CR-X h22a SwAp...статейка....
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Viper2ru
привода не проблемма на хаспорте есть готовые даже задополнительные деньги там и на 400 пини и более 1000 пони....стоят около 300$.....
интересно под какие ступицы??под родные или от прела или аккорда??
привода не проблемма на хаспорте есть готовые даже задополнительные деньги там и на 400 пини и более 1000 пони....стоят около 300$.....
интересно под какие ступицы??под родные или от прела или аккорда??
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
PasHa2gen
справка из нами и все тут тыщь 10 наверняка уйдет и около месяца ожидания....
справка из нами и все тут тыщь 10 наверняка уйдет и около месяца ожидания....
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
ganjubas
класный сайтик...очень полезный......отличие от хаспорта солидное...во первых мотор ниже расположен а
во вторых не хреногго ли ей будет без переднего стабилизатора??
а ещё ктонибуть может и это перевести..тамнаписанно от чего че ставить......
класный сайтик...очень полезный......отличие от хаспорта солидное...во первых мотор ниже расположен а
во вторых не хреногго ли ей будет без переднего стабилизатора??
а ещё ктонибуть может и это перевести..тамнаписанно от чего че ставить......
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
http://www.sportcompactcarweb.com/tech/ ... to_08.html
установка шифтира в картинках....
вот так надо информацию пополнять.......и тогда у нас много такого подобного поедит
установка шифтира в картинках....
вот так надо информацию пополнять.......и тогда у нас много такого подобного поедит
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Чтобы прикрутить компрессор(нагнетатель, в зависимости от конструктива) к двигателю, вам потребуется:Pook писал(а):а потом его как дунуть.......
1. Сам нагнетатель. Чаще всего, типа Рутс, с меринов с-шек.
2. Кронштейн для нагнетателя. Самим делать.
3. Организация поликлиновой ременной передачи с автонатяжением и успокоителем.
4. Пайпинг- весь впускной трубопровод.
5. Интеркулер.Фронтальный. Рутс греет воздух сильно.
6. Масляный радиатор. Тепловой режим изменится, таки. Надо охлаждать маслице.
7. Байпасный канал на впуск. Или другой дроссельный узел, выполненный в едином конструктиве. Иначе сломает дроссельную заслонку, когда раскрутите двигатель(читай, нагнетатель) и отпустите педаль газа.
8. Форсунки по-больше.
9. Коррекция топливных карт. Да и зажигания.
В некоторых случаях, если будем дуть больше 0.4, потребуется разжать мотор. Лучше всго поршнями. Но, как вариант, можно и прокладкой.
ЗЫ Ежели чего забыл, допишу. Бюджет-примерно, 2 штуки баксов. Ежели большую часть самому делать.
CRX D16Z5 90г.
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Давай считать.hondacrx писал(а):бюджет с нагнетателем 2 косаря? это фантастика(уже бы стоял).. сколько не считали, меньше 4-4,5 не выходит...
1. 500-700 баксов. Б\у, но в отличном состоянии. У итонов ресурс большой. Тыщ под 400...
2. Самолепный-мло. Макс 50 баксов.
3. 100-200. В зависимости от реальзации.
4. 200 макс
5. 100-200. Б\у с турбопомоек.
6. 100-200. От конструктива. Можно б\у с турбопомоек.
7.50-100 за дроссельный узелс байпассом. Б\у от компрессорного Г2
8. Форсунки. Вариантов масса. Я за 50 баксов 6 штук купил на 240 сс. Б\у, но ровные.
9. Тут от жадности настройщика. Ну, или самим биться.
Вот, как-то так...
CRX D16Z5 90г.