Изучение спроса на карбоновые капоты, крылья

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Пт апр 10, 2009 2:04 am

упс :oops:

Аватара пользователя
gadina
Старожил
Старожил
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 11:29 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение gadina » Ср апр 15, 2009 1:31 pm

Изменил первый пост в теме!
EF7 1992г. B20B 150 лошадков

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Ср апр 15, 2009 6:22 pm

gadina, ну так качество как? Карбон риал настоящий?
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
gadina
Старожил
Старожил
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 11:29 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение gadina » Ср апр 15, 2009 6:43 pm

Я пля в нём никуя не разбираюсь настоящий или нет! :)
Хоть убей не скажу :)
Ну наши местные рейсеры сказали что катчество окуенное и что сейбоновские капоты рядом не стоят!!!
А как встанет надеюсь что в ближайшие дни узнаю! :)
EF7 1992г. B20B 150 лошадков

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Ср апр 15, 2009 10:16 pm

Tinkoff писал(а):gadina, ну так качество как? Карбон риал настоящий?
А чем настоящий карбон отличается от ненастоящего?
"Настоящий" - это тот, который жарят в печке и который из-за этого становится крепче железа?
"Ненастоящий" - который не проходит высокотемпературную обработку и представляет собой простой бутерброд на эпоксидке (грубо говоря)?
Это верные утверждения? Вернее, в контексте топика подразумевается именно такое разделение?
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

Аватара пользователя
gadina
Старожил
Старожил
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 11:29 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение gadina » Чт апр 16, 2009 12:34 am

я тоже уже почитал в инете. Посмотрел на свой капот - там есть места где можно посмотреть структуру материала - это сделано как бутер примерно. Так и насколько я понимаю жареный и стоить будет как самолёт, а не 18000 с копейками... :)
EF7 1992г. B20B 150 лошадков

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Чт апр 16, 2009 2:38 am

Bogdan писал(а):
Tinkoff писал(а):gadina, ну так качество как? Карбон риал настоящий?
А чем настоящий карбон отличается от ненастоящего?
"Настоящий" - это тот, который жарят в печке и который из-за этого становится крепче железа?
"Ненастоящий" - который не проходит высокотемпературную обработку и представляет собой простой бутерброд на эпоксидке (грубо говоря)?
Это верные утверждения? Вернее, в контексте топика подразумевается именно такое разделение?
В точку! :wink: Все прально!
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Чт апр 16, 2009 2:41 am

gadina, Судя по фоткам и по цене, тож показалось что "ненастоящий".
Взвесить не пробовал??? Оч интересно!
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
gadina
Старожил
Старожил
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 11:29 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение gadina » Чт апр 16, 2009 3:40 am

7кг капот весит
EF7 1992г. B20B 150 лошадков

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Чт апр 16, 2009 4:10 am

Вы себе представляеет сколько стоит настоящий карбоновый капот? который как раз "жаренный" нет? а я вам скажу 2500$ он стоил год назад там даже усилитель из карбона)))и все месте запечено!)))) Здесь же идет как просто пластиковый капот только вместо стеклоткани карбон! Красиво и красить не надо!)))))
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт апр 16, 2009 2:39 pm

это УГЛЕПЛАСТИК ;)

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Чт апр 16, 2009 6:46 pm

D_Pavel писал(а):это УГЛЕПЛАСТИК ;)
Это ты к чему?
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт апр 16, 2009 7:09 pm

PasHa, то что не КАРБОН - то есть УГЛЕПЛАСТИК. капот углепластиковый. Это я просто так термин написал, ни к чему... ФЛУД

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Чт апр 16, 2009 11:24 pm

карбон=углепластик просто первое звучит пижже, не веришь посмотри как углепластик по-английски.
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

Аватара пользователя
gadina
Старожил
Старожил
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 11:29 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение gadina » Пт апр 17, 2009 11:56 am

Вчерась мужики, поставил капот!!! :wink:
По размерам всё гуд!
Но потому как у меня морда была собрана так сказать из того что было, пришлось немного всё же помучиться с замком.
Ну как я и в общем то ожидал - на моём движке (ZC) крышка ГРМ упиралась в ребро жёсткости на капоте - в результате удалили болгатором часть ребра и подточили сверху крышку ГРМ.
Изображение
На замке (там у него где болт регулировочный - ну та хрень с пружиной что в рамку защёлкивается) с внутренней стороны получается приварена гайка - так вот под неё пришлось дырку сверлить в усилителе капота.
Изображение
Ну и ещё отверстия под брызгалки немного надфилем подточить чтобы они влезли!
Что ещё? А ну ещё нужно будет отверстия просверлить под регулировочные резинки - чтобы высоту капота на рамке ровнять.

На данный момент конечно фары не стоят как положено - всё же они вынесены вперёд под старый капот!
Но думаю что это всё уберётся!!! :)
Изображение

Ещё как пля ставить передний бампер новый буду не знаю...
У меня же теперь усилитель то бампера от сивки стоит - а он по любому не подойдёт. Мужики - есть у кого усилитель на срх в загашнике?
Последний раз редактировалось gadina Пт апр 17, 2009 4:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
EF7 1992г. B20B 150 лошадков