Страница 4 из 4

Добавлено: Чт май 17, 2007 5:37 pm
ОСК
гы-гы-гы! обсуждая тех, кто покупает ТТ и Селику, вы забыли, что бывают еще и латентные педики :lol: не будьте гомофобами. даже для настоящих мачо красота женского тела это не всегда 90-60-90.


зы: вот тему зафлудили. пипец!

Добавлено: Чт май 17, 2007 7:56 pm
Nikitok
Fabienne писал(а): И полно нормальных мужиков традиционной ориентации ездят на ТТ. Ты в ней ездил? Тебе понравится. ) Как в истребителе летишь. ))
Да причем тут ездил - не ездил...Не ездил!!! И самое интересное - почему то ни малейшего желания ни возникает...Ты говоришь - как в истребителе...Знаешь, в Туареге, на пневмоподвеске - тоже как в истребителе.....То, что она не едет было доказано Володькой со 180 сильной ТТ, и Колей Систематиком на своем тапке с 250 сильной DSG! Какие тут на хрен короткие свесы и соотношение база - колея! О чем ты говоришь! Если машина хоть с мало мальской претензией на спортивность, то ясный-красный все эти характеристики в норме! А вот вес - это ЖОПА, и на это стоит обратить внимание, а не на базу-коллею....
Нетривиальный дизайн - no comments...Были бы геи на форуме, объяснили бы мне, что это такое...Что спортивного , мужского и напористого в этой полуторатонной куче гавна....
Про селики -опять двадцать пять..Я не говорю же про 185,186 кузов, про машину -легенду....МЫ говорим о последней Селике, Игорь, о последней!!!
И еще - катались , Игорь, на многих новых гламурных машинах....И что - НИЧЕГО, абсолютно....НИкаких эмоций, либо хорошо - либо плохо, больше нечего сказать....в старых спорткарах все по -другому...сам же знаешь....

Добавлено: Чт май 17, 2007 8:28 pm
Tom...
ну понеслась...

старые машины делали.. делали с любовью и сердцем... а новые тупо штампуют. это ж ширпотреб. какая нахер селика?! GT с барабанными тормазами..... ужос.... травоядная двудверная машинка.... как и эклипс последний... с V6 .. где 2.0 турбо? где полный привод? .... ах да, рынок то на сша ... ах да... главное то цена.... какие нахер спортивные корни? нет нихера... нужна цена, безопасность, комфорт... т.к. народ у которых есть бабки на такие машины есть притензии на комфорт... поэтому в сша покупают скорее ламбо (VW сделал из великой ламбо идеальную тачку для рэперов :lol: с правильными дверьми) а не Акуру NSX , в европе покупают M3, RS4 а не врыксы и эвики..... ну и т.д .... может я загнул но смысл ясен. мало... очень мало машин осталось в своём русле... Где новыя Сильвия??? нету... почему? Где новый CRX - нету... почему? ну и чо пример искать Коррада тож была одного покаления и усё... Да и слава богу.!!! ... глядя на реинкарнированные легенды..... становицца страшно за эти модели с такими громкими именами... клипсы, селика.... ... бля я тут видел концепт Silvia S16 .... этож ужас!!!... это ж пипец... что это ваапще?! ... а новая 2008 Impreza ... йопты... новая М3 - V8 ... где великая R6 ?? ... новый Лехух IS ... который альтецца.... 4 литровый V8 ... йо майо!!! :shock: чо дальше?!?!?!? .... я уже начинаю бояцца за новый скай... может и субару для спасения свой фирмы откажется от опозитников. это ваще ж жопа будет... BMW уже забыла (!) про R6 ... свлошные v10/8 ... ламбо двери открывать стала правильно... А вот никто не может щас взять и сделать чтото подобное 200SX. И показать его во Франкфурте. И сказать - цена 25000 .. покуайте... там SR ный мотор с наддувом и lsd .... гхы...
чото я разашёлся....
..
.кароче почему то в старых спортивных или около того машинках есть душа... видно - делали.. а новые какиета не живые ниграмма... и это не из-за целофана на седеньях... она просто без души.... не живая...

Добавлено: Чт май 17, 2007 8:34 pm
GriFFon
Tom... писал(а): .кароче почему то в старых спортивных или около того машинках есть душа... видно - делали.. а новые какиета не живые ниграмма... и это не из-за целофана на седеньях... она просто без души.... не живая...
я хоть и не так критично отношусь к "новинкам"
но с твоим утверждением не могу не согласится...

Добавлено: Чт май 17, 2007 8:39 pm
Nikitok
Все верно Антоха говорит, маркетологи зажали везде, где тока возможно!!!!

Добавлено: Чт май 17, 2007 9:00 pm
crx87
GriFFon Не насамом деле нет нармальных новых машин у хонды нет уже не NSX CRX PRILUD где они???А где знаменитая шестая серия бехи??? Посмотрити на что стала похожа 5-7ка это ужас ожеревшии машины.У меня складывается в печетления что весь мир начел не риально жирнеть и уже не влазиет в нормальные машины и надо делать машины чтобы там слона вазить можно было бы.

Добавлено: Чт май 17, 2007 9:00 pm
hondacrx
Том,я надеюсь ты в курсе, что раньше движки к хондам разрабатывали теже инженеры, которые разрабатывали движки к формуле 1 ;)
от туда и малый объем и большая бодрость...
но потом пришло время овощевозов...
а мы клуб раритетов :)

Добавлено: Чт май 17, 2007 9:25 pm
Tom...
...кстати бмв именно Ф1 прикрывается, ковыряя своим V10 ...
а мазу ставить V8 в седанчики С-класса я не понимаю. ладно мерседес то... но он и не претендовал на драйв... но бмв.. но Альтецца!!! ... Где Я маховские Атмосферники 9000 об. ?!?!?? ....
2GriFFon .. про Прел - в точку. .....Ещё где Soarer, Supra... легенды ж...
.... есть канечно приятные исключения в виде Z серии у ниссана.... 350Z греет душу и дарит надежду....
....
.... з.ы. про Сильвию уточню. видел концепт.... но это видно грибной концепт был ваще нихера не сильвии а у нас так трактировали...
... кароче, мужыки, Silvia то оказывается ЖИВА!!!! :P :P :)
... радуемся (сам узнал недавно) :
Изображение

Добавлено: Чт май 17, 2007 9:26 pm
GriFFon
hondacrx писал(а):Том,я надеюсь ты в курсе, что раньше движки к хондам разрабатывали теже инженеры, которые разрабатывали движки к формуле 1 ;)
от туда и малый объем и большая бодрость...
но потом пришло время овощевозов...
а мы клуб раритетов :)
А те кто в клубе раритетов не парятся по этому поводу наслаждаясь своими движками от F1 :D

Добавлено: Пт май 18, 2007 8:02 pm
Fabien
MSSFM писал(а):Селику, выигрывавшую ралли никто пидорской и не называет, а последняя реальный геймобиль.

про ТТ не буду говорить, разве что очень попсовая тачка и асоциируется с Жанной Фриске из "Дозора".

С Астоном (признаным миллионами одний из красивейших в мире машин) и Мини как-то не в ту степь)))
А RX-8 не ассоциируется? ) Вот уж попсы в ТТ точно нет ни грамма. Это мы с тобой считаем мини правильной городской гонялкой. А все остальные девчячим геймобилем... )

А вот по поводу бездушности новых машин, это я с вами всеми, естественно, согласен. С некоторыми исключениями, но согласен.

TT

Добавлено: Вс май 27, 2007 5:16 am
Leshie
Когда VAG разрабатывал ТТ он опросил более 30 тысяч геев по всему миру с целью выяснить какой автомобиль им нужен. Это само руководтво VAG никогда не отрицало=))) . Но это так. Маркетинг. К слову.
Первые ТТ не вылезали из кюветов. Своеобразная аэродинамика способствовала тому, что на скоростях свыше 140 км.ч. автомобиль взлетал, терял сцепление с дорогой и никуда не поворачивал.
Потом было антикрыло штатное, которое немного улучшило ситуацию. Это как с VR6 на гольфе. По прямой оно пуляет, но поворачивать отказывается категорически=) Это я тоже так. К слову.

А по делу: Прокладка решает. Видел как МСМК, чемпион СССР, дедок 70 лет от роду на шахе своей уезжал от порша 911... Видел, как на вторых носках делали субарышей на слаломе. Но это не говорит о том, что шаха объективно быстрее или лучше чем 911 или golf II быстрее Subaru WRX STi spec C...
Это говорит только о качестве главной детали в автомобиле=)
Если уж сравнивать, то сравнивать для себя, на треке или СУ по времени прошождения, удобству и прочим критериям. Остальное - от лукавого.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 3:59 pm
TYPEeRni
Доброго денёчка, уважаемые!
Сегодня в полночь зашёл в первый раз на ваш форум и вот уже 5 часов не могу оторваться. Рад со всеми познакомится. Прочёл и просто пролистал почти все темы форума, но на этой хоть и конкретно ОФФ, зато какие дебаты!!! Вот даже не смог удержатся - и сел за перо сам.
Не буду долго размусоливать - сразу по теме! (Точнее - вообще мимо!)
Совершенно согласен с теми кто кричит о том что не те стали машины. Да технологии, да новые матерялы, да компьютеризация всего и вся.... Но всё равно - не то!
Просто для примера - смотрел тут недавно передачу местную ТОП ГЕАР, так там они постоянно всякие эксперименты ставят. Ну вот в одной из передач они сравнивали 5 старых машин с 5ю новыми. Были там Голф МК1 против МК5, Сырник против Фокуса, Селика против самой себя новой и т.д. Не помню всех. Короче счёт 4-1. В пользу старых. Только Ниссан 350ый обогнал своего предшественника. А остальные отсосали по полной. Особенно МК5 и Фокус... Это ли не показатель????
Естественно не только на это опираясь надумал вот что... По деньгам планировал купить что-нибудь новенькое но недорогое вроде Ситроена Ц2 или Мазды второй. (люблю маленькие машины, чтобы не возить маме саженцы потом на огород. Моя и всё тут. Мест нет!) Но взвесив все за и против, прикинул огурец к носу, и понял что ну его нах! Лучше я завалю себе ЦРикса, как мечтал в детстве, и потрачу все остальные средства на его доработку и реставрацию, чем куплю это современное УЁ и буду вкладывать в его ремонт и плеваться от ходовых качеств.
Короче выбор за ЦРиксом второго поколения. И мечта детская сбудется заодно. Прошу принять в ваши ряды любителей поеб**ся, но по делу, а не из-за косяков современных производителей.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 4:39 pm
GriFFon
+1 еще адын!!!
Ну чтож Вэлкам!!!

Добавлено: Вт июл 15, 2008 5:30 pm
_anemone_
TYPEeRni
только не УЁ а УГ :D :D :D
вэлкам)