Страница 1 из 4

B18C vs B20b+B16a

Добавлено: Пт окт 31, 2008 7:31 am
Tinkoff
Парни хочу понять что лучше?!
Мои запросы: я хочу городскую атмогонку. :twisted:
Какой свап выбрать, на что ориентироваться???
Я так понял В18 лучше надувать, а гибрид лучше как атмо?!
Ваши коментарии.....

Добавлено: Пт окт 31, 2008 9:25 am
Сергей
плохо ты понял кто тебе сказал что в18 лучше надувать,и потом в18 много бывает)))),в20 надо надувать,да и зачем ?чтобы шлифовать 5 передачь :D :D :D :D на срх???

Добавлено: Пт окт 31, 2008 4:33 pm
Tinkoff
Ничего не понял! Могбы посодержательней ответить, если уж взялся и обладаешь какими-нить знаниями!
А темка такая уже где-то обсуждалась, оттуда и переписал суда.
Просто там было без особой конкретики. Вот я подумал создать новую темку и все здесь расписать с помощью соклубников! + и - того и другого свапа, какие ньюансы, заморочки, какой мотор лучше и для чего, ну и т.д. :roll:

Re: B18C vs B20b+B16a

Добавлено: Пт окт 31, 2008 7:25 pm
bombardir
Tinkoff писал(а):Парни хочу понять что лучше?!
Мои запросы: я хочу городскую атмогонку. :twisted:
Какой свап выбрать, на что ориентироваться???
Я так понял В18 лучше надувать, а гибрид лучше как атмо?!
Ваши коментарии.....
б18с красноголовый очень хороший атмо мотор который переделать в турбу стоит не малых денег, тобишь так как это типо злой атмо у него большая степень сжатия, у него злые валы, и коробка короткая, вообщем не айс для турбы, для турбы лучше купить черноголовый б18с, как это сделал P.S.
б20+б16 тот же самый б18с только с увеличенным объемом и с большим количеством лошадей, постройка б20+б16 стоит значительно дешевле чем купить б18с и строкер кит до 2 литров на него, поэтому все и практикуют постройкой гибридов

Добавлено: Пт окт 31, 2008 7:25 pm
bombardir
а надуть можно все что угодно, даже слона

Добавлено: Пт окт 31, 2008 7:50 pm
TYPEeRni
"Это надувательство!!!" - цитата М/Ф "Приключение Фунтика" :lol:

Добавлено: Пт окт 31, 2008 8:00 pm
Сергей
во первых в20 крайне нежелательно дуть на сток поршневую,это значит что нужно будет и гильзовать и поршни менять и шатуны,и колено,если есть возможность поставь атмо лучше в18с любой

Добавлено: Пт окт 31, 2008 8:37 pm
kirill
Сергей писал(а):во первых в20 крайне нежелательно дуть на сток поршневую,это значит что нужно будет и гильзовать и поршни менять и шатуны,и колено,если есть возможность поставь атмо лучше в18с любой
так вроде всегда когда дуешь - в не зависимо какой мотор - его нужно гильзовать, поршни менять и шатуны.. разве нет?

Добавлено: Пт окт 31, 2008 9:04 pm
Tinkoff
Я не хочу турбо! Для турбо у меня это клипса GST. Я хочу атмо втэк.
Если атмо, что лучше в18 или гибрид?
Насколько я помню в18 красноголовый - 200 сил, а черный - ?
Сколько примерно сил получается у сток гибрида?
Какой мотор более оборотистый и моментный?
Короче что мне лучше свапить?
Парни подсказывайте...

Добавлено: Пт окт 31, 2008 9:10 pm
Tinkoff
Кста,bombardir, ты говоришь что практикуют все с гибридами?! Но судя по нашим соклубникам много кто свапит или свапил в18?!

Добавлено: Пт окт 31, 2008 9:21 pm
Fabien
B18 ставят на дальнем востоке. Они у них там вместо снега выпадают. А тут редкость большая и дорого. Поэтому на западе гибрид выгоднее ).

Добавлено: Пт окт 31, 2008 9:25 pm
Tinkoff
Так, значит настраиваться на гибрид?!
У всех такое мнение?
Ну а по вопросикам повыше что?

Добавлено: Пт окт 31, 2008 10:47 pm
Сергей
совет тебе поставь для начала в срх двиг от орхии в20в 150 сил который и момента 190,как это сделал я,у меня был в16а2 160 сил,ехал хорошо но в20 намного лучше,я даже передумал его втек головой накрывать смысла нет,на своем в20 в ег уверенно обьезжаю тупер ер3,могу прокатить))))кирилла уже катал)))единственная проблема настроить его,я не до конца еще настроил,можно настроить его с р08 или р30 мозгом,желательно в кроме по широкополосной лямде,долго часа 3-4 минимум,так как на в20в от орхии не найти механических мозгов,могу так же помоч настроить тебе если хочешь

Добавлено: Пт окт 31, 2008 10:57 pm
Сергей
кирилл писал(а):
Сергей писал(а):во первых в20 крайне нежелательно дуть на сток поршневую,это значит что нужно будет и гильзовать и поршни менять и шатуны,и колено,если есть возможность поставь атмо лучше в18с любой
так вроде всегда когда дуешь - в не зависимо какой мотор - его нужно гильзовать, поршни менять и шатуны.. разве нет?



не обязательно,гильзовать,д серия сил 160 выдержит на стоке,Б серия менее надежная под турбу я слышал,кпд у него выше но надежность меньше в стоке,просто смысл дуть Б мотор ради 20-30 сил на сток вообще Д моторы более надежны и долговечны как ни странно,гибрид я думаю утопия,на долго не хватит,

Добавлено: Пт окт 31, 2008 11:04 pm
Сергей
да и вообще все эти турбовки и гибриды детский лепет,скока угодно примеров завернувшихся моторов после тюнинга,гарантии никакой,все неродное,поршни не родные шатуны хрен знает где в китае сделаны,итд,что нить сломаеться зае_ся потом ремонтировать,самый лучший вариант поставить хороший стоковый хондовский мотов любой Б серии,Б20,Б16,Б18,и еще впуск выпуск и отстроить грамотно по широкополоснику