Страница 4 из 11

Добавлено: Пн фев 26, 2007 5:35 pm
Pook
так че можно оставить привода и ступицы родные, если гранаты внутрение на коробку одинаковые......???

Добавлено: Вт фев 27, 2007 4:32 pm
Civic-Forever
Pook писал(а):да нет например ef8 соленоид стоит на заднейстенке там где у ef7 соленоид управление dohc я в каталоге посмотрел.
:D :D это не соленойд упраления Утеса, это датчик разряжения воздуха во впускном коллекторе

Добавлено: Вт фев 27, 2007 4:34 pm
Civic-Forever
http://needet.ru/?page=honda&vehicle=g% ... &open=true
на этой картинке под номером 12 и есть соленойд управления Утесом :D

Добавлено: Вт фев 27, 2007 4:50 pm
Pook
а я тогда че нарисовал?? написанно управление dohc vtec при замене двига его тоже надобы поменять только в eg я че-то найти не моу.....

Добавлено: Вт фев 27, 2007 5:02 pm
Civic-Forever
В ЕG он стоит на дроссельной заслонке сверху или как на EF, у меня раньше стоял на задней стенке все зависит от года выпуска.

Добавлено: Вт фев 27, 2007 5:05 pm
Pook
блин засада.....надоискать...
так а привод получтся стандартные оставить??

Добавлено: Вт фев 27, 2007 5:07 pm
Civic-Forever
В чем засада? что ты собираешься искать??? тыкай мне на картинку я тебе буду называть датчики :D там все просто......про привода я писал выше......правый свой левый подбирать подлине или укорачивать свой.

Добавлено: Вт фев 27, 2007 5:11 pm
Pook
а да точно....
да вот где взять эти маленькие запчасти вот засада...
а че коробку себе купил??? мне вот сегодня решится куплю я или нет на аукционе

Добавлено: Вт фев 27, 2007 5:56 pm
Civic-Forever
у меня в сборе ЛС Втык 2 литра с коробкой и блокировкой сейчас диживает свои последние деньки в кузове EG9 на котором я выступал на драг мероприятиях у нас в крае (2е место время 14,4). Раньше в нем стоял В16А и автомат, на сл. неделе я вживляю обратно свеже купленный В16А с автоматом и у меня все 2х литровое добро остается вживить в свой EF7.
По подсчетам теоретически ЕF рыкс с таким мотором должен поехать очень хорошо. Я вот замыслил другую коробку втыкать от ИТР спек98 с ГП 4,75, меня отговаривают - типа очень короткая, что с ней он будет бесконечно буксовать и склоняют к установке более длинной коробке типа как на интеграх SIR-G.

Добавлено: Вт фев 27, 2007 6:30 pm
Pook
так че он стаким мотором думаешь выйдет из 14 сек...
а те коробки говорят только с помошью кувалбы влазиют...
вот мне кажится можно двигатель немного ниже поставить буквально на 3-4 см ниже чем сондартный..

Добавлено: Вт фев 27, 2007 6:56 pm
Civic-Forever
Ну одной кувалды не хватит, еще болгарка, сварка.
А ниже это только на 5 см ниже вотер линии вешать, а это не есть гут, да на EF у нас уже проходили такую операцию и переднюю балку вырубать нужно (коллектор тюненый не влиазает). А тросиковую коробулю не хочу - слабые они, раз попал мимо кассы на переключении все синхроны в хлам стираются или не так? у кого троссиковая коробка на B16м у Вас как они живут?
А я на гидро 2 года уже и иногда не попадаю и ни че живет еще, ток перетрехнем перед установкой поменяю синхроны шестеренки и все будет ОК.

Добавлено: Вт фев 27, 2007 7:01 pm
Pook
ну я учился ездить на коробке на своём црх скока раз мазал что я с ней не творил.....пока живет правда это на zc.....а у тебя нет (Civic-Forever) второго комплекта проводки косы на eg6....??? а то пригодилась бы.

Добавлено: Вт фев 27, 2007 7:29 pm
MSSFM
у меня тросик на B16.... не сказать что прям синхры в ажуре...
стараюсь не промахиваться .... бесит как задняя включается, правда она и не синхронизирована, бывает не включается и всё - нужно чутка вперёд проехать.

Добавлено: Вт фев 27, 2007 8:08 pm
Pook
нMSSFM а у тебя тросик идет на спидометр? а то я че-то смотрю а дырки не вижу под него....коробка y1

Добавлено: Ср фев 28, 2007 6:02 pm
Civic-Forever
Если смотреть на коробку по ходу движения отверстие находится сверху, посредине, ближе к задней стенке моторного отсека