Страница 5 из 8
Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:47 am
shum
WereRat как мне обьяснили парни на турбовых нисанах...совсем разные турбины..и давление.
кстати как вам ролик про неубиваемый мотор хонды?(на 3 странице)
Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:50 am
crxer
WereRat писал(а):резонансный наддув... на всякий случай... и не надо во всем верить известным изданиям...
резонансным он будет скорее для атмо мотора - а вот на турбомоторе это уже продувка. - хотя как это не называй - пендосы на турбомоторе в 240 сил шестернями получали еще 20 сил.
Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:53 am
mex
WereRat писал(а):резонансный наддув... на всякий случай... и не надо во всем верить известным изданиям...
Газодинамика и гидродинамика- разные дисциплины.
Даже нет смысла обсуждать газодинамические процессы при организации резонанса во впуске. Это для любителей помечтать о том, как недорого и ловко заполучить 20-30% мощности сверх штатной.
Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:55 am
mex
crxer писал(а):WereRat писал(а):резонансный наддув... на всякий случай... и не надо во всем верить известным изданиям...
резонансным он будет скорее для атмо мотора - а вот на турбомоторе это уже продувка. - хотя как это не называй - пендосы на турбомоторе в 240 сил шестернями получали еще 20 сил.
Как ты себе представляешь извлечение мощности из разрезных шестерен в ГРМ?
Откуда они дадут прибавку?
ЗЫ Ежели что, я даже не смеюсь. Мне интересно, насколько ты технически подкован. Ибо пишешь, право, занятное.
Добавлено: Сб окт 06, 2007 1:01 am
crxer
mex писал(а):crxer писал(а):WereRat писал(а):резонансный наддув... на всякий случай... и не надо во всем верить известным изданиям...
резонансным он будет скорее для атмо мотора - а вот на турбомоторе это уже продувка. - хотя как это не называй - пендосы на турбомоторе в 240 сил шестернями получали еще 20 сил.
Как ты себе представляешь извлечение мощности из разрезных шестерен в ГРМ?
Откуда они дадут прибавку?
ЗЫ Ежели что, я даже не смеюсь. Мне интересно, насколько ты технически подкован. Ибо пишешь, право, занятное.
немного теории
в момент когда выпускной клапан закрывается - предпологается что все выхлопные газы уже покинули камеру сгорания. но практике это не так.
так вот разрезными шестернями немного изменяют фазы - немного сещают выпуск и когда выпускной клапан еще не закрылся - впускной уже приоткрывается и продует камеру сгорания - это так на скоряк если - остальное в понедельник!
Добавлено: Сб окт 06, 2007 1:17 am
WereRat
crxer писал(а):немного теории
в момент когда выпускной клапан закрывается - предпологается что все выхлопные газы уже покинули камеру сгорания. но практике это не так.
так вот разрезными шестернями немного изменяют фазы - немного сещают выпуск и когда выпускной клапан еще не закрылся - впускной уже приоткрывается и продует камеру сгорания - это так на скоряк если - остальное в понедельник!
Блинааа, это вопрос точности изготовления валов, а не разрезных шестерней...
А если уж на то пошло, то требования ко времени открытия/закрытия клапанов на разных оборотах разные, у ВТЕКа кстати ноги растут оттуда же...
А про резонансный наддув, это вроде вопрос скорее параметров впуска.
mex А скока народу хочет получить эту прибавку... И ведь предлагают как... Достаточно покопаться в инете, особенно на форумах ТАЗоводов... Вспоминается например слово "трамбоватор"...
shum Не будем спорить с парнями на турбовых ниссанах
Хотя не так давно на нисме такие парни пересрались из-за того чем отличается абсолютное и избыточное давление и в чем оно меряется.
В чем-то они правы,например температура воздуха во впуске может быть разной, но я ж написал "при прочих равных"...
Добавлено: Сб окт 06, 2007 2:23 am
saha
crxer писал(а):mex писал(а):crxer писал(а):
резонансным он будет скорее для атмо мотора - а вот на турбомоторе это уже продувка. - хотя как это не называй - пендосы на турбомоторе в 240 сил шестернями получали еще 20 сил.
Как ты себе представляешь извлечение мощности из разрезных шестерен в ГРМ?
Откуда они дадут прибавку?
ЗЫ Ежели что, я даже не смеюсь. Мне интересно, насколько ты технически подкован. Ибо пишешь, право, занятное.
немного теории
в момент когда выпускной клапан закрывается - предпологается что все выхлопные газы уже покинули камеру сгорания. но практике это не так.
так вот разрезными шестернями немного изменяют фазы - немного сещают выпуск и когда выпускной клапан еще не закрылся - впускной уже приоткрывается и продует камеру сгорания - это так на скоряк если - остальное в понедельник!
Да есть такая вещь вроде как динамический наддув считается.Но мощность достигается не от установки разрезной шестирни а от регулировки производимой её ну и от вала конечно
Добавлено: Сб окт 06, 2007 3:09 am
mex
saha писал(а):Да есть такая вещь вроде как динамический наддув считается.Но мощность достигается не от установки разрезной шестирни а от регулировки производимой её ну и от вала конечно
Если у тебя "горбатые и широкие" валы не правильно разведены, то настройкой их положения путем регулировки разрезных шестерен ты получаешь не прибавку, а только то, что недополучил из-за "кривой" настройки своего ГРМ.
Кмк, для турбомоторов вышеобозначенные валы не подходят. Думаю, что смесь выдует в выпуск
Добавлено: Сб окт 06, 2007 3:12 am
mex
WereRat писал(а):
А про резонансный наддув, это вроде вопрос скорее параметров впуска.
mex А скока народу хочет получить эту прибавку... И ведь предлагают как... Достаточно покопаться в инете, особенно на форумах ТАЗоводов... Вспоминается например слово "трамбоватор"...
Трамбоватор Пассик
)
Длинные мегафон, короткие мегафоны...
3,7 литра, 4,6 литра...
Когда же двухведерный сделают, дабы бесконечный объем смоделировать.
Добавлено: Сб окт 06, 2007 3:33 am
saha
mex да я к тому что выше было написано типо "от установки разрезной шестерни прибавится мощность".Ну от того что её просто поставить мощность же не увеличится
Добавлено: Сб окт 06, 2007 8:33 am
WereRat
Трамбоватор это ппц без вопросов...мы там у них в Пассике помницца были с Томом... Жесть как она есть!
Если поставить тупо разрезную шестерню, мощность не увеличиться,зато можно сказать про нее патсанам на раёне, типа крута...
хотя тут больше катит наклейка с орлом и надписью Спарко...
Добавлено: Сб окт 06, 2007 6:46 pm
saha
да спарко рулит.Обидно что имя клёвой фирмы у нас смешали с г......
Добавлено: Пн окт 08, 2007 5:29 pm
crxer
В.Н. Степанов - Тюнинг автомобильных двигателей
там немного о коэфициенте наполнения напейсано
Вы тут начали говорить о горбатых валах и всем таком прочем однако все это для атмомотора - у турбы есть преимущество - положительное давление во впускном коллекторе - это и есть та движущая сила которая позволяет делать более качественное наполнение цилиндров свежим зарядом и создовать эффект продувки в более широком диапазоне частот вращения - отсюда и прибавка вызванная более точной настройкой впускных и выпускных клапанов посредством разрезных шестерней на DOHC моторе.
Добавлено: Пн окт 08, 2007 6:37 pm
shum
кстати откуда бирутся эти разрезные шестерни?как они выглядят?
Добавлено: Пн окт 08, 2007 7:24 pm
mex
shum писал(а):кстати откуда бирутся эти разрезные шестерни?как они выглядят?
Продаются.
Я что-то не найду фото своего двигателя, у меня стоят такие шестерни.