Подвеска стала более сбитой и жесткой. Сравнивать могу только с ощущениями между новым стоковым передом на DA интегре и енерджи передом на EF CRXе, т.к. родная подвеска на цирике была уделана в хлам. На трассе появилось дурное ощущение вседозволенности.. почти на любой скорости можно резко крутить руль вправо-влево и ничего не бояться, даже несмотря на то, что резина Yokohama Advan Neova уже укатана до корда. В городе при езде по раздолбанным дорогам и при переездах трамвайных путей жесткость иногда напрягает, но на трассе все с лихвой компенсируется информативностью и устойчивостью на высоких скоростях 150-170.DRFT писал(а):Какие осчусчения вообщем?
Мегче? Жостче? Что изменилось в управляемости и рулении? В движении на разных скоростях?
По зимнику все наоборот.. на годовалых шипах Bstone WT17 почему-то машина не рулится в поворотах и неадекватно ведет себя в заносе, пока грешу на неотрегулированный сход и недостаток практики.