стаб потолще ставим с фотками:)

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Вт май 20, 2008 8:52 pm

хренасе, чтоб так болт погнулся это наверное надо 4 пассажира каждый по 100кг и по змеинке погонять в поворотах:)

Аватара пользователя
Moor
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Рига

Сообщение Moor » Вт май 20, 2008 8:56 pm

У меня крен и так минимальный - регулируемая подвеска, резина накачана на 2,5, практически зубы вылетают, лучше не болтать при езде по не очень ровной дороге :) А вот насчет руления - сначала погляжу, что даст регулировка подвески.
Del Sol D16Z6 - полёт нормальный! И она же на Драйве.

Изображение

vanyas
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 7:39 pm
Откуда: Владивосток

Сообщение vanyas » Вт май 20, 2008 9:03 pm

Pook писал(а):хренасе, чтоб так болт погнулся это наверное надо 4 пассажира каждый по 100кг и по змеинке погонять в поворотах:)
А хз как его так погнуло, об бордюр скорее всего, наехал я недавно в темноте :)
А по змеинке я гоняю один, максимум вдвоём, весом каждый меньше 100кг :))

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Ср май 21, 2008 12:50 am

vanyas писал(а):Поверь, стабы ещё как нужны, поведение машины сильно меняется. Поставил себе оба стаба, крены в поыоротах вразы уменьшились, рулиться стала куда лутчше.

Поменял сегодня передние линки, чуть позже кину фото. Покуал тоже в АвтоР, но они уже по 250р - штука, отдал 500р за оба.
Менял по причине стука в районе правого колеса.
Такой вопрос ещё, как правильно затягивать гайки на линках, чтобы не перетянуть резинки?
Можно и без стаба.
Все зажимается дегрессивными амортизаторами и пружинками по-жестче.

А на чахлой подвеске толстый стаб еще и вреден окажется.
Ибо вывешивает(читай, сильно разгружает) противоположное колесо при глубоком ходе колеса, наехавшего, например, на кочку.

По сему, толщина стабилизатора- есть некий компромисс между характеристиками подвески и управляемостью.
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
Moor
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Рига

Сообщение Moor » Ср май 21, 2008 1:08 am

mex писал(а):Все зажимается дегрессивными амортизаторами и пружинками по-жестче.
Вот с этого места будьте добры помедленнее, я записываю (С) :)
Вас ист дегрессивный амортизатор? Что именно зажимается? Я ж весь стаж почти ездил на новых стоковых машинах, конечно, отличу дроссель от топливного фильтра, но не всё еще постиг в этой жизни.
Del Sol D16Z6 - полёт нормальный! И она же на Драйве.

Изображение

vanyas
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 7:39 pm
Откуда: Владивосток

Сообщение vanyas » Чт май 22, 2008 1:15 am

после замены линков, стук в районе правого колеса не пропал :( Не ужели шаровая? Я только 5 тысяч назад все шаровые менял, правда на дешёвые китайские.

Аватара пользователя
Pogorsky
Годячко
Годячко
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 6:34 am
Откуда: Izmailovo

Сообщение Pogorsky » Чт май 22, 2008 1:16 am

Как не куй делать. Посмотри все же на виду.
Honda Civic ED7 1.6 i-16 3 DOOR COSMIC GREY 91"
Ford Focus 3 4 DOOR INK BLUE 11"
Изображение

vanyas
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 7:39 pm
Откуда: Владивосток

Сообщение vanyas » Чт май 22, 2008 1:50 am

А как посмотреть не снимая ступицу?

Аватара пользователя
Pogorsky
Годячко
Годячко
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 6:34 am
Откуда: Izmailovo

Сообщение Pogorsky » Чт май 22, 2008 2:13 am

Посмотри если пыльник живой то внутри все впорядке.
Honda Civic ED7 1.6 i-16 3 DOOR COSMIC GREY 91"
Ford Focus 3 4 DOOR INK BLUE 11"
Изображение

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Чт май 22, 2008 8:33 am

подвесь машину на домкрате и подергай колесо вертикально потом грезонтально...вроде так ..

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Чт май 22, 2008 2:57 pm

Линки мертвые верни! :)
SwapGarage Inc.

vanyas
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 7:39 pm
Откуда: Владивосток

Сообщение vanyas » Чт май 22, 2008 9:14 pm

P.S. писал(а):Линки мертвые верни! :)
Да без проблем, завтра на работу принесу, в тумбочку положу :)

vanyas
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 7:39 pm
Откуда: Владивосток

Сообщение vanyas » Пн май 26, 2008 8:11 pm

Короче полезли с Пашей сегодня посмотреть что стучит, оказалось верхняя шаровая просто немного болтается в рычаге :) Поставлю завтра контрактный рычаг.

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Пн май 26, 2008 10:08 pm

Нафига весь рычаг-то менять? Верхняя шаровая меняется быстро и стоит 500р.

vanyas
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 7:39 pm
Откуда: Владивосток

Сообщение vanyas » Пн май 26, 2008 10:17 pm

И рычаг не дороже стоит :) Его погнули видать слегка, когда шаровую забивали, так что поменяю лутчше вес рычаг, к тому же сама шаровая живая, просто китайцы ещё с размером видать ошиблись чутка :)