Страница 2 из 8

Добавлено: Вт окт 02, 2007 2:34 am
WereRat
crxer писал(а):тада тебе нада компрессор от VW - G60 - турба тебе неподойдет!
А ну-ка покажи мне живой Г60???

Добавлено: Вт окт 02, 2007 2:52 am
PasHa
WereRat писал(а):
crxer писал(а):тада тебе нада компрессор от VW - G60 - турба тебе неподойдет!
А ну-ка покажи мне живой Г60???

да и нах от Г60 он маленький надо от мерина брать! Да и на наш мотор сложно компрессор поставить у нас мотор еб""ыё он в другую сторону крытится!

Добавлено: Вт окт 02, 2007 4:26 am
WereRat
PasHa писал(а):да и нах от Г60 он маленький надо от мерина брать! Да и на наш мотор сложно компрессор поставить у нас мотор еб""ыё он в другую сторону крытится!
Он мертвенький будет в первую очередь. А на мерина минимум два компрессора разных ставят. :wink: К тому же нах нужен большой, типа круче, да? А чо сразу от мустанга не дернуть??? :lol:
Терь я понял, в чем мысль компрессоров, с приставкой "реверс ротейшн" и ценой на несколько денег больше...

Добавлено: Вт окт 02, 2007 5:35 pm
crxer
именно по этому и напрашивается вывод - тока турба!!!!
для маленьких моторов нада тока т3\т4!!! уже проверено !!!

Добавлено: Ср окт 03, 2007 10:47 pm
shum
у меня пара вопросов..так как тоже собираюсь турбонуть рэкс..на зиму..не спеша..
Во первых хотел бы услышать мнение тех кто в этом разбирается...что лучше турбонуть..д16з5 или б16 а2? мне извесно что д16-тый блок будет покрепче чем б16.Хотелбы также знать плюсы и минусы..первого или второго мотора для данного проекта.
Очень важный момент коробка,мне не извесно какую мощность выдержет она,а я собираюсь поднять планку свыше 280 сил,хотя уверен что она даже 250 не выдержит..Что надо и что можно зделать чтоб коробка работала,или сразу менять на чтото другое-что?
Такойже вопрос и по приводам..хотя здесь есть одна идея..
Турбину собираюсь покупать Гарет 28 или 32,возможно Турбонетикс еще..Т3 Т4 китай не будет использоваться..
А также хотел узнать кроме поршня..в начинке мотора что можно и надо поменять чтобы мотор выдерживал..серьёзное давление и мощность,надо ли менять валы,клапана и все такое..,пилить головку или нет.
Все будет покупаться в Америке..через ебэй.
Меня интересует не просто результат..но и качество..хотя понимаю что для качества есть предел..так вот я не хочу переходить планку...так как мотор и вобще машина будет собиратся для ежедневной езды,а также для чемпионатов и драг битв на 402 метра...Короче говоря нужен хорошый ресурс при этом..Хотябы на сезон..

crxerпонравилась проделанная бюджетная работа..респект.

Добавлено: Чт окт 04, 2007 12:43 am
crxer
shum писал(а):....машина будет собиратся для ежедневной езды,а также для чемпионатов и драг битв на 402 метра...
так не бывает и не будет - определись для чего конкретно будет автос а потом и турбуй, учитывая какие мощности ты жаждиш получить!!!!
я не знаю - может я просто постарел - но на керамике, с окуенно жесткой подвеской, с расходом под 20 литров на сотню - ездить каждый день мне напряжно!

Добавлено: Чт окт 04, 2007 12:55 am
shum
ну скажем днем она всегда стоит и стояла..я работаю в офисе но после работы именно на ней хочу передвигатся...хз в чем нереальность...видел как пендосы так и катаются на 300-400 сильных хондах по городу...Я не собираюсь быть чемпионом в драге...но хочу макимально мощного ,быстрово и одновременно простого (ну в пределах)в управление....не вижу в этом проблем...всетаки такие машины можно переностраивать как я знаю...снизить бар и так далее...

Добавлено: Чт окт 04, 2007 1:02 am
Fabien
Буст-контроллер тебе поможет. )

Добавлено: Чт окт 04, 2007 2:35 am
mex
crxer писал(а):именно по этому и напрашивается вывод - тока турба!!!!
для маленьких моторов нада тока т3\т4!!! уже проверено !!!
Угу, Т3/Т4 стэйдж 1

Добавлено: Чт окт 04, 2007 5:46 pm
crxer
shum писал(а):...что лучше турбонуть..д16з5 или б16 а2? мне извесно что д16-тый блок будет покрепче чем б16..
Я как то сомневаюсь что д16 крепче б16 - все таки б моторы помоему изначально крепче. Но все равно 280 сил выжать навряд ли получится - а если и получится то с очень серьезными переделками.
1. усиливается сам блок чтобы снять такую мощь.
2. однозначно ковка, шпильки, керамика этак стэйж 3, и помему шрусы от какой нить интегры нада ставить.

Ваще меня всегда радовали ребяты говорящие о том что выдавить 250 сил с мотора 1.6 почти так же легко как и поменять ремень ГРМ.
В советские времена за каждую лошадиную силу боролись а тут...
если тока это не лс а пони тогда можно хоть 300.
210-220 сил с мотора Д16З5 и до 250 с Б16 - это реальный предел - все что делается дальше - это очень серьезны чунинг и требует окуенных бюждетов!!! там чють ли не все машину нада переделать!

Добавлено: Чт окт 04, 2007 5:55 pm
crxer
ваще господа я сделал так - для обычной передвиги своего тела у меня есть мерен - W124 e200D - очень медленно но очень пафосно.
для реальной же езды - honda CBR929RR2001г. - окуенно быстро!!!!
а вот мой CRX при этом выпал - по сравнению с мотом он окуенно медленный а по сравнению с мерином очень быстр!!! но я на нем практически не ежжу!!!!
я еще не видел машин для повседневки и для драга одновременно!!!!
это как всесезонная резина - одиниково херово и зимой и летом!!!
вот и подумайте чего вы хотите!!!
скорее всего лучше подходит быстрый повседневный автос!!! в этом случае нада просто купить большеобъемный автос и не париццо!

Добавлено: Чт окт 04, 2007 8:36 pm
mex
crxer писал(а):
shum писал(а):...что лучше турбонуть..д16з5 или б16 а2? мне извесно что д16-тый блок будет покрепче чем б16..
Я как то сомневаюсь что д16 крепче б16 - все таки б моторы помоему изначально крепче. Но все равно 280 сил выжать навряд ли получится - а если и получится то с очень серьезными переделками.
1. усиливается сам блок чтобы снять такую мощь.
2. однозначно ковка, шпильки, керамика этак стэйж 3, и помему шрусы от какой нить интегры нада ставить.

Ваще меня всегда радовали ребяты говорящие о том что выдавить 250 сил с мотора 1.6 почти так же легко как и поменять ремень ГРМ.
В советские времена за каждую лошадиную силу боролись а тут...
если тока это не лс а пони тогда можно хоть 300.
210-220 сил с мотора Д16З5 и до 250 с Б16 - это реальный предел - все что делается дальше - это очень серьезны чунинг и требует окуенных бюждетов!!! там чють ли не все машину нада переделать!
Угу, 220-240 сил- достижимый уровень. При вложениях в 5-6 штук баксов.
Мнение, понятное дело, мое личное :)

Добавлено: Чт окт 04, 2007 9:29 pm
shum
ну спс за советы конечно..но я настроен оптимистично..250 сил,и без турбы можно снять,скажем в б20 при тех же 4-5 тыщ..А турбо намного сложнее настроить...зато результат..
кароче говоря поживем увидим:) но я даже не смотрю в сторону всеволишь 250 коней..

Кстати б16 делался по эскизам зц мотора...зц 1 был экспериментальным мотором...его крутили даже до 11-13 тыщ оборотов...А б16 имеет предел так как их нево и так выжали все что смогли.

Добавлено: Чт окт 04, 2007 10:04 pm
mex
shum писал(а):ну спс за советы конечно..но я настроен оптимистично..250 сил,и без турбы можно снять,скажем в б20 при тех же 4-5 тыщ..А турбо намного сложнее настроить...зато результат..
кароче говоря поживем увидим:) но я даже не смотрю в сторону всеволишь 250 коней..
Мне интересно, как ты снимешь 250 сил с атмосферного двигателя объемом 1.6 литра не прибегая к наддуву?
У тебя есть понимание процедуры форсирования до подобной мощности?

Добавлено: Чт окт 04, 2007 10:21 pm
MSSFM
америкосы хрен знает как, но снимали с 1,6 и больше атмо лошадей, статейки поискать надо...

а автор я так понял про b20 блок и 250 лошадей речь ведёт... что реально в наших условиях, на что собсна я и расчитываю.