Страница 1 из 2

Honda CRX Nitrous Install

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 9:54 am
Tinkoff
Многие наверно уже видели и читали эту статейку, но я подумал пусть тут будет. :)

Honda CRX Nitrous Install
Очередной перевод статьи из журнала Overboost.com об установке комплекта закиси азота на машину Honda CRX.
Изображение
Давайте посмотрим правде в лицо - далеко не у каждого есть тысячи долларов на то, чтобы сделать машину быстрой. В идеальном мире у каждого было бы неограниченное количество ресурсов и денег на то, чтобы делать что они захотят безо всяких проблем. В реальности же мы вынуждени делать что-то с тем, что у нас есть, и для обычных людей закись азота - достаточно доступное решение для форсирования двигателя. Сегодня этому цриксу мы придадим ещё немного мощности при помощи установки комплекта закиси азота Nitrous Works.
Как Вы видите, комплект от Nitrous Works идёт со всем необходимым: двумя соленоидами, жиклёрами, армированными шлангами, выключателями, 10ти фунтовым балоном, креплением для балона и всем остальным. Для начала мы отключили положительный провод от аккумулятора и разложили все детали, чтобы легче в них ориентироваться.
Изображение
Изображение
Для начала нам нужно найти, где разместить балон с закисью. В каждой машине это место будет разное. В этом цриксе мы его расположиле в багажнике с правой стороны. Поставьте крепления и наметьте маркером точки, где будете сверлить отверстия для болтов крепления. Дальше останется просверлить отверстия и прикрутить крепления. Имейте ввиду, что более высокое крепление должно быть спереди машины, чтобы при резком ускорении вся закись была в распоряжении. Как только с этим закончите - прикрутите шланги и прокиньте их через салон в двигательный отсек. С помошью хомутов закрепите везде где можно линию.
Изображение
Изображение
Следующим шагом будет закрепление соленоидов и установка форсунки закиси. Для начала осмотрите моторный отсек, поищите наилучшее место для соленоидов помня, что их нужно держать по-дальше от выхлопных элементов. Мы нашли отличное место на стенке моторного отсека около блока предохранителей. С таким расположением у нас остаётся достаточно места для шлангов подводящих топливо и закись. Как только Вы закрепили соленоиды, переходите к поиску лучше места для установки форсунки закиси. Мы нашли такое место на первом изгибе впуска, просверлили там отверстие и закрепили фитинг с использованием тефлонового герметика. Изучите табличку в инструкции для того, чтобы подобрать необходимые жиклёры и установите их в форсунку.
Изображение
Изображение
Теперь вкрутите формунку в ранее установленный фитинг, возьмите две армированные линии и правильно прикрутите к форсунке (красная будет топливной линией, синяя - линией для закиси). Далее каждый шланг прикрутите к своему соленоиду. Потом шланг от соленоида закиси - к балону закиси, а коротки Топливный шланг пока пускай болтается неприкрученным.
Изображение
Изображение
Теперь перейдём к электрической части. От каждого соленоида отведено два провода. соедините их парами так, чтобы одна пара была землёй, а вторая - питанием. Найдите где-нибудь поблизости болт с хорошей землёй и прикрутите туда одну пару. А вторую с помощью дополнительного провода прокиньте в салон. Так как мы будем использовать переключатель для активации закиси, то наш провод питания пойдёт сначала к переключателю, а оттуда к блоку предохранителей. Переклчатель мы решили расположить на панели. Нашли плюс в блоке предохраниетлей и подключили там питание. Дальше остаётся лишь подключить топливную линию после топливного фильтра и всё. Система установленна. Теперь дважды проверьте Вашу работу - затяните все соединения, проверьте проводку и после этого заводите машину. После заводки внимательно проверьте все соединения на предмет утечки бензина. Если всё ок - вперёд.
Изображение
Изображение

Таблица значений диаметров жиклёров для закиси и топлива.
Короче, это базовый список диаметров жиклёров. Так сказать, отправная точка. Если вы всё сделаете как тут, то вы должны получить слегка богатую смесь. Это безопаснее.
Запомните, это только базовая инструкция! Если Вы хотите действительно БОЛЬШОЙ МАЩИ, то вы должны ещё более богатую смесь сделать (читай, сделать дырку в жиклёре для топлива больше). Увеличении на 20%-30% мощности большинство двигов переживёт без проблем со стандартным зажиганием. Если вы сомневаетесь, или слышите, что двиг явно криво звучит, сделайте зажигание на несколько градусов позже. Корректная работа закиси сопровождается абсолютно нормальным звуком двигателя. Просто он ускоряется быстрее и сильнее.
Лошади были просчитанны с известных констант и неоднократно на практике промерянны диностендом. Справидливы эти расчёты для атмосферников. Для турбо результат гораздо лучше и ещё один плюс: полностью убирается лаг. Но полюбому, нада начинать с маленьких жиклёров и, внимательно слушая двиг на предмет детонации и смотря на свечи, потихоньку двигаться в сторону ваших целей по мощности.

Изображение
Расчёт мощности для любого диаметра жиклёра закиси:
Диаметр жиклёра закиси азота, в квадратных мм x константа 70 = увеличение мощности на маховике в лошадях при давлении в балоне 55 атмосфер.
Рассчёт топливных жиклёров:
При 3 атмосферах – Диаметр топливного жиклёра в мм2 x 157 = правильный диаметр для x мощности (Диаметр жиклёра закиси в мм минус 33%)
При 0.7 атмосферах – Диаметр мм2 x 70 = для x мощи (Диаметр жиклёра закиси = Диаметр топливного жиклёра)
При 0.2 атмсоферах – Диаметр мм2 x 38.4 = для x мощи (К диаметру жиклёра закиси добавить 35%)

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 6:43 pm
PasHa
а картинке те не грузятсо! :twisted:

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 6:51 pm
ОСК
у меня грузяца. оч. красиво. Tinkoff, спс.

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 8:34 pm
Tinkoff
У меня почему-то теперь тоже за место картинок путое место??!

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 8:49 pm
_anemone_
ночью грузились сейчас нет...

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 8:49 pm
WereRat
Кажется глючат ДНС... Жосско глючат...
Или кто-то вальнул фотофайл, если это так,то я найду его и вырежу сердце! :lol:

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 8:55 pm
Tinkoff
На фотофайл вообще не могу зайти.

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 9:02 pm
Tinkoff
поиздец фотофайлу короче!
на форуме почти нигде фото не грузятся.

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 9:58 pm
PasHa
WereRat писал(а):Кажется глючат ДНС... Жосско глючат...
Или кто-то вальнул фотофайл, если это так,то я найду его и вырежу сердце! :lol:
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 10:36 pm
TYPEeRni
:arrow: Tinkoff Зачёт!!! +100

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 10:38 pm
Tinkoff
Бля, урааааааааа!!! Картинки заработали!
TYPEeRni, ну я старалсо! спс. :wink:

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 11:20 pm
Tinkoff
Блин только сейчас обратил внимание, таблица скопировалась по уебищному!
Как ее перенести в нормальном виде?

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 11:36 pm
WereRat
Принтскрин и вставь картинку

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 11:43 pm
Tinkoff
не понял. :oops:

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 12:02 am
Fabien
Дай ссылку на таблицы оригинал. Я сделаю.