Увеличение дроселя своими силами

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Увеличение дроселя своими силами

Сообщение Tinkoff » Пн ноя 03, 2008 1:45 am

Честно списдил с turboborisov :D

При любой серьёзной доработки двигла никогда лишним не будет расточить дросель. даже если у вас практически полный сток, то всё-равно расточенный дросель даст своё.

(далее под расточкой в контектсе данной статьи подразумевается "расшлифовка" =))

расточка дроселя состоит из 3х этапов:
1) полная разборка дроселя
2) собственно, расточка
3) сборка.

разобрать не сложно вообщем-то. главное - запоминайте последовательность (можно например раскладывать запчасти в поочерёности сборки или, что гораздо лучше, фоткать на цифровик каждый ключевой момент, чтобы потом по фотографиям можно было собрать всё обратно)

так же стоит обратить особое внимание на датчик угла дросельной заслонки. обязательно поставьте метки так, чтобы вы в будущем могли его поставить назад в точно такое же положение. иначе потом долго его будете калибровать.

вот как выглядит разобранный дросель от хонды B16A:
Изображение

далее (вернее конечно зарание =)) необходимо купить вот такой вот шлифовальный круг. они продаются разного размера, поэтому вам необходимо прикинуть какой у вас получиться размер дроселя и купить с запасом. берите сразу пару штук, потому как они довольно охотно стачиваются. покупаются такие штуки на стройрынках. стоят они от 5 до 15 тыр (как нарвётесь) и называются шлифовальными кругами.
Изображение
Изображение

втавляете сей круг в дрель, зажимаете и начинаете процесс шлифовки. круг будет оч плотно влезать. его надо вставлять под углом, когда дрель уже включена и круг вращается. его таким макаром надо как бы туда вкрутить. только так плотно его вставив вы получите одинаковое кол-во сошлифованного материала по стенкам. если круг совсем не влезает то берите ножницы и обрезайте каждый лепесток на пару мм. займёт добрых минут 10ть =)
Изображение
после того как успешно вставили круг и начали шлифовать - продолжайте до посинения, потери пульса или до того. как получите желаемый размер.

перед тем как определяться с конечным размером вам необходимо внимательно промерить стенки во всех вомзожных местах. так как у меня уже было, что в одном месте стенка оказалась тоньше всего и конечно в итоге я там получил дырку. которую впоследсвии залил эпоксидкой. так что лучше это избежать. как в пословице "семь раз отмерь и один раз отреж".

еще один нюанс - вход дроселя должен быть шире нежели то место, где дросель примыкает к впускному коллектору. т.е. должен получаться эдакий конус.

вот как выглядит законченный корпус дросселя:
Изображение

а вот как он выглядел до:
Изображение

далее необходимо изготовить заслонку увеличенного диаметра. для этого надо использовать латуный лист, из которого вырезается круг по форме родной дросельной заслонки, но с уже увеличенными размерами. неоходимо чтобы она очень плотно прилегала к стенкам дроселя.
Изображение

Изображение

Изображение

после этого весь дросель собирается и.... растачивается впускной коллектор на то кол-во мм, на которое вы увеличели диаметр дроселя по тойже технологии.. так же вам надо будет доработать прокладку дросельную.. и всё. вот у вас увеличенный в диаметре дросель. =)
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 8:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

Сообщение Viper2ru » Пн ноя 03, 2008 5:20 am

не занимайтесь такой хнёй
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пн ноя 03, 2008 5:26 am

А пачаму?
И вообще что лучше со впуском делать, кроме нулевиков?
Есть какие-нить тюненые дроселя?
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
TYPEeRni
Прибалт
Прибалт
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 1:52 pm
Откуда: Riga LATVIA

Сообщение TYPEeRni » Пн ноя 03, 2008 5:56 am

Tinkoff у нас теперь главный по раскопкам!!! :lol: Нароет что-нибудь в интернете и сюда выкладывает.... Я лично не протиф... :roll: Очень удобно. Сидишь себе на форуме а информация сама тебя находит... Кого-нибудь парит? Меня нет. :lol:
"КАПАЙ!!!" :wink: :lol:

Не серьёзно иногда очень интересно прочитать как многие убивают неубиваемые хондовские моторы. :evil:
Мой блог и бортовые журналы автомобилей
NISSAN JUKE 1,6turbo TEKNA
TOYOTA MR2 SW20 Gti T-bar

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пн ноя 03, 2008 6:26 am

Да лан, просто попались пара статеек, вот и кинул...
У меня такой инфой пол компа забито, могу все на форум выложить, но боюсь читать заебетесь :lol:
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Pogorsky
Годячко
Годячко
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 6:34 am
Откуда: Izmailovo

Сообщение Pogorsky » Пн ноя 03, 2008 6:41 am

Tinkoff писал(а):А пачаму?
И вообще что лучше со впуском делать, кроме нулевиков?
Есть какие-нить тюненые дроселя?
Есть дакуя всяких тюнячих дросселей и ресиверов да и стандартные чувак один растачивает !!! Не стой стороны копаешь )))

А по поводу инфы сверху это ваще гаражный гоп какой то...
Нормальному человеку такое и в голову не придет !
Honda Civic ED7 1.6 i-16 3 DOOR COSMIC GREY 91"
Ford Focus 3 4 DOOR INK BLUE 11"
Изображение

Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 8:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

Сообщение Viper2ru » Пн ноя 03, 2008 10:11 am

возьми колектор сканк и дроссель. прирост обещают + качество соответствующее
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица

Аватара пользователя
HATE06
Старожил
Старожил
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 4:05 am
Откуда: Оттуда(МО Химки)
Контактная информация:

Сообщение HATE06 » Вс ноя 23, 2008 12:21 pm

Проточка это тема,но не дрелью
INTEGRA DA-7 ZC sohc MT
INTEGRA DA-6 B16A
http://integraclub.ru
Слесарный ремонт,ремонт ДВСдиагностика подвески и прочее....недорого)

resprayer
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 1:44 am
Откуда: москва

Сообщение resprayer » Пн ноя 24, 2008 8:38 pm

это имеет смысл делать с ГБЦ и впускным коллектором
cr-x 90 zc