Увеличение дроселя своими силами
- Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
Увеличение дроселя своими силами
Честно списдил с turboborisov
При любой серьёзной доработки двигла никогда лишним не будет расточить дросель. даже если у вас практически полный сток, то всё-равно расточенный дросель даст своё.
(далее под расточкой в контектсе данной статьи подразумевается "расшлифовка" =))
расточка дроселя состоит из 3х этапов:
1) полная разборка дроселя
2) собственно, расточка
3) сборка.
разобрать не сложно вообщем-то. главное - запоминайте последовательность (можно например раскладывать запчасти в поочерёности сборки или, что гораздо лучше, фоткать на цифровик каждый ключевой момент, чтобы потом по фотографиям можно было собрать всё обратно)
так же стоит обратить особое внимание на датчик угла дросельной заслонки. обязательно поставьте метки так, чтобы вы в будущем могли его поставить назад в точно такое же положение. иначе потом долго его будете калибровать.
вот как выглядит разобранный дросель от хонды B16A:
далее (вернее конечно зарание =)) необходимо купить вот такой вот шлифовальный круг. они продаются разного размера, поэтому вам необходимо прикинуть какой у вас получиться размер дроселя и купить с запасом. берите сразу пару штук, потому как они довольно охотно стачиваются. покупаются такие штуки на стройрынках. стоят они от 5 до 15 тыр (как нарвётесь) и называются шлифовальными кругами.
втавляете сей круг в дрель, зажимаете и начинаете процесс шлифовки. круг будет оч плотно влезать. его надо вставлять под углом, когда дрель уже включена и круг вращается. его таким макаром надо как бы туда вкрутить. только так плотно его вставив вы получите одинаковое кол-во сошлифованного материала по стенкам. если круг совсем не влезает то берите ножницы и обрезайте каждый лепесток на пару мм. займёт добрых минут 10ть =)
после того как успешно вставили круг и начали шлифовать - продолжайте до посинения, потери пульса или до того. как получите желаемый размер.
перед тем как определяться с конечным размером вам необходимо внимательно промерить стенки во всех вомзожных местах. так как у меня уже было, что в одном месте стенка оказалась тоньше всего и конечно в итоге я там получил дырку. которую впоследсвии залил эпоксидкой. так что лучше это избежать. как в пословице "семь раз отмерь и один раз отреж".
еще один нюанс - вход дроселя должен быть шире нежели то место, где дросель примыкает к впускному коллектору. т.е. должен получаться эдакий конус.
вот как выглядит законченный корпус дросселя:
а вот как он выглядел до:
далее необходимо изготовить заслонку увеличенного диаметра. для этого надо использовать латуный лист, из которого вырезается круг по форме родной дросельной заслонки, но с уже увеличенными размерами. неоходимо чтобы она очень плотно прилегала к стенкам дроселя.
после этого весь дросель собирается и.... растачивается впускной коллектор на то кол-во мм, на которое вы увеличели диаметр дроселя по тойже технологии.. так же вам надо будет доработать прокладку дросельную.. и всё. вот у вас увеличенный в диаметре дросель. =)
При любой серьёзной доработки двигла никогда лишним не будет расточить дросель. даже если у вас практически полный сток, то всё-равно расточенный дросель даст своё.
(далее под расточкой в контектсе данной статьи подразумевается "расшлифовка" =))
расточка дроселя состоит из 3х этапов:
1) полная разборка дроселя
2) собственно, расточка
3) сборка.
разобрать не сложно вообщем-то. главное - запоминайте последовательность (можно например раскладывать запчасти в поочерёности сборки или, что гораздо лучше, фоткать на цифровик каждый ключевой момент, чтобы потом по фотографиям можно было собрать всё обратно)
так же стоит обратить особое внимание на датчик угла дросельной заслонки. обязательно поставьте метки так, чтобы вы в будущем могли его поставить назад в точно такое же положение. иначе потом долго его будете калибровать.
вот как выглядит разобранный дросель от хонды B16A:
далее (вернее конечно зарание =)) необходимо купить вот такой вот шлифовальный круг. они продаются разного размера, поэтому вам необходимо прикинуть какой у вас получиться размер дроселя и купить с запасом. берите сразу пару штук, потому как они довольно охотно стачиваются. покупаются такие штуки на стройрынках. стоят они от 5 до 15 тыр (как нарвётесь) и называются шлифовальными кругами.
втавляете сей круг в дрель, зажимаете и начинаете процесс шлифовки. круг будет оч плотно влезать. его надо вставлять под углом, когда дрель уже включена и круг вращается. его таким макаром надо как бы туда вкрутить. только так плотно его вставив вы получите одинаковое кол-во сошлифованного материала по стенкам. если круг совсем не влезает то берите ножницы и обрезайте каждый лепесток на пару мм. займёт добрых минут 10ть =)
после того как успешно вставили круг и начали шлифовать - продолжайте до посинения, потери пульса или до того. как получите желаемый размер.
перед тем как определяться с конечным размером вам необходимо внимательно промерить стенки во всех вомзожных местах. так как у меня уже было, что в одном месте стенка оказалась тоньше всего и конечно в итоге я там получил дырку. которую впоследсвии залил эпоксидкой. так что лучше это избежать. как в пословице "семь раз отмерь и один раз отреж".
еще один нюанс - вход дроселя должен быть шире нежели то место, где дросель примыкает к впускному коллектору. т.е. должен получаться эдакий конус.
вот как выглядит законченный корпус дросселя:
а вот как он выглядел до:
далее необходимо изготовить заслонку увеличенного диаметра. для этого надо использовать латуный лист, из которого вырезается круг по форме родной дросельной заслонки, но с уже увеличенными размерами. неоходимо чтобы она очень плотно прилегала к стенкам дроселя.
после этого весь дросель собирается и.... растачивается впускной коллектор на то кол-во мм, на которое вы увеличели диаметр дроселя по тойже технологии.. так же вам надо будет доработать прокладку дросельную.. и всё. вот у вас увеличенный в диаметре дросель. =)
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
Tinkoff у нас теперь главный по раскопкам!!! Нароет что-нибудь в интернете и сюда выкладывает.... Я лично не протиф... Очень удобно. Сидишь себе на форуме а информация сама тебя находит... Кого-нибудь парит? Меня нет.
"КАПАЙ!!!"
Не серьёзно иногда очень интересно прочитать как многие убивают неубиваемые хондовские моторы.
"КАПАЙ!!!"
Не серьёзно иногда очень интересно прочитать как многие убивают неубиваемые хондовские моторы.
Есть дакуя всяких тюнячих дросселей и ресиверов да и стандартные чувак один растачивает !!! Не стой стороны копаешь )))Tinkoff писал(а):А пачаму?
И вообще что лучше со впуском делать, кроме нулевиков?
Есть какие-нить тюненые дроселя?
А по поводу инфы сверху это ваще гаражный гоп какой то...
Нормальному человеку такое и в голову не придет !
Honda Civic ED7 1.6 i-16 3 DOOR COSMIC GREY 91"
Ford Focus 3 4 DOOR INK BLUE 11"
Ford Focus 3 4 DOOR INK BLUE 11"
- HATE06
- Старожил
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 4:05 am
- Откуда: Оттуда(МО Химки)
- Контактная информация:
Проточка это тема,но не дрелью
INTEGRA DA-7 ZC sohc MT
INTEGRA DA-6 B16A
http://integraclub.ru
Слесарный ремонт,ремонт ДВСдиагностика подвески и прочее....недорого)
INTEGRA DA-6 B16A
http://integraclub.ru
Слесарный ремонт,ремонт ДВСдиагностика подвески и прочее....недорого)