F22 в S13!

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Cray
DROP OR DIE
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 12:38 am
Откуда: ЮЗАО, MSK
Контактная информация:

F22 в S13!

Сообщение Cray » Ср мар 05, 2008 5:02 pm

Свежая идея!)

Изображение

Изображение

Особенно для действующей дори-машины!
s14

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Ср мар 05, 2008 5:46 pm

Тру... я вот думал что сувать в 13-шу... проблема выбора решена :)
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Чт мар 06, 2008 1:14 am

помоему бред! Нах надо родной мотор ничем не хуже, только ради фишки, кастома!?
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Чт мар 06, 2008 3:41 am

Ну ты дал... Ниссановский мотор не хуже... ))

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Чт мар 06, 2008 4:09 am

А чем тебе SR20DET не нравится! я чет турбинку не заметил!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
Anton
Старожил
Старожил
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 7:06 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Anton » Чт мар 06, 2008 5:06 am

У маньяка на сайте есть статья переведенная про это :)
http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=136
Honda CRX EE8, B16A1

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Чт мар 06, 2008 5:12 am

АЙССССС!!!
Идея супер!!! Реализация отменная, но я б кулер поставил прямо перед мотором. Горизонтально.
И турба позволяет и места полно. А радиатор как ФД3с под углом, снизу.

Одно жалко!!!
Ниодин переднеприводный ДВС хнда не стыкуется с нехондоскими коробками. А так хочца стыкунуть В18 с заднеприводной тойотовской каробкой.
wake me up, when september end's...
Изображение

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Чт мар 06, 2008 5:14 am

Кста!
Приколько улитку за головку подвесили! :!:
wake me up, when september end's...
Изображение

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Чт мар 06, 2008 5:38 am

DRFT писал(а):АЙССССС!!!

Ниодин переднеприводный ДВС хнда не стыкуется с нехондоскими коробками. А так хочца стыкунуть В18 с заднеприводной тойотовской каробкой.
все со всем можно состыковать!Нужно желание время и бабос!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Чт мар 06, 2008 5:57 am

Антон писал(а):У маньяка на сайте есть статья переведенная про это :)
http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=136

почитал, пи*дато!, все аккуратненько, и красиво!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Чт мар 06, 2008 6:02 am

все со всем можно состыковать!Нужно желание время и бабос!
+1 все делается. Цены кастом колоколов от 500$
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Чт мар 06, 2008 6:06 am

P.S. писал(а):
все со всем можно состыковать!Нужно желание время и бабос!
+1 все делается. Цены кастом колоколов от 500$

только вот есть ещё вопрос как быть с опорами двигателя небудет же он висеть на одной каробке! или перед мотором балку мутить и оставлять стоковую опору? :roll:
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Чт мар 06, 2008 6:35 am

Подрамнеги спасут.

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Чт мар 06, 2008 7:46 am

PasHa писал(а):А чем тебе SR20DET не нравится! я чет турбинку не заметил!
где это ты турбинку не заметил?
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Чт мар 06, 2008 9:09 am

ГРАЖДАНЕ!!!!
Если стыковать матор Хонда к любой другой каробке(не Хондо) у вас будет 5 передач назад и одна, сука, вперед. Он против стрелки часов вращаетсо!!!
wake me up, when september end's...
Изображение