. Ибо хорошие шс в розницу нифига не дешевое удовольствие.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 6:46 pm
Suhar`
ProfeSsor )))))))) что значит "стоковые углы"???????

я их взял из поведения машины на треке и субъективных ощущений...
хотя, тут элементарная физика)

так твой друг занял третье, а я хочу первое ;)
и то что люди умеют управлять автомобилем - это прекрасно и к этому мы и стремимся) что может быть интереснее, чем отваливать по трассе и выгребать по пол секунды на каждом круге? а вот если твой соперник поготовлен не хуже тебя и тоже умеет водить? тогда техника и подготовка техники начинает играть большую роль...

maniakk
про изготовление я уже посчитал... действительно нецелесообразно, тк работы много а выйгрышь в деньгах совсем небольшой...

но задние верхние попробую таки заколхозить)))

maniakk и еще, тк ты сталкивался, расскажи про предназначение нижних алюминиевых рычагов, кроме меньшего веса и прочности? там размеры отличаются от стока? я так понял они длиннее и при занижении подвески в паре с верхними регулируемымы, как раз и позволяют сделать больший угол?

и пожалуйста и спасибо))))

рычаги и ибей

Добавлено: Ср июл 15, 2009 3:21 am
Valeno
Помогите советом
Порвались передние задние сайлент блоки,вопрос :
в анкаре можно просто поменять сайлент блоки
но в эксисте нашел аналог оригинальных рычагов под названием Akitaka по цене 85 за рычаг....пробег 65 тыс стоит ли менять рычаги?