B16 в Civic EG

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 8:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

B16 в Civic EG

Сообщение Viper2ru » Сб фев 10, 2007 9:36 pm

У Паши была мечта под названием [font color=red]B16[/font] и вот сегодня она на половину осуществилась.
2.05.06
Приехав на вокзал на пероне стоял только снятый с вагона легендаррный B16A2 170 сил на МКПП
Изображение
Изображение
погрузили его на газель и привезли в гараж где он будет ставиться вместо D15B 130сил на автомате
и сразу сняли коробку чтоб проверить состояние диска сцепления
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

По пути было утеряно ЭКУ , но хозяин сказал что решит данный вопрос.

Куплены:
мотор+КПП+ навесное - 1200б
привода- 400б
Подушки двигателя и КПП Hassport- 400б


проблемма ,нет проводки, придётся собирать заново или дополнять эту
Завтра будем снимать старый мотор + определять план работ и сроки
на сегодня работа закончилась

Покушал можно и написать :)
День начался в 12 часов , когда Паша заехал за мной.
это фото экспериментируемого
Изображение
фото стоявшего мотора, (это полноценный ВТЕК просто крышка от ВТЕК-Е :) )
Изображение
Изображение
Разбор начался. Отсоединяем все электрические соединения :) снимаем кондей, со всеми трубочками,радиатором, компрессором т.к. хозяин желал от него избавится, а я под руку не попадался :) :) :)
Изображение
снимаем шрузы с приводами, для этого вам понадобится сьёмник т.к . выбить может не получиться
в Перекур проверяем гибридные подушки Hasport и прикручиваем 1 из них на коробку
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
снимаем трамблёр, отсоединяем все шланги ОЖ(мы радиатор тож сняли чтоб не мешал и не разбить)
Изображение
подвешиваем мотор на лебёдке и откручиваем все подушки. Затер перевешивая мотор так чтоб коробка была гараздо ниже мотора выдёргиваем его
Изображение
ну вот и снятый мотор и учаснички :) все грязные и замучанные как сволочи
Изображение
Изображение
завтра продолжим, но уже будем ставить :)
Ставить будем раздельно мотор и КПП так удобней будет.
По бюджету смотрите в начале темы

мотор вставлен
Изображение
Изображение
Изображение

остались проблеммы с проводкой т.к. она автоматная. заводили перемкнув разьём на режим паркинга и подав напряжение на втягивающее прям с аккума. Если поворотом ключа то он не заводится реле щёлкает и всё :( . 2 проблемма чтоб убрать автоматные признаки полностью т.к. если ездить на P то VTEC работать не будет , надо переключат на D. Появился какой-то глюк . Бензонасос работает постоянно , а должен поработав 3 сек отключиться и потом уже до завода не вкл. А тут при повороте ключа в 1 положение включается и работает пока ключ не выключить зажигание. Со старыми мозгами таж фигня. т.е. это не мозги.
Будем разбираться.
Продолжение следует......

т.к. проводка автоматная то завести авто можно если только переключатель скоростей стоит в режиме P или N при этом перемыкается реле. На разьёме переключателя замыкаем между собой 2 толстых провода по середине разьёма (оранжевый провод)
Изображение
Заводится то она будет, но ключ не вытащишь т.к. блокиратор не даст этого зделать. Надо поставить либо P либо N
берём разьём и замыкаем землю ( правый верхний контакт ) и режим P нижний контакт как на фото.
VTEC у нас работать не будет т.к. он работает только в режиме D надо завести 1 провод на режим D(в левый верхний контакт) и также на массу (правый верхний контакт) на панели появится отображение что включенны P и D/
про VTEC ещё не проверяли т.к. не собрали до конца привода, а он вкл только если скорость больше 20 км\ч
для крепления задней подушки понадобится оригинальный кронштейн
Изображение

далее по проводки. На понадобится подключить датчик детонации (knock sensor) установлен в блоке рядом с датчиком давления масла возле маслянного фильтра.
кинув от него провод на контакт ЭКУ D3
также надо удлинить провода от датчика давления во впуске т.к. он находится с противоположной стороны впуска
Изображение

далее .
Лямбда у нас будет стоять 4 проводная(с подогревом) вместо 1 проводной. Но о ней попозже т.к. не помню точных контактов.

Сцепление.
Нам надо его провести. Покупаем педаль сцепления (оно гидравлическое в нашем случае) снимаем стандартную заглушку и ставил педаль . бачёк сцепления можно взять жигулёвский
Изображение
проведя шланг от него до цилиндра на педали
Изображение

охлаждение.
нижний патрубок встаёт без проблем а верхний надо будет взять подлинее, мы использовали кусок нижнего от B16
Изображение

пока всё


Лямбда.
подключить надо 4 провода
орнажевый A6
жёлтый B1
белый D14
зелёный D22

после подключения лямбы ошибок ЭКУ не показывает. остался бензонасос ( работает постоянно) и чёт выжимной шумит
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица