Вопросы по аэродинамике

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
moJAHed
абассакаэтапять
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 12:10 am
Откуда: MoscoW

Сообщение moJAHed » Сб июн 21, 2008 1:22 am

никаких наркотегов...

я практикую исключительно лечение травами...
Изображение

Ярослав
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 10:06 pm
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Ярослав » Вс ноя 16, 2008 5:41 pm

делая днища плоским - увеличится прижимная сила авто "граунд-эффект".
она достигается путем разностей скоростей потока воздуха над и под машиной между дорогой и днищем авто. Смысл «граунд-эффекта» заключается в создании под днищем машины области низкого давления, чтобы атмосферное давление прижимало автомобиль к дороге и делало его более устойчивым в поворотах.
«Граунд-эффект» несколько отличается от действия привычных антикрыльев, которые существенно увеличивают аэродинамическое сопротивление машины и отрицательно влияют на динамические показатели. Он основан на принципе Бернулли, согласно которому при ускорении движения газа давление его падает. Так, за счет разной площади поверхностей верхней и нижней части крыла самолета создается подъемная сила. Если крыло перевернуть, сила станет прижимной.
Вывод - плосоке и ровное днище авто создает вакуум под машиной который "присасывает" авто к дорожному полотну, что дает большую скорость прохождения поворотов но как и все антикрылья отрицательно сказывается на разгонной динамике...
Rally CRX EE8 1991г.в.
B20B + голова B16А

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Пн ноя 17, 2008 12:43 am

Ярослав
спасибо.

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Пн ноя 17, 2008 3:26 am

Ну не надо так сурово цитаты выдергивать...

http://www.popmech.ru/part/print.php?ru ... icleid=592
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Пн ноя 17, 2008 3:37 am

к сожалению "Популярную механику" я читаю только с этого года....

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Пн ноя 17, 2008 4:41 am

тупо делать плоским нельзя, можно "поиграть" с задним дифузором и определёнными вырезами для забора воздуха (типа антикрыло, но под днищем), создам нечто похожее на "автомобиль-крыло" Лотус Ф-1 Колина Чепмена

но для этого одного энтузиазма мало, нужно подкреплять техническими знаниями и тестами в аэродинамоческой трубе, к слову один час тестов в трубе в дмитрове стоит $ 2000

я в ней был, впечатляющее сооружение

со своим CR-X тоже планировал работу по днищу не заканчивать проваркой, но и подобными идеями и нужно это совершенно не для рекордов скорости, а именно для прижимания машине к дороге и ещё большему увеличению скорости прохождения поворотов...

и на > 200 км/ч взлетала бы поменьше, а то ездить стрёмно было

но важно понимать что вы реально делаете неебацца пиздатый и крутой городской болид, отсюда и вложения, а цирик их и без аэродинамического днища требует ой как много, так что лучше начать с кузова-двигла-тормозов-подвески, а потом уже и до днища добраться.
водитель грузовика
PICKyouUP ?

46
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 6:41 am

Сообщение 46 » Вт ноя 18, 2008 8:13 am

ну-ну. а кто нить из вас делал грундэффект??? плоское днище само по себе не работает, только в купе с задним диффузором который должен иметь начало в районе задней оси и иметь угол 7 градусов( не больше не меньше) а далее срыв патока регулируется интерцептером( дальше -ближе) кстати в дмитровской трубе граундэффект НЕ РАБОТАЕТ т.к. поток идет 20 см от пола. и это нихера не цытата. но у CRX делать дно это бред. с такой ущербной (с точки зрения аеродинамики) жопой. ЛАВКУ ПОСТАВЬ эффекта в разы больше будет :lol:

46
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 6:41 am

Сообщение 46 » Вт ноя 18, 2008 8:19 am

мы дули THE BIG у него был граундэффект, и днище плоское,и под передним бампером дифф. но у нас и без этого по 350 кг на ось прижимной было(жалко нет смайлика с большими яйцами))) http://www.cardesign.ru/events/autoshow ... _2003/223/

Аватара пользователя
HATE06
Старожил
Старожил
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 4:05 am
Откуда: Оттуда(МО Химки)
Контактная информация:

Сообщение HATE06 » Вс ноя 23, 2008 12:15 pm

Я тут боролся....в кузовном цеху меня в итоге нашли
INTEGRA DA-7 ZC sohc MT
INTEGRA DA-6 B16A
http://integraclub.ru
Слесарный ремонт,ремонт ДВСдиагностика подвески и прочее....недорого)