Парни, теоретически можно и лучше мотор В серии вешать на впрысковую проводку EF7 (я будут так делать), брать косу от ZC мотора и накидывать на мотор (это кто какой задумал). P.S. будет сложнее т.к. у тебя салонная и моторная проводка хуже не придумаешь
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
тебе придется менять всю и ставить от EF7 EF8 или на крайняк от EG6, EG9, DA, DB или др. проводку с кузовов, на которых стоят моторы В серии. Со спидометром я выяснил, что к гидравлике подсоединяется тросик спидометра взамен эл. датчика скорости и все работает (так для информации).
Давайте размышлять и помогать мне вместе:
- на моторе В16А стоят сл. основные датчики и эл. управляющее оборудование (обеспечивающие его нормальную работу)
датчик температуры ОЖ
датчик давления масла
датчик детонации
соленоид включения Втык
датчик давления масла на соленоиде Втык (на более свежих моторах его нет)
лямбда (кислородный датчик)
датчик положения дроссельной заслонки
датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
датчик разрежения
проводка трамблера трамблер
проводка форсунок
- на моторе ZC (на проводке EF7)
датчик температуры ОЖ
датчик давления масла
лямбда (кислородный датчик)
датчик положения дроссельной заслонки
датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
датчик разрежения
проводка трамблера трамблер
проводка форсунок
Поправьте или добавьте, если я не прав!
Т.е. не хватает на EF7 проводке датчика детонации, лямбда другая, управления Втык, проводка форсунок с понижающим сопротивлением (она мне как раз в кассу т.к. форсунки стоят низкоомные 340 от Прела), и немного переделать проводку под трамблер.
На будущее, кто соберется сменить мотор ZC на мотор серии В, мое мнение просто на снятом моторе (ZC) c проводкой пометить все фишки (подписать) снять ее и накинуть на мотор (допустим В16А). На моторах разного поколения фишки датчиков разные (не все) в моем случае все.
Пригодится моторная проводка от В мотора для замены всех необходимых фишек датчиков, фишки трамблера ZC тоже меняются на фишки трамблера В мотора (как у меня будет информация обязательно выложу, она есть). Добавить ко всему этому безобразию провод соленоида управления Втык, провод датчика детонации ну и лямбды. Ну а дальше сделать переходник на ящик ECU с OBD0 на OBD1 (для этого нужна фишка блока ECU от ZC мотора и фишки салонной проводки OBD1, которые подключаются к ящику (допустим Р30) и распиновка OBD0 и OBD1.
А теперь советуйте, как быть мене.
У меня есть вся проводка от EG6 и я не знаю че мне делать, как я описал выше делать, вешать проводку EF7 на В мотор или поменять всю проводку в Рыксе на EG6? Вот что проще и не знаю
И попробуйте меня успокоить, что всю салонную проводку EG6 я подключу к приборам в Рыксе
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)