Страница 2 из 2

Добавлено: Сб июн 21, 2008 1:22 am
moJAHed
никаких наркотегов...

я практикую исключительно лечение травами...

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 5:41 pm
Ярослав
делая днища плоским - увеличится прижимная сила авто "граунд-эффект".
она достигается путем разностей скоростей потока воздуха над и под машиной между дорогой и днищем авто. Смысл «граунд-эффекта» заключается в создании под днищем машины области низкого давления, чтобы атмосферное давление прижимало автомобиль к дороге и делало его более устойчивым в поворотах.
«Граунд-эффект» несколько отличается от действия привычных антикрыльев, которые существенно увеличивают аэродинамическое сопротивление машины и отрицательно влияют на динамические показатели. Он основан на принципе Бернулли, согласно которому при ускорении движения газа давление его падает. Так, за счет разной площади поверхностей верхней и нижней части крыла самолета создается подъемная сила. Если крыло перевернуть, сила станет прижимной.
Вывод - плосоке и ровное днище авто создает вакуум под машиной который "присасывает" авто к дорожному полотну, что дает большую скорость прохождения поворотов но как и все антикрылья отрицательно сказывается на разгонной динамике...

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 12:43 am
_anemone_
Ярослав
спасибо.

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 3:26 am
WereRat
Ну не надо так сурово цитаты выдергивать...

http://www.popmech.ru/part/print.php?ru ... icleid=592

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 3:37 am
_anemone_
к сожалению "Популярную механику" я читаю только с этого года....

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 4:41 am
MSSFM
тупо делать плоским нельзя, можно "поиграть" с задним дифузором и определёнными вырезами для забора воздуха (типа антикрыло, но под днищем), создам нечто похожее на "автомобиль-крыло" Лотус Ф-1 Колина Чепмена

но для этого одного энтузиазма мало, нужно подкреплять техническими знаниями и тестами в аэродинамоческой трубе, к слову один час тестов в трубе в дмитрове стоит $ 2000

я в ней был, впечатляющее сооружение

со своим CR-X тоже планировал работу по днищу не заканчивать проваркой, но и подобными идеями и нужно это совершенно не для рекордов скорости, а именно для прижимания машине к дороге и ещё большему увеличению скорости прохождения поворотов...

и на > 200 км/ч взлетала бы поменьше, а то ездить стрёмно было

но важно понимать что вы реально делаете неебацца пиздатый и крутой городской болид, отсюда и вложения, а цирик их и без аэродинамического днища требует ой как много, так что лучше начать с кузова-двигла-тормозов-подвески, а потом уже и до днища добраться.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 8:13 am
46
ну-ну. а кто нить из вас делал грундэффект??? плоское днище само по себе не работает, только в купе с задним диффузором который должен иметь начало в районе задней оси и иметь угол 7 градусов( не больше не меньше) а далее срыв патока регулируется интерцептером( дальше -ближе) кстати в дмитровской трубе граундэффект НЕ РАБОТАЕТ т.к. поток идет 20 см от пола. и это нихера не цытата. но у CRX делать дно это бред. с такой ущербной (с точки зрения аеродинамики) жопой. ЛАВКУ ПОСТАВЬ эффекта в разы больше будет :lol:

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 8:19 am
46
мы дули THE BIG у него был граундэффект, и днище плоское,и под передним бампером дифф. но у нас и без этого по 350 кг на ось прижимной было(жалко нет смайлика с большими яйцами))) http://www.cardesign.ru/events/autoshow ... _2003/223/

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 12:15 pm
HATE06
Я тут боролся....в кузовном цеху меня в итоге нашли