Гидро-педаль заместо тросика (Alex74)

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Гидро-педаль заместо тросика (Alex74)

Сообщение P.S. » Пн окт 20, 2008 5:08 pm

Alex74 писал(а):ок, (описываю как делал сам) от пидального узла отрезал пидаль сцепления на ее место от интегры поставил, т.к. подкапотом места под цилиндрик нет , пришлось цилиндрик поставить в салоне, к конструкции пидали приварил пластину с отверстиями для цилиндрика, у пидали , сверху, где крепиться тросик, есть ухо, я его загнул и подпилил слегка, получилось, что теперь его можно зацепить с целиндриком. что бы все пидали были на одной линии , приварил их к пластине, предварительно срезав проставочки, и усилил конструкцию, магистраль и трубку на бачек просунул в отверстие от тросика, магистраль из копендосовской сделал, загнул ее по месту одел хондовские закрутки и развальцевал, и прихлось выкинуть все воздуховоды со стороны водителя вроде все.


Изображение
примерная схема

Изображение
вид из салона


Изображение
под капотом
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
Winks
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 8:01 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Winks » Пн окт 20, 2008 7:47 pm

Дык это под гидравлический каробас???

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Пн окт 20, 2008 8:00 pm

побольшеб фотаг
с размерами итп....

Аватара пользователя
Alex74
Старожил
Старожил
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 8:06 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Alex74 » Пн окт 20, 2008 10:12 pm

Winks
конешна

maniakk
фотки будут, а вот с размерами косяк, я не мерил по месту все делал, могу тока померить, что получилось
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Чт окт 30, 2008 5:37 pm

В общем, в связи с тем, что инновейтив меня прокатывают уже третий месяц с переходником тросик-гидро, посмотрев на твои труды вдохновился, отменил заказ и решил делать тоеж самое.

соответственно ряд вопросов:

1. Почему ты не стал использовать родную педаль сцепления, от цирика? это нереально в силу каких то особенностей конструкции рыксовской педали педали, или просто так сложилось?

2. Я так понимаю сам циллиндр тоже от интегры?

3. Площадка под крепление циллиндра приварена именно к педали или к кузову?

4. Ты пишешь "что бы все пидали были на одной линии , приварил их к пластине, предварительно срезав проставочки, и усилил конструкцию". Можно ли вот это поподробнее расписать?.

Там большего кол-ва фото никак не сделать? чтобы все рассмотреть?

Делал все с ноля или еще где в сетке есть мануалы по изготовлению такой педали?