Страница 1 из 2

Кованая поршневая

Добавлено: Вт окт 21, 2008 9:33 pm
Denature
Здравствуйте уважаемые.

есть CRX 87 года с ZC1 (1.6 DOHC non-VTEC)

стандартных поршней и колец навалом, даж не б/у...

хочу ковку - понимаю что в продаже вряд ли встречу...

не в курсах - на заках по размерам смогут умельцы сделать?
и шоб не кустарно :lol:

заранее пасиб))

Добавлено: Вт окт 21, 2008 9:54 pm
WereRat
да :D

Добавлено: Вт окт 21, 2008 10:02 pm
Denature
отличный ответ))

а можно конкретнее...

щас звонил в SR-tuning - говорят что сделают тока смысла нет ибо зазор будет больше и масло будет хаваццо..

P.S. вообще турбомонстра строить не хоцца...

просто по максимуму поставить надежных и легких компонентов :idea:

Добавлено: Вт окт 21, 2008 10:08 pm
WereRat
Начнем с начала...
А зачем кованная поршневая?
Что бы сразу плюс пиццот сил или есть какие-то более осмысленные измышления на этот счет...

Добавлено: Вт окт 21, 2008 10:10 pm
Denature
Denature
P.S. вообще турбомонстра строить не хоцца...

просто по максимуму поставить надежных и легких компонентов Idea

Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:54 pm
bombardir
тепловой зазор станет больше так как ковка, поэтому масло будет жрать дохуя и больше, на не турбомонстре ковку ставить не резонно, поставь оригинал и непарься этим деломЮ, облегчайся надежными запчастями гденить по кузову

Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:56 pm
Denature
bombardir писал(а):тепловой зазор станет больше так как ковка, поэтому масло будет жрать дохуя и больше, на не турбомонстре ковку ставить не резонно, поставь оригинал и непарься этим деломЮ, облегчайся надежными запчастями гденить по кузову
пасиб! видимо так и поступлю...

в принципе Хонда каку не делает изначально так что при условии что мотор переберется на 99% новых запчастях думаю все будет хорошо))

а если вовремя ухаживать по всякому то и лучше даже)))

тем более что драг и тд не для меня - крутить не фанат 8)

Добавлено: Ср окт 22, 2008 4:54 am
PasHa
Denature писал(а):крутить не фанат 8)
нах тогда вообще хонда нужна!

я понимаю ковку либо под турбо либо дросселя сотый бензин и крутить крутить крутить! а так вообще нах не надо!

Добавлено: Ср окт 22, 2008 6:45 am
Denature
PasHa писал(а):
Denature писал(а):крутить не фанат 8)
нах тогда вообще хонда нужна!

я понимаю ковку либо под турбо либо дросселя сотый бензин и крутить крутить крутить! а так вообще нах не надо!
крутить мона по разному)))

дело то не в движке а в самой машине т.е. в кузове, интерьере и тд :)

Добавлено: Ср окт 22, 2008 7:02 am
PasHa
Хонда-это есть "крутить", "крутить"- это есть хонда! Для хонды по разумному это до отсечки! :wink:

Добавлено: Ср окт 22, 2008 7:05 am
Denature
PasHa писал(а):Хонда-это есть "крутить", "крутить"- это есть хонда! Для хонды по разумному это до отсечки! :wink:
все зависит от цели покупки и эксплуатации авто :wink:

P.S. не флуди :)

Добавлено: Ср окт 22, 2008 7:17 am
PasHa
Ну так тыж все выяснил на счет ковки вот почеиубы и не пофлудить! :lol:

Добавлено: Ср окт 22, 2008 7:20 am
Denature
PasHa писал(а):Ну так тыж все выяснил на счет ковки вот почеиубы и не пофлудить! :lol:
вариант :D

родные поршни - 1000 руб за штуку
комплект колец - 800 руб

все с экзиста)))

Добавлено: Ср окт 22, 2008 10:56 am
bombardir
PasHa писал(а):Хонда-это есть "крутить", "крутить"- это есть хонда! Для хонды по разумному это до отсечки! :wink:
помню помню когда паша мыслил по другому :lol:

Добавлено: Ср окт 22, 2008 1:04 pm
Alex74
может это цена за один поршень?