Страница 2 из 3

Добавлено: Пт мар 30, 2007 6:10 pm
Mihas`
вот вопрос денег то это главный вопрос.. : )
(хотя если порядок цен вменяемый, да к томуж если всё расскажут и покажут... то естественно приготовим.. :) )
вопрос вот сколько за работу надо отдать... ну и надо знать сколько на постройку надо денег...

Добавлено: Пт мар 30, 2007 6:18 pm
MSSFM
такой гибридец в Москве (подмосковье) должен встать где-то до 70-80 тыс. руб

готовь денги))

Добавлено: Пт мар 30, 2007 7:52 pm
hondacrx
MSSFM писал(а):такой гибридец в Москве (подмосковье) должен встать где-то до 70-80 тыс. руб

готовь денги))
цена на самом деле неочем :)

Добавлено: Пт мар 30, 2007 7:55 pm
MSSFM
hondacrx писал(а):
MSSFM писал(а):такой гибридец в Москве (подмосковье) должен встать где-то до 70-80 тыс. руб

готовь денги))
цена на самом деле неочем :)
ну если представить как после этого должна поехать машинка, то согласен :wink:

Добавлено: Сб мар 31, 2007 1:07 am
ganjubas
Вообщето эта тема должна по задумке стать "руководством по сборке " данного агрегата, т.е. я вообще-то хочу собрать мотор сам.
Конечно не сразу, а постепенно надеюсь накопить в зтой теме всю возможную информацию от начала и до конца.
Если у кого есть реальный опыт, ссылки на сайты или может просто свои соображения, не стесняйтесь......
Что касается меня лично, то я пока ищу голову В16, В18 , помогите!

Добавлено: Сб мар 31, 2007 1:25 am
Mihas`
в итоге так и надо, как информации будет достаточно, её надо будет обьеденить... :)
а там глядиш и я смогу воспользоватся.. :lol:

Добавлено: Сб мар 31, 2007 1:45 am
Fabien
Угу, потом в технический раздел сайта статью-руководство повесим.

Добавлено: Сб мар 31, 2007 8:43 pm
ganjubas
Вот нарыл кое-что, как оцените?
http://www.c-speedracing.com/howto/b20vtec/b20vtec.php

Добавлено: Вс апр 01, 2007 10:56 am
Fabien
Круто, только слишком обще. Будет масса подводных камней. К тому же не расказываются шаманские пляски с проводкой. Но как общий план первого этапа прокатит. Кстати, вообще очень полезный сайт.

Добавлено: Вс апр 01, 2007 11:11 am
ganjubas
А на этом-же сайте
http://www.c-speedracing.com/howto/lsvtec/lsvtec.php
там, вроде и про датчики какие-то трекают, жаль английский только со словарем :(

Добавлено: Пн апр 02, 2007 9:27 am
Civic-Forever
Да там в постройке нет ничего сложного, но нюансов пипец. Спрашивай, овечу.
Для начала купи В20В, голову от гоночного В мотора и поршня, а там уже по ходу сборки буш вопросы задавать.
И в Москве уже собран не один такой мотор.

Добавлено: Вт апр 03, 2007 4:24 am
ganjubas
Civic-Forever А почему нужна голова именно от туперного мотора, от обычного втека не подойдет?
[/quote]

Добавлено: Вт апр 03, 2007 9:22 am
Civic-Forever
Там пишут про датчик детонации который как правило отсутствует у В20В блока, технологическое место под его установку есть, нужен только датчик. Да голова не обязательна от туперного мотора, но лучше т.к. там типа полировонные в ручную на заводе впускные каналы и более большая развертка клапанов да и врускной ресивер пообъемнее и дроссель побольше диаметром, у меня обычная ГБЦ от В16А2

Добавлено: Чт апр 05, 2007 7:08 am
ganjubas
Civic-Forever
А при установке легких поршней коленвал надо в нужных местах облегчать, чтоб баланс не нарушить?

Добавлено: Чт апр 05, 2007 11:25 am
Civic-Forever
Не как правило коленвал балансируют мне кажется на заводе без шатунов и поршней не заморачивайся с этим, добивайся баланса в поршневой группе т.к. инерционная сила у разного веса разная. Надо вешать шатуны и поршня и добиваться их одинакового веса, я делал именно так и мотор я кратковременно крутился до 10 500 и не че поршня не повылетали.