ага.. и блок двигателя тоже теплоизолированDRFT писал(а):
Ниче подобного! У меня под капотом как в арктике. Выхлопнойколлетор теплоизолирован.
задумал тут се впуск поменять
- hondacrx
- Старожил
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
завод производит до сих пор оригинал..DRFT писал(а):Завод уже не делает, а то что найдеш будет всеравно китайское!ganjubas писал(а):Надо попробовать найти оригнал
там номер детали поменялся...
вот тока цена его запредельная (1 провод колеблится в р-не 40-45 баков)
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
- MSSFM
- Старожил
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
так, ну чтож, вижу тема удалась на славу, продолжим о замерах.
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=424326
вот тут маньяк на своей Акуре с к20 замерял
1) Fujita (182hp, 126tq)
2) AEM SRI (179hp, 128tq)
3) Injen Megaram (183hp, 124tq)
4) Weapon R (179hp, 127tq)
5) AEM V2 ** (179hp, 123tq)
6) Stock (174hp, 122tq)
даже с учётом погрешностей, все используемые фильтры выдавали мощность больше стока в среднем на 6 сил.
такое же сделали и у нас в Моске у Муры с тупером, прибавку намеряли 4 пони.
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=424326
вот тут маньяк на своей Акуре с к20 замерял
1) Fujita (182hp, 126tq)
2) AEM SRI (179hp, 128tq)
3) Injen Megaram (183hp, 124tq)
4) Weapon R (179hp, 127tq)
5) AEM V2 ** (179hp, 123tq)
6) Stock (174hp, 122tq)
даже с учётом погрешностей, все используемые фильтры выдавали мощность больше стока в среднем на 6 сил.
такое же сделали и у нас в Моске у Муры с тупером, прибавку намеряли 4 пони.
водитель грузовика
PICKyouUP ?
PICKyouUP ?
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Вот.MSSFM писал(а):так, ну чтож, вижу тема удалась на славу, продолжим о замерах.
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=424326
вот тут маньяк на своей Акуре с к20 замерял
1) Fujita (182hp, 126tq)
2) AEM SRI (179hp, 128tq)
3) Injen Megaram (183hp, 124tq)
4) Weapon R (179hp, 127tq)
5) AEM V2 ** (179hp, 123tq)
6) Stock (174hp, 122tq)
даже с учётом погрешностей, все используемые фильтры выдавали мощность больше стока в среднем на 6 сил.
такое же сделали и у нас в Моске у Муры с тупером, прибавку намеряли 4 пони.
Уже более предметно
"Нулевой" фильтр позволяет за единицу времени засосать большее количество воздуха. Как это отзовется на работе двигателя-- будет прибавка 0,5 лс или 5 лс --зависит от конкретного двигателя-- как он сможет реализовать большее количество воздуха, которое ему предоставили.
Есть мнение, что при увеличении площади "обычного" фильтра и увеличении сечения впускного трубовпровода разница в мощностных показателях снивелируется.
У испытуемой акуры система менеджмента двигателем может иметь более широкие границы регулирования( по сравнению с менеджментом в crx конца 80-х), которые позволили пересчитать стехиометрию смеси с учетом изменения количества воздуха на впуске.
CRX D16Z5 90г.
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Разве пузатые дяденьки делают что-либо сами в своих меринах?ganjubas писал(а):mexАга, все машины.. Представь лицо пузатого дяденьки, который покупает себе "Мерина" и емув салоне вручают промывку, масло для нулевика и говорят, что он каждые 5 тыс. должен отвинчивать фильтр промывать, сушить и т.д.
ganjubas писал(а):Нулевик для маньяков, которые готовы за 3-5% мощьности трахаться с ним до потери пульса. Я таким маньяком являюсь!
Та мощность, которую ты хочешь получить при помощи нулевика, практически не используема.
Для качественной динамики еще нужен хороший момент. И весьма низкое начало его 90%-ой полки.
Нагнетатель поставь. Например, Итон(типа Рутс).
А лучше, конструктив Лисхольма.
Регулярно вижу двигатели с преждевременным износом ЦПГ.ganjubas писал(а):Опять вопрос - откуда информация про 30-50%???
CRX D16Z5 90г.
-
- Укушенный Хондой
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:35 pm
- Откуда: От туда! Хабарянин
- Контактная информация:
Парни не парьтесь Вы с этими фильтрами, даже прироста в 10 пони Вы нихрена не ощутите, ну если ток звук слышать будете всасываемого воздуха и для понтов под капотом. Я раньше боялся что моему монстрячему мотору с примерной мощностью 230 - 240 поней не хватит воздуха и диаметра заслонки, а вот нихрена все хватило (ток для запаса еще вторую с другой стороны присобачили ) Мотор сам засосет скок ему надо. Про моей компрессии за 24 очка у меня все сосет, я понимаю мотор на гонку там пох на ресурс, да там и тюнинг глубокий мотора, у кого тут есть очень глубокий тюнинг мотора? Поставив его действительно накормите свой мотор при повседневной езде мелкой пылью, а следствие снижение ресурса мотора. Если строите серьезную гонку с валами, пружинами, поршнями, полируете ГБЦ, делаете другую развертку клапанов, строите выпуск, делате серьезное обеспечение мотора, список можно еще увеличить, но не буду распинаться Вы и так все поняли то тогда да надо и воздуха побольше. Нужна мощьность и момент? ставьте турбину и дуйте скок влезет пока мотор не взорвется.
Радуйтесь своим моторам, я сейчас поставил обратно В16А с автоматом и вернул все в сток езжу и нарадоваться не могу.
P.S. приобретая фильтр пониженного сопротивления я остановил свой выбор на Апекси т.к. он лучше всех фильтрует воздух.
Радуйтесь своим моторам, я сейчас поставил обратно В16А с автоматом и вернул все в сток езжу и нарадоваться не могу.
P.S. приобретая фильтр пониженного сопротивления я остановил свой выбор на Апекси т.к. он лучше всех фильтрует воздух.
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
-
- Укушенный Хондой
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:35 pm
- Откуда: От туда! Хабарянин
- Контактная информация:
Да практика показала, уже не один раз вскрывали моторы В серии, (последний был В18С Спек98), все ездили на нулевиках и вроде хозяева следили за своими фильтрами и все с проблемой поедания большого колличества масла, замеры показали силный износ стенок гильз блока цилиндров. Вот Вам и преждевременный износ.
Сколько стоит нулевой фильтр? я свой брал что-то за 175 уе в Ксеноне (Москва), сколько стоит мотор типа В16А - 25-30, В16В - 45-50, В18С Туперные - под 60 запросто, вот и выводы из-за 4-10 сил кормить мелкой пылью моторы?
Не парьтесь!!!!
Сколько стоит нулевой фильтр? я свой брал что-то за 175 уе в Ксеноне (Москва), сколько стоит мотор типа В16А - 25-30, В16В - 45-50, В18С Туперные - под 60 запросто, вот и выводы из-за 4-10 сил кормить мелкой пылью моторы?
Не парьтесь!!!!
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
-
- Укушенный Хондой
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:35 pm
- Откуда: От туда! Хабарянин
- Контактная информация:
Фильтр от TD27 и площадь большая и фильтрующие качества хорошие :-) или более сильный мотор, можно В16А, В16В, В18С, К20А, Н22А, с этими даже стоковыми моторами и весом CR-X получится нечто маленькой летающей ракеты.ganjubas писал(а):Civic-ForeverА какая есть грамотная альтернатива нулевику?
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/