Страница 2 из 4
Добавлено: Пт окт 31, 2008 11:45 pm
PasHa
Фишка вто м что в20 +в16 все равно не поедет тк СЖ маленькая получается у такого гибрида те исходя из этого поршни всеравно менять под большую СЖ! Я бы поступил так новые поршни под нужную СЖ думаю можно даже наминал, если моторчик свеженький, новые оригинальные кольца, шатуны с вкладышами не сталбы трогать если только замена на оргинал техже цветов, накрываем головой впуск выпуск моск и все! Думаю те для города вполне! А с другой стороны надо хорошеько посчитать все по бабосам ипосмотреть не легчели поставить В18С красноголовый, тк например каробас полюбому для такой адской чадилки лучше с лсд, а это уже другие бапки нежели просто кпп от В16! Ну как-то так!
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 1:37 am
Tinkoff
Бля, совсем запутали!!!
Я склонялся к в18с с лсд.
Чет Alex74 не слышно не видно, мож он че скажет?!
И в чем разница между в18 красноголовым и черн?
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 1:51 am
Denature
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 1:54 am
HOnDA
Tinkoff черный=170-178л.с.
красный =195-200л.с....
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 2:02 am
Tinkoff
Denature
HOnDA
Спасиб вам!
Короче красноголовый ставился на тупер тегру.
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 6:56 am
Alex74
Чет Alex74 не слышно не видно, мож он че скажет?!
да чет с проводкой заепся я, с майн реле разобрался, теперь стапртер мозг епет, не хочет гат крутить....(((((
а про отличия краного от черного можно у маньяка на сайте прочесть
я склонен к черному, его если что еще надуть слегонца можно)))))
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 7:25 am
PasHa
Кто знает при установке на Ек в18С с проводкой много косяков? и вообще че делать?
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 7:40 am
moJAHed
я вам всем рекомендую дуть...
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 7:50 am
PasHa
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 8:06 am
Tinkoff
Alex74 писал(а):Чет Alex74 не слышно не видно, мож он че скажет?!
да чет с проводкой заепся я, с майн реле разобрался, теперь стапртер мозг епет, не хочет гат крутить....(((((
а про отличия краного от черного можно у маньяка на сайте прочесть
я склонен к черному, его если что еще надуть слегонца можно)))))
Держись брат, сила и труд все перетрут
Терпения те побольше и стальных нервов, ну и яиц конеш!
Вообще побольше бы енфы кидал, полезно буит! Сам по твоим стопам собираюсь, только все-таки думаю красноголовый свапить.
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 9:55 am
Denature
золотые твои слова!!!
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 5:38 pm
PasHa
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 6:13 pm
Zhiz
едут эти два мотора, в18 красный и В20втек, примерно одинаково (+ - 0,3)
при условии, одинаковых кпп, одинаковых по весу кузовов, впуск/выпуск и т.д.
Добавлено: Чт дек 11, 2008 10:02 am
Triplex
Доброго времени суток...
Я вот тут почитал Вашу тему, здесь в основном поднят финансовый вопрос, что В18 дороже в инсталляции и практически нет ничего про техническую сторону вопроса...
Я вот-вот стану счастливым обладателем своей мечты детства
CRX DelSol. Остальсь только Цивик продать...
Поэтому у меня очень актуален этот вопрос выбора...на выходе должна получится карманная ракета для повседневной езды + любительские (пока) покатушки.
Мучительно брожу по интернету и нахожу абсолюбтно разные мнениея.
На одном форуме пишут, что гибрид В20+В16 есть плохо, потому что блок тонкостенный и японцы не дураки, раз не накрывают его значит нельзя...
На дргом пишут, что это круто. Взято лучшее из 2х миров. от В20 объем и крутящий на низах хороший, а от В16 моща на высоких.
Я чесно говоря уже запутался. Может ктонибудь может расскзать подробно, в чем же разница, где какие плюсы и минусы. Замеры со стендов показать и т.д.....
Заранее спасибо за ответы.
Добавлено: Вс дек 14, 2008 3:09 pm
Ярослав
Я сейчас себе собираю из В20 + В16
после нового года поеду на соревнования.
то что В20 тонкостенный я не заметил. стенки одинаковые.
по цене постройки они одинаковые.
+ у В20 что на низах тянет нормально.
- у В20 что очень сильно масло греет.
это решается установкой теплообменника с В16. + можно добавить радиатор масла.
видел как ездиет В20 + В16. это класс! турбостоки объезжает!